Поисковая оптимизация (SEO) оказалась одной из самых эффективных маркетинговых стратегий. Именно по этой причине большинство профессионалов и предприятий прибегают к ее использованию.
Что такое SEO?
Поисковая оптимизация — это метод, при котором улучшается качество и количество веб-сайта, чтобы повысить его видимость в Интернете. В нем используется метод использования определенных ключевых слов, которые облегчают пользователям поиск веб-сайта.
Эффективность стратегии SEO зависит от различных факторов. Одним из них является человек, реализующий стратегию. Другим важным фактором являются используемые инструменты SEO. Есть некоторые инструменты, которые считаются более эффективными, чем другие.
1. Консоль поиска Google
Google Search Console — один из лучших инструментов SEO, используемых профессионалами. Он находится в свободном доступе для всех, у кого есть веб-сайт, и позволяет вам отслеживать производительность веб-сайта и составлять отчет о ней. Все, что от вас потребуется сделать, это подтвердить свой веб-сайт с помощью специального кода.
Преимущество учетной записи Google Search Console в том, что она позволяет вам контролировать, как представлен ваш сайт, а также что индексируется. Однако важно отметить, что необязательно иметь учетную запись Search Console для отображения в результатах поиска Google.
Google Search Console как инструмент SEO дает вам возможность понимать и отслеживать действия Google и интернет-пользователей на вашем веб-сайте. Благодаря этому вы сможете разработать лучшие стратегии оптимизации вашего сайта для достижения лучших результатов.
2. SEMrush
Это еще один инструмент SEO, обычно используемый профессионалами. Большинству людей он нравится, потому что дает владельцам веб-сайтов возможность легко оценивать свои рейтинги и вносить необходимые изменения. Кроме того, он также предоставляет возможность для новых рейтингов.
Одна из популярных функций SEMrush называется Сравнение домена с Анализом домена. Эта стратегия позволяет вам сравнивать ваш веб-сайт с веб-сайтами ваших конкурентов.
Например, если вы хотите ознакомиться с аналитическими отчетами, которые позволят вам понять такие вещи, как трафик, данные поиска или как дела у вашего конкурента, все, что вам нужно сделать, это сравнить ключевые слова и домены.
3. Ссылки
За последние несколько лет большинство профессионалов прибегли к использованию инструмента SEO-маркетинга Ahrefs из-за его способности предлагать практически мгновенные результаты. Ahrefs занимает второе место после Google по количеству поисковых систем веб-сайтов.
В Ahrefs есть функция аудита, которой не хватает большинству маркетологов и профессионалов. Функция аудита сайта способна определить части вашего сайта, которые требуют улучшения, чтобы увеличить присутствие в Интернете.
Кроме того, Ahrefs может отслеживать и определять, какие обратные ссылки используются вашими конкурентами. Этот инструмент SEO также может помочь вам узнать, на какой контент на вашем сайте больше всего ссылок.
4. KWFinder
Это инструмент для поиска ключевых слов, который помогает профессионалам находить ключевые слова с длинным хвостом, которые показывают более низкий уровень конкуренции. Большинство экспертов предпочитают этот инструмент SEO, когда дело доходит до запуска аналитических отчетов по обратным ссылкам, а также поиска лучших ключевых слов.
В нем есть инструмент отслеживания рейтинга, который позволяет легко определять рейтинг веб-сайта, в то же время отслеживая любое улучшение с помощью одного ключевого показателя.
5. SEO Spider
SEO spider широко известен как один из лучших поисковиков веб-сайтов. Он был создан в 2010 году. Одной из привлекательных функций является возможность быстрого поиска по URL. Он также может сканировать ваш веб-сайт и выявлять любые поврежденные страницы. Это избавляет вас от необходимости проверять каждую страницу вручную на наличие ”404 ошибок».
Еще одним преимуществом SEO spider является его способность идентифицировать страницы, на которых нет тегов title, с дублирующимися мета-тегами, тегами непропорциональной длины, и определять количество ссылок на каждой странице.
Существуют как платные, так и бесплатные версии SEO Spider. Бесплатная версия ограничена лишь несколькими базовыми функциями. Лучше всего использовать платную версию, поскольку бесплатная версия ограничена 500 URL-адресами, когда дело доходит до обхода перенаправлений.
В целом, существует множество инструментов SEO, используемых профессионалами и авторами. Как новичку, вам необходимо изучить и определить инструменты, которые наилучшим образом соответствуют вашим потребностям.