Облачные кухни — это цифровые кухонные пространства, которые позволяют вам заказывать еду из ваших любимых ресторанов и получать ее прямо к вашей двери. У них много преимуществ как для ресторана, так и для клиента.
Облачные кухни — концепция не новая. Фактически, они существуют уже довольно давно. Главное отличие заключается в том, что сейчас они становятся все более популярными из-за удобства и скорости, с которыми они позволяют людям заказывать еду из своих любимых ресторанов и получать ее с доставкой прямо к их двери.
Облачные кухни предоставляют ряд преимуществ как для ресторана, так и для клиента, в том числе:
– экономия затрат – поскольку облачные кухни не требуют таких накладных расходов, как обычные рестораны, они могут предлагать более низкие цены
– удобство – клиенты могут заказывать еду, не выходя из дома
– скорость – клиенты могут заказать еду и получить ее через 10-30 минут
Как облачные кухни разрушают индустрию доставки еды и экономят деньги для всех
Cloud Kitchen — это программное обеспечение для доставки еды в рестораны, которое помогает ресторанам доставлять еду по более низкой цене. Cloud Kitchen — первое программное обеспечение такого рода, которое пользуется огромной популярностью среди других ресторанов. Выручка компании уже превысила 1 миллион долларов и растет в геометрической прогрессии.
Облачные кухни экономят деньги для ресторанов, устраняя необходимость в дорогостоящих маркетинговых услугах и услугах доставки. Они разрушают индустрию доставки еды, снижая затраты и повышая эффективность для всех вовлеченных сторон – клиентов, ресторанов и сотрудников.
Это ведущее программное обеспечение для ресторанов. Его используют многие рестораны в Соединенных Штатах, Канаде и Австралии. Стоимость использования Cloud Kitchen составляет всего 5% от цен конкурентов (5 долларов в месяц), а одним нажатием кнопки ресторан доставляет еду в любое место за 10 минут. Объем продаж Cloud Kitchen уже превысил 1 миллион долларов.
Работающие полный рабочий день технологи Cloud Kitchen понимают нюансы приготовления ингредиентов для вкусных блюд. Они следят за тем, чтобы каждое блюдо было приготовлено правильно, чтобы его можно было отправить менее чем за минуту. Они оснащены специализированными кухнями и работают строго круглосуточно, чтобы каждый раз доставлять свежие продукты.
Как выбрать, какое программное обеспечение Cloud Kitchen подходит для вашего ресторана
Рынок программного обеспечения для облачной кухни в настоящее время переживает бум. При таком количестве вариантов на выбор бывает сложно определить, какой из них подходит для вашего ресторана. Лучший способ найти подходящее программное обеспечение для облачной кухни — сначала определить, что вы хотите, чтобы программное обеспечение вашего ресторана выполняло. Это поможет вам сузить область поиска и упростить процесс принятия решения. После того, как вы определили, какие функции вам нужны, пришло время начать изучать различные продукты.
Функции следует разделить по категориям:
– Управление приготовлением пищи
Менеджеры отвечают за управление кухней и ее организацию, упорядочивание заказов продуктов питания, подготовку ингредиентов, приготовление пищи и обеспечение безопасности пищевых продуктов.
– Заказ еды и управление заказами
С появлением программного обеспечения для доставки еды произошли изменения в способах заказа еды. Онлайн-заказ занимает меньше времени, более удобен и не требует, чтобы люди находились в одном месте в одно и то же время. Этот сдвиг в управлении заказами на еду открыл новый мир возможностей для владельцев бизнеса и ресторанов.
– Выбор меню, инвентаризация и оптимизация
Процесс выбора меню часто является одним из самых трудоемких и дорогостоящих для ресторана. С использованием технологий все больше ресторанов находят способы автоматизировать этот процесс.
– Управление затратами на продукты питания
Многие компании сталкиваются с дилеммой, как контролировать стоимость продуктов питания, привлекая при этом больше клиентов. Решение заключается в том, чтобы предлагать более привлекательные позиции меню и предоставлять широкий выбор опций для повышения удовлетворенности клиентов.
– Отслеживание запасов
Отслеживание запасов — это метод учета количества и местоположения товаров на складе. Он часто используется в розничной торговле, где товары подсчитываются и хранятся для выполнения заказов. Его также можно использовать для множества других целей, таких как управление заказами на выполнение работ или запасами запчастей.
– Планирование персонала
Мир офисной работы меняется быстрыми темпами. Постоянно развивающиеся способы, с помощью которых технологии произвели революцию на рабочем месте, оказали волнообразное влияние на процесс подбора персонала и составления расписания. Имея это в виду, Управление по работе с персоналом создало программу под названием «Планирование персонала», чтобы помочь с тренировками, которые могут возникнуть из-за непредвиденных обстоятельств.
5 Советов, как сделать разумный выбор в отношении вашего следующего цифрового ресторана
Внесите свой индивидуальный вклад в работу сайта, используя собственные фотографии и видео.
На популярных сайтах, таких как YouTube и Instagram, использование личных фотографий и видео является обязательным. Некоторые люди даже заходят так далеко, что ставят свое лицо на существующего онлайн-персонажа. Так почему бы не использовать собственные видео и фотографии для продвижения своего блога или веб-сайта?
Используйте сочетание различных типов контента, чтобы сделать его более интересным для клиента.
Миллениалы — уникальное поколение. Они хотят знать преимущества своей покупки, прежде чем принять решение о покупке. Когда вы пишете свой маркетинговый текст, включайте релевантный контент в свои записи в блоге, изображения, видео и публикации в социальных сетях.
Включите интерактивные элементы, которые заинтересуют клиентов своим опытом работы на веб-сайте.
В наши дни клиенты ищут нечто большее, чем просто продукт. Они хотят, чтобы их покупка была доставлена им максимально эффективным способом. Бренды сейчас нанимают копирайтеров, которые могут создавать контент, соответствующий ожиданиям клиентов.
Предлагайте скидки, специальные предложения и рекламные акции, чтобы клиенты возвращались за добавкой.
Мир потребления постоянно меняется, появляются новые и новаторские способы побудить клиентов совершить покупку. От маркетинговых методов Павлова до онлайн-покупок — индустрия больше не занимается тем, что людям нужно или за что они хотят; она занимается тем, чего они хотят и за что готовы платить.
Убедитесь, что у вас есть веб-сайт, удобный для мобильных устройств
Хотя важно иметь веб-сайт, на котором легко перемещаться и которым можно пользоваться на рабочем столе, многие люди сейчас используют свои телефоны в качестве основного устройства. Веб-сайт, удобный для мобильных устройств, гарантирует, что пользователи смогут легко находить необходимую им информацию без необходимости ее поиска.