Нужно ли модным брендам приложение?

Всего несколько лет назад мобильные приложения предназначались только для крупных компаний с большим количеством клиентов. Сегодня из всех лицензированных приложений в App Store 17% предназначены для индустрии моды. Исследование показало, что одежда и аксессуары были вторыми по популярности товарами, приобретаемыми с помощью мобильных телефонов, уступая только электронике, и около 37% всей одежды, купленной через мобильное приложение.

Когда дело доходит до электронной коммерции и онлайн-покупок, модный брендинг не ограничивается веб-сайтом. В современной высококонкурентной индустрии моды важно иметь стратегический процесс, который охватывает все, начиная с планирования, исполнения и инноваций, и, когда у вас есть одна центральная платформа, доступная для всех, это ставит вас выше конкурентов.

Мобильные приложения смогли преодолеть географические барьеры, и благодаря этому потребители могут без проблем совершать покупки и просматривать веб-страницы. Будущее за мобильностью, и поскольку многие из нас пользуются телефонами (в среднем около 3 часов 25 минут в день), основное внимание уделяется покупателям, просматривающим онлайн-страницы. Имея это в виду, нужно ли модным брендам приложение и насколько оно важно?

Покупки онлайн — это больше, чем тренд

Недавно Google Insights показал, что 4 из 5 пользователей смартфонов предпочитают покупки с мобильных устройств покупкам в магазине. Онлайн-покупки прочно вошли в нашу повседневную жизнь: покупатели всех возрастов полагаются на мобильные приложения, чтобы что-то делать, а онлайн-магазины модной одежды наслаждаются этим импульсом. В отношении покупателей можно быть почти уверенным в том, что у них будет смартфон, а это значит, что у них есть потенциал стать вашими клиентами.

Создание удобного процесса покупок

Когда-то шоппинг считался удовольствием для многих преданных покупателей, которые часто посещали магазины и рынки, примеряли одежду и развлекались со своими друзьями и семьей. Мобильный шопинг не предлагает такого же уровня обслуживания, но потребители ищут удобства и простоту в использовании, поэтому, хотя потребители получают те же товары, но не пользуются ими, они получают более удобный опыт. Однако не все модные бренды достигли этого уровня. Многие все еще учатся справляться с меняющимися возможностями мобильных устройств и постоянно меняющимся ландшафтом социальных сетей.

Nordstrom — пример розничной сети, в которой реализована хорошая стратегия мобильных покупок. Известный модный ритейлер уже много лет занимается мобильной коммерцией. Сети Wi-Fi были недавно внедрены в их магазинах, чтобы покупатели могли просматривать онлайн-страницы, находясь в магазине. Nordstrom даже создала систему продажи iPod, которая позволяет персоналу проверять информацию об инвентаре и разрешать покупателям расплачиваться кредитной или дебетовой картой в магазине, после чего им будет предоставлен чек по электронной почте.

Аналогичная стратегия была реализована во многих магазинах, поэтому обычным магазинам было бы выгодно внедрить надежное приложение для покупок в магазине, которое позволит покупателям совершать более удобные покупки. Эти приложения хорошо работают для улучшения качества обслуживания клиентов, а также помогают расширить мобильную стратегию бренда.

Мода хорошо работает с мобильными устройствами

Быстро меняющийся мир моды идет рука об руку с быстро меняющимся миром технологий. Опрос показал, что мода занимает второе место по объему расходов среди мобильных покупателей. Из-за этого модным брендам настоятельно рекомендуется расширять свои мобильные сервисы для своей потребительской базы. Если бренды не решаются на решительный шаг, то обнадеживает упоминание о том, что это не обязательно должно быть полноценное приложение, у него могут быть ограниченные возможности, такие как расположение магазинов, эксклюзивные линейки продуктов и, конечно же, возможность совершать покупки онлайн.

Большинство модных брендов могут создать что-то, что подходит как их брендам, так и их клиентской базе. Создаете ли вы интерактивную функцию, в которой сочетаете предлагаемые предметы, такие как мужские полные спортивные костюмы и кроссовки, или дополняющие аксессуары. Стоит поэкспериментировать с созданием и опробованием различных вариантов, чтобы бренды могли найти то, что им подходит.

Приложения для покупок теперь стали приложениями для развлечений

Это просто, вам нужно привлечь внимание ваших клиентов с помощью развлекательного, релевантного и привлекательного контента. Многие модные бренды быстро делают свои бренды уникальными в Интернете, и, интегрируя это в свои приложения, они создают приложение для модных покупок, которое к тому же является развлекательным. Многие модные бренды избегают создавать приложения в стиле каталогов, потому что ими слишком часто пользуются, а покупатели теперь привыкли к этому и хотят чего-то другого. Бренды одежды, у которых есть скучные, невзрачные или плохо созданные приложения, потеряют клиентов, а это последнее, чего вы хотите для своего бренда.

Sephora — это бренд, который сочетает развлечения и покупки как в магазине, так и онлайн. Покупатели могут активировать цифровое зеркало через приложение Sephora, которое использует фронтальную камеру телефона, чтобы показать свое лицо на одной половине экрана, в то время как на другом экране эксперт дает советы по нанесению макияжа или дает рекомендации по продукту. Это хорошо ориентированное приложение, поскольку оно соответствует тому, что ищут их клиенты, а также обеспечивает развлекательный опыт.

С ростом использования социальных сетей и платформ все больше брендов используют эти платформы для повышения узнаваемости своего бренда, а также для интерактивного контента для своих потребителей. TikTok — самый большой тренд на данный момент, и если бренд ориентирован на более молодую потребительскую аудиторию, то это может привести к огромному потенциальному увеличению количества совершаемых транзакций. С момента запуска в 2018 году TikTok загрузил более 110 миллионов файлов и растет с каждым днем, и, учитывая, что 41% его аудитории в возрасте от 16 до 24 лет, если бренд достигает этих демографических показателей, размещение на TikTok оправдывает вложения. TikTok легко интегрировать с приложением или веб-сайтом, как и другие платформы социальных сетей, и это означает, что вы можете создавать привлекательный контент для своих подписчиков.

Заключение

Поскольку смартфоны продолжают заменять традиционные мобильные телефоны, будущее должно стать полностью мобильным. Мобильных устройств сейчас больше, чем настольных, и модные бренды просто не могут позволить себе терять фокус на своих мобильных устройствах и приложениях, иначе они останутся позади.

Более 80% времени, проводимого на мобильных телефонах, приходится на приложения, поэтому вывод довольно прост – для магазина модной одежды наличие мобильного приложения просто необходимо. Это то, где находятся ваши клиенты и где ваши клиенты ожидают, что вы будете. Рынок мобильной связи находится на подъеме, и приложения будут играть ключевую роль практически во всех отраслях, особенно в сфере моды. Среднее время, проводимое на мобильном устройстве, увеличивается примерно на 69% год от года, так что это огромная тенденция, которую не следует игнорировать.