Что такое контекстная реклама

В прошлом году Google объявила, что удалит сторонние файлы cookie к концу 2022 года. В этом секторе ищут более безопасные альтернативы с точки зрения конфиденциальности для разработки кампаний с высоким уровнем персонализации, не полагаясь на пользовательские данные. Именно так рождается контекстная реклама, технология, которая на 100% уважает конфиденциальность с уникальными возможностями таргетинга клиентов.

Но в чем трюк для издателей и почему они должны принять этот метод? Читайте дальше, чтобы узнать!

Что такое контекстная реклама?

Контекстная реклама — это тип релевантной рекламы в контексте содержимого страницы. Например, пользователь может найти объявление автомобиля во время просмотра автомобильного блога на своем компьютере или на технологическом веб-сайте.

Контекстная реклама https://www.0432.ua/list/314717 работает с помощью контекстной таргетинга, механизма, который связывает рекламу с соответствующими веб-сайтами с помощью ключевых слов. Поисковые системы также используют контекстную таргетинг для отображения рекламы в результатах поиска по ключевым словам, используемым в поиске.

Поскольку сегментация является фундаментальной особенностью онлайн-рекламы, в следующей статье мы обсудим различия между контекстной и поведенческой сегментацией (один из наиболее распространенных типов сегментации).

 

Как работает контекстная реклама?

В настоящее время технология, лежащая в основе контекстной рекламы, очень сложна. Например, вы можете обрабатывать rich media, такие как изображения, видео, аудио или даже качество страницы.

Он также использует семантический анализ текстов, в котором интерпретируется истинное значение текстов и, таким образом, обнаруживается эмоция, чувство и контекст.

Как работает контекстная реклама?

Проще говоря, контекстная таргетинг происходит в рекламной сети, с помощью которой контент страницы соединяется с релевантными объявлениями на основе ключевых слов и тем. Когда пользователь посещает страницу, показанные объявления основаны на этих ключевых словах.

Кроме того, контекстный подход предлагает «отрицательные возможности сегментации», дополнительный уровень точности по сравнению с конкретными терминами, которых бренды хотят избежать. Это позволило решить укоренившиеся проблемы, связанные с безопасностью бренда, в тех случаях, когда реклама появляется рядом с неприемлемым контентом.

Примеры контекстной рекламы:

Нативная реклама — это форма контекстной рекламы. Они «интегрируются» в веб-контент, потому что они появляются в тех местах, где они наиболее естественно вписываются. Результатом является гармоничный набор с внешним видом и тоном интернета, например, продвигаемые Результаты поиска или спонсируемые сообщения.

— Контекстная реклама в видео

В настоящее время видеообъявления также могут основываться на технологии контекстной рекламы. Эта технология анализирует положение видео и позволяет маркетологам вставлять свои объявления в нужное время.

Видеообъявления в потоке имеют отношение к контенту, воспроизводимому в видео, что гарантирует, что зритель считает объявление релевантным. Чтобы разместить Видеообъявления в потоке, издателям нужен видеоконтент и видеоплеер на своей странице.

Издатели, у которых нет видеоконтента, также могут монетизировать видеообъявления на своих страницах без видеообъявлений в потоке.

Контекстная технология анализирует контент и медиа издателя и связывает объявление с соответствующим веб-сайтом. В результате издатели могут размещать на своих сайтах видеообъявления с высоким уровнем участия, ненавязчивые и уважающие конфиденциальность.