Принцип действия и правила эксплуатации весов настольных циферблатных и электронных

Весы настольные циферблатные РН – 3Ц13 предназначены для взвешивания товаров массой от 40 г до 3 кг без использования гирь. Цена одного деления циферблатної шкалы – 5 г. Весы имеют тарокомпенсатор для компенсации тары от 0 до 400 г.

На кронштейнах корпуса расположена главная рычаг. Грузоприемная рычаг опирается на конец главной, а в верхней части соединена со струной, которая предотвращает ее переворачивание. Грузоприемная рычаг с помощью стяжки соединена с квадрантом, а с помощью шплинта – со штоком успокоителя. Для расположения груза на грузоприемную рычаг устанавливается грузоприемная площадка. Квадрант строится с противовеса, большой и малой призм и необходим для уравновешивания груза, который располагают на площадке, при этом он отклоняется и через шарнирный параллелограмм и зубчатую пару вращает стрелки, которые передвигаются по круговой шкале циферблата и показывают массу груза. Более подробно про крановые весы на vesyprom.com.ua/vesy-kranovie

Тарокомпенсатор необходим для вычета массы тары из значения весов по шкале. Уровень и четыре регулируемые ножки необходимы для установки весов в горизонтальное положение, ізолір – для подъема рычажной системы и разгрузки призм при переноске, транспорптуванні и хранении весов. Под товарной площадкой находится тарировочна камера, с помощью которой при добавлении или снятии балласта устанавливают стрелки на нулевую отметку. Успокоитель, который строится из цилиндра с техническим маслом, поршня и штока, з’є днаного грузоприемной важіллю, необходимый для успокоения движений стрелки.

Настольні циферблатные весы устанавливают на ровной поверхности прилавка. Горизонтальное положение весов регулируется с помощью винтовых ножек и уровня. Для этого контрагайки опускают, ножки завинчивают до упора. Затем ориентируются на пузырь кися уровня. Если она отклоняется, то вращают две ножки, расположенные на противоположной стороне от пузыря, до того момента, когда пузырь окажется в центре контрольного круга. После этого фиксируют положение ножек контрагайками.

У правильно установленных ненагруженных весов стрелка будет находиться на нулевой отметке, если нет, то этого достигают с помощью балласта в тарировочній камере. Стрелка должна двигаться не более 2-3 раз после выведения весов из равновесия, что регулируют с помощью масляного успокоителя.

Сважують товар в пределы значений шкалы без гирь. Если при взвешивании масса товара превышает значение шкалы циферблата, то на гирєвій площвдці располагают гири. При этом необходимо использовать как можно меньшее количество гирь, то есть нельзя заменять большие гири равнозначным набором мелких.

При продаже товара в тару покупателя сначала взвешивают тару, называют ее массу покупателю и дают возможность увидеть значение шкалы. Затем взвешивают тару с товаром и с общей массы отчисляют массу тары.

Товари и гири необходимо располагать на весах осторожно, без резких движений. При взвешивании товара в папірових или иных пакетах на гирну площадку следует положить такой же пакет. После каждого такого взвешивания следует снимать пакет для проверки равновесия весов. Запрещается при взвешивании на циферблатных весах использовать тару, масса которой не введена втару весов, а также упаковывать, нарезать товары на площадке весов. Нельзя устанавливать гири на обе площадки для определения массы товара.

Для приведения рычажной системы весов в действие необходимо ручку ізоліра вращать против часовой стрелки до упора. При взвешивании товара в таре на товарную площадку укладывают тару, затем вращают ручку тарокомпенсатора и устанавливают весы в нулевое положение. После взвешивания товара в таре ручку тарокомпенсатора необходимо вернуть в прежнее положение. После окончания работы весы протирают, грузоприемную площадку при необходимости промывают.

Весы электронные для определения массы и стоимости товара типа ВР 4149. Все модификации весов различаются различным расположением пульта управления и цифровых табло для покупателя и продвця относительно корпуса весов и функциональными возможностями. Эти электронные весы предназначены для взвешивания товаров массой от 0,01 до 6 кг, имеют диапазон компенсации массы тары от 0 до 0,6 кг, время измерения массы с определением стоимости не более 1,5 с, время непрерывной работы – до 16 часов, время прогрева элементов весов до рабочего состояния – не менее 10 минут, допустимая погрешность различных модификаций весов – от 1 до 4г в зависимости от массы взвешиваемого товара.

До строения весов входят: грузоприемная площадка, корпус с кронштейном, выключателем и разъемом, табло покупателя и продавца, ножки для регулирования уровня. В корпусе расположены весовой механизм и основные элементы електронноі части весов.

Принцип действия весов заключается в преобразовании силы тяжести взвешиваемого груза в численно-импульсный сигнал на выходе частотного датчика и последующей цифровой обработкой в мікропрцесорному устройства с видачою результата на табло индикации и выходной разъем.

Кнопки клавиатуры расположены справа и указаны цифрами от “0” до “9”. Они необходимы для ввода цены за 1 кг товара, а также для ввода стоимости штучного товара. Кнопки клавиатуры расположены слева, они предназначены для кодирования цены за 1 кг товара или стоимости штучного товара.

Ккнопка “Т” необходима для вычитания массы тары и вывод ее значения на индикаторы. Повторным нажатием на эту кнопку обнуляют индикатор тары.

Сейчас читают   Россиянка заперла младенца в машине на 3 часа и ушла в салон красоты

Ккнопка “С” обнуляет цену товара, возвращает весы из режимов индикации стоимости штучного товара или стоимости суммы нескольких продуктов в режим взвешивания. Нажатие на эту кнопку производит очистку сумматора.

