Стоит ли того онлайн-доставка продуктов?

Что такое доставка продуктов?

Все просто, это именно так, как звучит — кто-то другой составляет за вас список покупок и доставляет его к вашей двери (разумеется, за отдельную плату). Вам никогда не придется выходить из дома, если вы этого не хотите. Вы можете расположиться на природе в своих удобных спортивных штанах и ждать, пока привезут продукты. Это настоящее волшебство.

Почему продуктовый магазин онлайн?

Главная причина делать покупки онлайн — в том, что это невероятно удобно и просто. Вы выбираете нужный товар и оплачиваете его, а затем все доставляется к вашему порогу (или вы можете забрать это на обочине в магазине). Простые вещи.

Тем не менее, правильная ли для вас покупка продуктов онлайн? Есть много плюсов и минусов, на которые вам следует обратить внимание в зависимости от вашего образа жизни и вашего бюджета. Итак, давайте рассмотрим некоторые из них. Подробнее про рыба доставка спб читайте на страницах специализированного сайта.

Плюсы доставки продуктов

Вы тратите меньше времени на общение — мечта интроверта!

Давайте будем честными. Некоторым людям просто не нравится находиться рядом с другими людьми. Это не значит, что они плохие люди. Просто праздная болтовня в продуктовом магазине находится в самом низу их списка приоритетов. Честно говоря, доставка продуктов — это воплощение мечты любого, кто предпочитает избегать групп людей.

Вы можете перепроверить продукты, которые у вас уже есть.

Сколько раз вы покупали продукты в продуктовом магазине только для того, чтобы, вернувшись домой, обнаружить, что они уже были у вас в кладовке? Если вы покупаете продукты онлайн, вы действительно можете проверить свой холодильник, кладовую и шкафы во время оформления заказа, чтобы посмотреть, что у вас уже есть в наличии.

Да, мы знаем, что вы можете делать это в любое время, когда составляете список покупок, но почему-то это кажется проще, когда вы заказываете продукты онлайн.

Вы можете придерживаться списка и отказаться от импульсивных трат.

Ничто так не подорвет ваш продуктовый бюджет, как хорошие, старомодные импульсивные покупки. Вы идете по отделу закусок и внезапно вспоминаете о своей одержимости Cheez-Its, которая напоминает вам, что вам действительно нужно немного фруктового сливочного сыра к тем рогаликам в вашей корзине, что также напоминает вам о том, что вам следует приправить рогалики чем угодно, пока вы готовите.

В отделе специй начинаешь задаваться вопросом, не закончилась ли у вас корица … скорее всего, так и есть. Лучше прихватите немного на всякий случай. В конце концов, ты собиралась приготовить мамин рецепт овсяного печенья. О, подожди — тебе нужна овсянка! И, может быть, немного нового ароматного кофе, чтобы запить его.

Звучит знакомо? Если вы когда-либо делали это, вы не одиноки. Наше исследование показывает, что более трети покупателей в США признаются, что совершили по крайней мере одну импульсивную покупку за последние три месяца, большинство из которых были продуктами питания, найденными во время покупок в магазине.