Беспорядки, повлиявшие на автомобильную промышленность

Мы должны попрощаться с 2021 годом. В предыдущем году многое произошло. Помимо продолжающейся пандемии, автомобильную промышленность сотрясали и другие проблемы.

Наступил новый год, но давайте оглянемся назад на сбои, которые потрясли автомобильную промышленность.

Пандемия коронавируса
Вспышка COVID-19 глубоко затронула отрасль здравоохранения по всему миру. Однако на этом она не остановилась. Она также затронула другие секторы, включая автомобильную промышленность.

Коронавирус нанес ущерб многим отраслям промышленности. Правительства Соединенных Штатов и других стран вводят строгий карантин. Они серьезно относятся к мерам предосторожности для управления вирусом и борьбы с ним. Однако это также повлияло на графики работы в различных секторах, включая автомобильную промышленность.

Из-за быстрой передачи вируса среди рабочих Ford, GMC и другие автопроизводители решили закрыть некоторые из своих заводов. Когда вирус распространился в 2020 году, многие производители отложили производство некоторых своих автомобилей. Они либо закрыли заводы, либо сократили рабочие смены на своих сборочных предприятиях.

Из-за приостановки производства производители легковых и грузовых автомобилей выпустили ограниченное количество автомобилей. Без новых автомобилей дилерским центрам пришлось отклонить множество заказов. Автомобильная промышленность потеряла миллиарды долларов из-за переноса производства.

Нехватка микросхем
По мере того, как проблемы в автомобильной промышленности начали накапливаться, автопроизводителям приходилось ходить по яичной скорлупе. Они должны соблюдать протоколы безопасности, чтобы избежать передачи коронавируса на своих производственных предприятиях. Им также приходится сталкиваться с нехваткой микросхем.

Полупроводниковые чипы имеют решающее значение для производства автомобилей. Из-за пандемии и сохраняющегося спроса на полупроводники производители микросхем не могут справиться с сокращающимися поставками. It также является неотъемлемой частью производства бытовой техники, компьютеров и других электронных изделий.

Спрос на чипы в Соединенных Штатах был высоким во время правления президента Трампа. Однако поставщики придерживают поставки чипов для многих отраслей. Правительство США и Intel ввели правила, которые повлияли на торговлю с китайскими производителями чипов. Еще до начала вспышки вируса производители чипов испытывали трудности с поставками и производством.

Нехватка резины
Оставшиеся деревья, дающие сок для производства материалов для шин, продолжают истощаться. Растения натурального каучука могут расти только во влажных регионах вблизи экватора. Они могут нарастать только в отдельных регионах, таких как Индонезия, Индия, Таиланд и Вьетнам. Если предложение натурального каучука продолжит сокращаться, ожидайте роста цен на легковые и грузовые шины в 2022 году.

Некоторые люди могут не верить в изменение климата и глобальное потепление, но эти факторы влияют на рост каучуконосных деревьев. Засуха, резкие изменения погоды и другие сильные стихийные бедствия влияют на рост каучуконосных растений. Кроме того, слишком обильные дожди вызывают развитие грибка под названием Phytophthora, который вызывает заболевание листьев у каучуковых растений.

Если предложение натурального каучука продолжит сокращаться, ожидайте роста цен на шины в 2022 году. В феврале 2021 года цены на каучук достигли четырехлетнего максимума. Китай является крупнейшим потребителем натурального каучука в мире и пользуется самым высоким спросом. Они смогли создать запасы, но были оштрафованы из-за проблем с затовариванием. Еще одной причиной низкого предложения каучука является нехватка транспортных контейнеров.

Некоторые местные шиномонтажные мастерские и интернет-магазины предоставляют услуги по шиномонтажу бесплатно, если вам нужны новые шины для вашего грузовика. Покупатели шин будут ожидать повышения цен из-за резкого роста стоимости рабочей силы, сырья, материалов и дистрибуции.

Погодные проблемы
Погода непредсказуема. Тем не менее, в некоторых штатах США не ожидали, что экстремальные погодные условия вызовут проблемы. Пострадали автопроизводители в Детройте, такие как Ford, Toyota и Nissan. Им пришлось замедлить производство на некоторых заводах или, что еще хуже, закрыть свои заводы из-за зимнего шторма.

Из-за заморозков в энергосистеме Техаса произошла перегрузка. Также были прерваны поставки природного газа из Техаса в Мексику. В результате миллионы домашних хозяйств и промышленных предприятий остались без электроэнергии.

Остановки повлияли на производство автомобилей по всей Северной Америке. Сборочные предприятия в Мичигане также пострадали от экстремальных погодных условий.

Высокий спрос на пикапы
Несмотря на экономический спад, многие потребители по-прежнему заинтересованы в покупке новых автомобилей. Многие люди выбирают грузовики для деловых целей и даже для личного использования.

Только в Соединенных Штатах пикапы превзошли рекорд продаж легковых автомобилей. С апреля 2020 года производители грузовиков продали более 17 000 единиц. Сейчас он считается самым продаваемым автомобилем в стране.

Техас и Калифорния имеют наибольшую склонность к пикапам. Более 4 миллионов грузовиков находятся в штате Лоун Стар и около полумиллиона — в Золотом штате. Техас богат на сельское хозяйство. Люди используют свои пикапы для ведения агробизнеса, поэтому большинство покупателей грузовиков в этом районе используют их как рабочую лошадку. В Калифорнии большинство владельцев грузовиков используют свои транспортные средства для ежедневных поездок.

В 2021 году многие люди были заинтересованы в покупке нового пикапа. Несмотря на строгие карантины, продажи GM, Ford и FCA выросли до 40 процентов. Однако ограниченный ассортимент в настоящее время затрудняет ее приобретение.

Инфляция
Если бы в прошлом году вы ждали, пока цены на легковые и грузовые автомобили упадут, прежде чем совершить покупку, вам пришлось бы подождать немного дольше.

В настоящее время автомобильная промышленность переживает инфляцию цен на автомобили . За последние 12 месяцев это привело к росту цен по всем направлениям, включая автомобильный рынок. По данным Goldman Sachs, стоимость подержанных и совершенно новых автомобилей возрастет в 2022 году.

В 2021 году подержанные автомобили и пикапы будут одними из основных факторов инфляции. Доля совершенно новых автомобилей выросла, но всего на жалкие 11 процентов. Дилеры совершенно новых автомобилей столкнулись с потерей доходов, поскольку глобальный дефицит микросхем привел к тому, что они столкнулись с низким или нулевым предложением. Цены на подержанные автомобили взлетели более чем на 30 процентов. Покупатели не могли покупать новые автомобили, поэтому рынок подержанных процветал.

Вся информация, изложенная на сайте, носит сугубо рекомендательный характер и не является руководством к действию

На главную