Рост вашего домашнего бизнеса электронной коммерции — не такая уж большая проблема. Развитие вашего бренда намного выше ваших ожиданий — мечта большинства предпринимателей, ставшая реальностью. Однако что произойдет, когда однажды вы проснетесь и обнаружите, что переросли свой домашний бизнес электронной коммерции? Вот несколько советов по переводу вашего бизнеса на следующий уровень.
- Используйте надежную стороннюю логистику: Amazon — крупнейший поставщик услуг 3pl в мире. Вы отправляете свои товары на Amazon и размещаете рекламу в Интернете. Amazon или любой другой 3pl выбирает, упаковывает и отправляет ваш инвентарь клиентам. Они даже решают вопросы обслуживания клиентов от вашего имени. Но переход от домашнего бизнеса непосредственно к Amazon может быть немного пугающим.
- Нанимайте экспертов: теперь, когда ваш бизнес успешен, вы можете прекратить все это. Вместо этого доверьтесь экспертам, чтобы все шло гладко. От рекламы до запуска продукта нанимайте людей и компании, специализирующиеся на услугах, необходимых вам для правильного выполнения работы.
- Создайте свой бренд за пределами Amazon: Amazon может быть крупнейшей торговой платформой в мире, но она, безусловно, не единственная. На самом деле, другие 3pl могут лучше подойти вашему бренду, по крайней мере на начальном этапе. Диверсификация ваших торговых платформ приведет к улучшению экспозиции и увеличению продаж, что является двумя обязательными условиями в мире электронной коммерции.
- Проводите командные собрания: теперь, когда у вас есть сотрудники, вам нужно оставаться на связи с командными собраниями. Всем сотрудникам необходимо сосредоточиться и поддерживать связь с видением и миссией компании. Возможно, раньше вы занимались бизнесом одного человека, но теперь у вас есть глубина. Будьте хорошим лидером и общайтесь со своей командой.
- Переходите на многоканальный маркетинг: Многоканальный маркетинг — это сочетание различных мест распространения и продвижения для маркетинга. Некоторые примеры каналов распространения включают розничную витрину, веб-сайт и каталог почтовых заказов. Наличие множества каналов означает большую узнаваемость, и это помогает вам продвигать и продавать свой бренд нескольким целевым аудиториям.
- Знайте свою прибыльность: суть в том, что вы должны внимательно следить за своей прибылью. Не погружайтесь настолько в повседневную рутину, чтобы потерять связь между своими расходами и заработком. Простые расчеты маржи прибыли помогут вам составить бюджет и тратить по средствам.
- Создайте организационную схему: это может показаться старомодным, но визуальные эффекты — это мощно. Они могут стать быстрым напоминанием о том, что работает, а что нет, или что сделано, а что не сделано. Постоянное представление о том, что важно для вашего бизнеса, может помочь всем ориентироваться в задачах.
- Рассмотрите свою стратегию использования ключевых слов: стратегия использования ключевых слов имеет огромное значение в интернет-продажах. Создание группы слов, привязанных к вашему бренду, по которым клиент будет «искать», имеет решающее значение для того, чтобы ваш бренд появлялся на экране, чтобы клиенты могли ‘кликнуть’. Обязательно часто анализируйте результаты по вашим ключевым словам, чтобы убедиться, что они по-прежнему привлекают клиентов к вашему бренду.
- Знайте тенденции: быть в курсе бизнес-моделей и изменений — это разумный бизнес-ход. Иногда небольшое отставание от тренда может означать упущенную возможность.
- Прогнозирование запасов: убедитесь, что вы точно прогнозируете, сколько товара вам понадобится, на основе предыдущих продаж и предстоящих событий. Нехватка товара — дорогостоящая ошибка. Аналогичным образом, наличие слишком большого инвентаря также может снизить вашу прибыльность.
Получение вашего первого значительного роста в электронной коммерции может быть как волнующим, так и пугающим. Иногда популярность бизнеса стремительно возрастает в одночасье, и то, что было всего лишь ‘так себе’ предприятием, теперь превосходит ваши самые смелые мечты. Когда это произойдет, не паникуйте.