Ккнопка “ПРОГ” нужна для программирования каждой клавиши цене 1 кг товара.

Ккнопка “П+” осуществляет додавння стоимости продукта в сумматоре и вывод на индикатор промежуточной суммы.

Ккнопка “ШТ” переводит весы в режим ввода стоимости штучного товара.

Ккнопка “ПЕЧ” осуществляет вывод на индикатор и на печать суммарной стоимости. Если сумматор пуст, то на печать выводится масса, цена и стоимость взвешиваемого товара.

На начала работы весы необходимо установить при помощи ножек так, чтобы пузырек кислорода оказалась в центре ампулы. Затем необходимо снять платформу весов, обернуть транспортный винт до упора. Подключить весы к электросети и перевести тумблер в положение “ВКЛ”. При этом весы должны пройти режим тестирования, а затем на індікаторах выводятся нули и весы переходят в режим взвешивания.

Надзор за эксплуатацией весоизмерительного оборудования.

Са состоянием и эксплуатацией весоизмерительного оборудования установлен государственный, ведомственный и общественный надзор.

Державний надзор осуществляет Государственная метрологическая служба Украины через сеть лабораторий. Весоизмерительные приборы и гири проверяют и клеймят один раз в год. Передвижные весы и гири проверяют и клеймят в лабораториях, куда их доставляют торговые предприятия, а стационарные – на месте. На таврі обозначают последние две цифры года клеймения, номер лаборатории, номер клейма. Весы и гири, которые не прошли проверку хранить в магазине запрещено.

Відомчий надзор осуществляют инспекторы государственной торговой инспекции.

Крім государственного и ведомственного надзора, осуществляют контроль за эксплуатацией весов и гирь органы милиции, рабочего контроля, а также сами покупатели.

Відповідальність за исправность и правильную эксплуатацию вагавимірювальних приборов несут руководители торговых предприятий и рабочие , которые непосредственно работают с весами.

Строение, принцип действия и правила эксплуатации товарных, автомобильных и

Вагонных весов.

Для взвешивания больших масс используют весы товарные, автомобильные и вагонные.

Весы товарные шкальные – РП 500Ш13 – рычажно-механические передвижные шкальные с визуальным местным снятием значений, необходимые для взвешивания груза от 25 до 500 кг.

Ваги строятся из трех основных частей: грузоподъемного устройства, рычажного механизма и коромыслового указателя.

Вантажоприймальна металлическая платформа с помощью четырех ножек опирается на подвижные серьги грузоподъемных призм платформенных рычагов. Большая и малая рычаг соединены міжсобою серьгой, которая опирается с помощью опорных призм на подушки, вмонтированные в станину весов. Конец великой рычаге с помощью призм, серег и тяги сочетается с передаточным важіллю, а последний – с передним плечом коромысла. Передаточная рычаг позволяет уменьшить массу передвижных гирь. На коротком плече расположен тарировочний груз для приведения ненагруженных весов в равновесие. На длинном плече коромысла расположена основная шкала с дополнительной линейкой, по которой передвигаются нез’ємні гири. Цена деления шкалы: основной – 20 кг, дополнительной – 200 г.Существуют также посувний и непосувний указатели равновесия. Для закрытия коромысла весов используют аретир, расположенный над непосувним указателем равновесия. На коромысле весов указан год изготовления, заводской номер, товарный знак, предел взвешивания, клеймо. На стойке весов расположен отвес, который строится по цепочке с подвешенным грузом и обостренного непосувного стержня. Если их заостренные части совпадают, то весы установлены горизонтально.

Сважують товар на шкальних весах при откритому аретире, при этом передвигают гири по основной и дополнительной шкале до соединения посувного указателя с непосувним, то есть до равновесия коромыслового указателя. Затем закрывают аретир и грустят значение основноі и дополнительной шкал.

Автомобильные весы применяют на складах для взвешивания груза вместе с транспортом. Изготавливают автомобильные весы шкальные, циферблатные (с визуальным съемом значений и документированной регистрацией) и цифровые (с документированной регистрацией) с таким наибольшим пределом взвешивания (в т): 10, 15, 30, 60, 100, 150. Автомобильные весы устанавливают на грузовом дворе склада под навесом, который защищает их механизм от осадков. Платформа устанавливается на грузоприемной призмы підплатформеної рычажной системы, которые через сложную систему передаточного механизма и тягу соединяется с отсчетным прибором.

Вагонные весы применяют для взвешивания груза в вагонах на железнодорожных станциях и на крупных оптовых предприятиях. Вагонные весы бывают циферблатными (с визуальным снятием значений и документированной регистрацией), шкальные и дискретно-цифровые (с документированной регистрацией). Высшая предел взвешивания (т): 60, 150, 200, самая низкая – соответственно 3, 5 и 10. Весы могут иметь одну или две платформы. Под платформой встроенный рычажный механизм, связанный рычажной системой с циферблатним указателю. По платформе весов проложены рельсы.

Сообщение Принцип действия и правила эксплуатации весов настольных циферблатных и электронных появились сначала на Армия и Флот.

Сообщение Принцип действия и правила эксплуатации весов настольных циферблатных и электронных появились сначала на CNNN.

Сатирический журнал "Время" Все тексты категории "Сатира" на этом веб-ресурсе представляют собой гротескные пародии и не являются реальными новостями.
Яндекс.Метрика