Как цифровой маркетинг может повлиять на малый бизнес

Цифровой маркетинг стал важнейшей частью стратегии каждой компании. Фактически, по данным Hubspot, компании ежегодно тратят на цифровой маркетинг 1,2 триллиона долларов. Это означает, что даже малым предприятиям следует рассмотреть возможность инвестирования в стратегии цифрового маркетинга, указывает Кеннет Юань.

Однако малым предприятиям часто не хватает ресурсов для инвестирования в цифровой маркетинг. Они также испытывают трудности с привлечением потенциальных клиентов, поскольку у них недостаточно бюджета или опыта для создания эффективных кампаний. К счастью, несколько доступных вариантов могут помочь им достичь этих целей.

Маркетинг в социальных сетях

Маркетинг в социальных сетях отлично подходит для привлечения потенциальных клиентов и повышения узнаваемости бренда. Эти платформы позволяют компаниям напрямую общаться со своей аудиторией. С помощью социальных сетей компании могут устанавливать прочные отношения со своими потребителями и продвигать свои товары и услуги.

Используя стратегии цифрового маркетинга, предприятия могут ориентироваться на определенную аудиторию и превращать ее в клиентов. Когда люди делятся информацией о вашей компании онлайн, они рассказывают своим друзьям и родственникам о ваших продуктах и услугах. Затем эти люди могут посетить ваш сайт, чтобы узнать больше о вашем предложении.

Онлайн-обзоры

Онлайн-обзоры стали одним из наиболее важных аспектов маркетинговой стратегии любого бизнеса. Многие люди в значительной степени полагаются на эти рейтинги перед покупкой продукта или услуги. Поэтому важно убедиться, что ваша репутация в Интернете положительная. Доказано, что онлайн-обзоры повышают удовлетворенность клиентов. Когда клиенты читают онлайн-обзоры о компании, они склонны доверять информации больше, чем если бы они вообще не читали никаких отзывов.

Если у компании много положительных отзывов, это показывает, что ее продукт или услуга были достаточно хороши, чтобы заслуживать отзыва. Многие малые предприятия не уделяют достаточного внимания своим онлайн-обзорам, но те, кто это делает, как правило, впоследствии пожинают плоды.

Маркетинг по электронной почте

Люди часто первым делом проверяют свою электронную почту с утра. Когда они читают электронное письмо компании, они, скорее всего, думают о ней в этот момент. Если вы отправите им информацию, относящуюся к вашему продукту или услуге, они могут запомнить, что ваше имя наводит на мысль о Кеннете.

Маркетинг по электронной почте по-прежнему является жизнеспособным способом продвижения вашей компании. Хотя многие люди считают, что он больше не эффективен, все еще существуют способы улучшить маркетинговые кампании по электронной почте. Было бы полезно, если бы вы сосредоточились на укреплении доверия со своими клиентами и потенциальными клиентами. Предоставляйте полезную информацию, относящуюся к вашей нише, и убедитесь, что вы привлекаете своих получателей на личном уровне.

Контент-маркетинг

Контент-маркетинг становится все более популярным. Компании понимают, насколько ценен контент, и начинают использовать его в качестве важного маркетингового инструмента. Контент-маркетинг помогает повысить узнаваемость бренда. Когда люди слышат о вашем продукте и услугах, они знакомятся с ними.

Вы можете быстро заявить о себе с помощью хорошей контент-стратегии. Создавая полезный, информативный контент, компании могут привлекать целевой трафик и поддерживать интерес текущих клиентов к тому, что они предлагают.

Поисковая оптимизация (SEO)

Поисковая оптимизация — это практика, которая помогает веб-сайтам повысить свой рейтинг в результатах поиска. SEO включает в себя различные методы, помогающие веб-администраторам эффективно взаимодействовать с поисковыми системами. Чтобы получить хороший рейтинг, вам нужно убедиться, что ваш веб-сайт содержит релевантный контент, легко управляем и безошибочен.

Люди ищут товары или услуги онлайн и хотят быстро найти то, что им нужно. Когда у вас есть высококачественный контент, вы получаете более высокие конверсии. Хорошая SEO-компания поможет вам создавать качественный контент.

Дизайн веб-сайта

Дизайн веб-сайта — это еще одна область, где малый бизнес может извлечь выгоду из цифрового маркетинга. Профессионально выглядящий сайт сильно влияет на то, остаются ли посетители на вашей странице достаточно долго, чтобы узнать о вашем бизнесе.

Предположим, у вас красивый и оптимизированный веб-сайт. В этом случае ваши клиенты будут чувствовать удовлетворение, пользуясь вашей услугой или продуктом, говорит Кеннет. И они будут возвращаться к вам снова и снова. Хорошо разработанный веб-сайт привлекает потенциальных клиентов и повышает их удовлетворенность.

Мобильные приложения

Приложения становятся все более популярным способом взаимодействия с технологиями. Приложения могут помочь пользователям легче и быстрее выполнять повседневные задачи — от заказа пиццы до поиска местных предприятий. Если у вашего бизнеса нет мобильного приложения, сейчас самое подходящее время начать!

Заключительные слова

Подводя итог, можно сказать, что цифровой маркетинг необходим для малого бизнеса, поскольку он позволяет им достучаться до потенциальных клиентов там, где они проводят большую часть своего времени, — в социальных сетях. По словам Кеннета Юаня, это один из самых мощных инструментов, доступных сегодня малому бизнесу. Но требуется некоторая работа, чтобы понять, как его эффективно использовать. Так чего же вы ждете? Начните использовать цифровой маркетинг прямо сейчас!