Хотите узнать, как раскрутить сайт в Google самостоятельно? Тогда эта статья – для вас. Мы специально подготовили информацию для тех, кого интересует самостоятельная раскрутка сайта. Продвинув сайт в поисковой системе, вы сможете получать бесплатный (органический трафик) то есть, вам не придется платить за каждого посетителя на вашем сайте, как это происходит в случае с контекстной рекламой. — раскрутка сайта в Гугл
ПРОДВИЖЕНИЕ САЙТА В ПОИСКОВЫХ СИСТЕМАХ
Продвижение сайта в поисковых системах потребует от вас определенных знаний, внимательности и выполнения ряда действий, о которых мы расскажем в этой статье. Если у вас появилась задача продвинуть сайт в гугл, то вот перечень необходимых действий, которые предстоит выполнить.
Создание семантического ядра: сбор ключевых запросов, по которым вы хотите продвигать сайт при помощи контекстной рекламы в гугл или в органической выдаче гугла (seo продвижение). Собрать семантическое ядро можно с помощью планировщика ключевых слов.
КАК СОБРАТЬ СЕМАНТИЧЕСКОЕ ЯДРО
Для того чтобы собрать семантическое ядро для сайта, контекстной рекламы или seo-продвижения вам необходимо воспользоваться специальными инструментами. Например, планировщиком ключевых слов от Google. В планировщике вы выбираете географию (страну или город, для которого вы исследуете поисковый объем и ключевые слова) Этот пункт очень важен, так как поисковый объем по одним и тем же словом может отличаться в разных городах или странах. Вводите базовое ключевое слово, которое описывает ваш товар или услугу и смотрите статистику. Получив все варианты ключевых слов, вы сможете выбрать те, которые больше всего подходят для вашего предложения.
На примере ключевого слова «заказать пиццу» мы выбрали несколько релевантных ключей, которые максимально полно соответствуют нашей предложения. Это будут: «заказать пиццу», «доставка пиццы», «заказ пиццы», «пицца доставка», «пицца заказать». Конечно, это далеко не весь перечень ключевых слов, который должен быть у вас в рекламной кампании или в семантическом ядре. Это – базовая информация, чтобы вы могли понять логику как собрать семантическое ядро. Если вы хотите подробно разобраться с тем как собрать семантическое ядро и кластерізіровать его, записывайтесь на наши курсы по контекстной рекламе или seo курсы. В рамках этих программ, мы очень подробно рассматриваем вопрос сбора ключевых слов на разных этапах. От правильного сбора семантики зависит успех вашего проекта в интернете.
Как мы уже писали в разделе о том, как собрать семантическое ядро, вы уже поняли, что его необходимо кластеризировать. Кластеризация это – разбивка ключевых запросов по определенным группа.
Для того чтобы успешно продвигать сайт самостоятельно, необходимо выполнить еще ряд действий, такие как:
- Регистрация сайта в Google search console
- Создание карты сайта и Robots.txt
- Проверка сайта на скорость загрузки (в этом вам поможет сервис Google Page Speed Insights и аналогичные)
- Техническая оптимизация сайта
- Внешняя оптимизация сайта
АНАЛИЗ САЙТА
Хотите узнать, насколько ваш сайт продвинут по сео? Как его видят поисковые системы и сколько трафика приходит к вам с органической выдачи? Воспользуйтесь сервисами Serpstat или Seranking и получите ответы на эти вопросы. Сделать это просто. Зайдите в любой из вышеупомянутых сервисов, введите адрес своего сайта и узнайте статистику по нему.
Если вы выполнили определенные действия с сайтом и хотите узнать, как они отразились на результатах поисковой выдачи вы также можете использовать эти два инструмента.
ПРОДВИЖЕНИЕ САЙТА В GOOGLE
О том, как раскрутить сайт в Google самостоятельно, мы очень подробно рассказываем на наших курсах. Два основных курса – курсы по контекстной рекламе и seo оптимизация курсы, которые помогут вам достичь желаемого результата в платном и бесплатном продвижении сайта в поисковых системах. Курсы по контекстной рекламе проводят практикующие PPC-специалисты (специалисты по контекстной рекламе) агентство интернет маркетинга и наши партнеры из других агентств.