Что нужно знать стартапам о торговой марке

Для любой организации торговые марки являются важными активами бренда. На перегруженном рынке они помогают отделить ваши услуги и продукты от конкурентов, создавая ассоциации потребителей с вашим бизнесом и его репутацией.

Для предпринимателей крайне важно установить и защитить свои торговые марки на раннем этапе. В противном случае вы рискуете столкнуться с множеством проблем позже.

Вот несколько ключевых деталей, касающихся торговых марок, о которых должны знать потенциальные владельцы бизнеса.

Название вашей компании не всегда является вашей торговой маркой:

Скорее всего, вам пришлось зарегистрировать корпоративное название, под которым вы будете вести бизнес, в рамках процедуры регистрации вашего бизнеса.

Фирменное наименование, разрешенное в рамках процедуры регистрации, дает вашей фирме право использовать это название для ведения бизнеса в провинции или на территории, где это название зарегистрировано, или, если оно зарегистрировано в соответствии с федеральным законом, по всей стране.

Вам также потребовалось бы зарегистрировать последний как ”деловое» или “фирменное” наименование, если название вашей корпорации отличается от названия вашей фирмы в том виде, в каком оно представляется вашим потребителям.

Использование вашего имени в качестве торговой марки не подпадает ни под одну из этих регистраций, так что имейте это в виду. Вы должны подать заявку на регистрацию вашего знака в ведомство интеллектуальной собственности в странах, где вы ведете бизнес, чтобы получить единственное право использовать ваше имя в качестве товарного знака.

Важность регистрации:

Некоторые молодые предприятия изначально могут не рассматривать регистрацию товарных знаков как первоочередную задачу. Компании могут не решаться тратить деньги, потому что у них еще нет репутации, которую нужно поддерживать, и потому что у них ограниченный объем финансовых ресурсов. Если вы провели свое исследование, то можете быть уверены, что общего права будет достаточно для защиты вашего товарного знака.

Федеральная регистрация товарного знака не требуется для защиты ни в Канаде, ни в США. В обеих странах вы можете рассчитывать на то, что использование знака докажет ваше право собственности на него, даже если официальная регистрация не производилась. Тем не менее, вы должны быть осведомлены о важных преимуществах зарегистрированных товарных знаков перед незарегистрированными.

Бремя доказывания действительности знака и объема заявленных прав больше при защите незарегистрированных знаков, чем при выполнении этого. Проще установить право на зарегистрированные знаки и защищать их.

Первоначальная стоимость регистрации товарного знака будет незначительной в свете будущих судебных издержек, понесенных в случае, если вам потребуется заявить права на незарегистрированный знак.

Зарегистрируйте свою торговую марку перед ее использованием:

Вам не нужно ждать подачи заявки на товарный знак, пока вы действительно не начнете использовать желаемый знак. И у вас есть выбор из двух оснований для подачи заявки на товарный знак в Малайзии. Вы можете подать заявку на регистрацию товарного знака на том основании, что вы уже используете знак в коммерческих целях или собираетесь это сделать.

Хотя вы можете начать процедуру с заявления о своем намерении использовать знак, вы должны показать, что вы действительно использовали знак, прежде чем он сможет быть зарегистрирован.

Выбор торговой марки ограничен:

Возможно, вам уже известно, что вы не можете зарегистрировать знак, который в настоящее время используется другой стороной для обозначения идентичных или родственных товаров или услуг.

Однако вам также следует помнить о нескольких дополнительных ограничениях на возможность регистрации, пока вы думаете о своей торговой марке. Независимо от их доступности снаружи, некоторые слова, словосочетания или изображения будут недоступны для регистрации.

Например, вы не можете зарегистрировать товарный знак в Малайзии, который состоит из имени или фамилии, термина на иностранном языке или фразы или изображения, идентичных запрещенному знаку. Знак, который носит явно описательный характер, — это еще один знак, который вы не можете зарегистрировать. Знак, который носит явно описательный характер, указывает на качество продуктов или услуг, с которыми он предназначен для использования.

Пределы нарушения Не являются точным воспроизведением:

Вероятность того, что ваш знак могут перепутать с чьим-то другим, — еще одна важная вещь, которую следует учитывать, прежде чем использовать конкретный знак. Помимо негативного влияния на успех и имидж вашей компании, это также может привлечь вас к ответственности перед другой стороной за нарушение прав на товарный знак.

Сказать, что используемый вами товарный знак не идентичен используемому в настоящее время товарному знаку, недостаточно, чтобы избежать обвинений в нарушении авторских прав. Владелец зарегистрированного товарного знака имеет право подать на вас в суд за нарушение прав на товарный знак, если вы используете знак, сходный до степени смешения с их зарегистрированным знаком, в дополнение к возможности подать на вас в суд за использование точно такого же знака.