Как написать дипломную работу

Титульный лист

Название (включая подзаголовок), автор, учреждение, отдел, дата доставки, научный руководитель(ы) и консультант, их учреждения и адреса электронной почты

Абстрактный

  • Хороший реферат объясняет в одной строке, почему статья важна. Затем он дает краткое изложение ваших основных результатов, предпочтительно изложенное в цифрах с ограничениями ошибок. Заключительные предложения объясняют основные последствия вашей работы. Хороший реферат https://megabook.ru/article/Дипломная%20работа%20–%20«выпускная»%20работа%20бакалавров является кратким, читаемым и количественным.
  • Длина должна составлять ~ 1-2 абзаца, около 400 слов.
  • Абстрагированные статьи, как правило, не содержат цитат.
  • Информация в названии не должна повторяться.
  • Будьте откровенны.
  • При необходимости используйте цифры.
  • Ответы на эти вопросы следует искать в реферате:
    1. — Что ты сделал?
    2. Зачем ты это сделал? На какой вопрос вы пытались ответить?
    3. Как вы это сделали? Государственные методы.
    4. Что вы узнали? Состояние основных результатов.
    5. Почему это имеет значение? Укажите, по крайней мере, на один существенный подтекст.

Содержание

  • перечислите все заголовки и подзаголовки с номерами страниц
  • подзаголовки отступов
  • это будет выглядеть примерно так:

Страница #
Список цифр ХХХ
Список таблиц  
Вводные
подзаголовки …?
 
Методы
подзаголовков …?
 
Результаты
подзаголовков …?
 
Дискуссионные
подзаголовки …?
 
Вывод  
Рекомендации  
Подтверждения  
Рекомендации  
Приложения

Список цифр

Перечислите номера страниц всех рисунков.
Список должен включать краткое название для каждого рисунка, но не весь заголовок.

Список таблиц

Перечислите номера страниц всех таблиц.
Список должен включать краткое название для каждой таблицы, но не весь заголовок.

Введение

Вы не можете написать хорошее введение, пока не узнаете, что написано в основной части статьи. Подумайте о том, чтобы написать вступительный раздел(ы) после того, как вы закончите остальную часть статьи, а не раньше.

Обязательно включите крючок в начале введения. Это утверждение чего-то достаточно интересного, чтобы побудить вашего читателя прочитать остальную часть статьи, это важная/интересная научная проблема, которую ваша статья либо решает, либо решает. Вы должны привлечь читателя и заставить его захотеть прочитать остальную часть статьи.

В следующих параграфах введения следует привести предыдущие исследования в этой области. Он должен цитировать тех, у кого идея или идеи появились первыми, а также тех, кто сделал самую последнюю и актуальную работу. Затем вы должны объяснить, почему необходимо больше работы (вашей работы, конечно).

Что еще относится к вводному разделу(разделам) вашей статьи?

  1. Изложение цели статьи: почему было предпринято исследование или почему была написана статья. Не повторяйте конспект.
  2. Достаточная справочная информация, позволяющая читателю понять контекст и значение вопроса, который вы пытаетесь решить.
  3. Правильное признание предыдущей работы, на которой вы строите. Достаточных ссылок, чтобы читатель мог, обратившись в библиотеку, достичь сложного понимания контекста и значения вопроса.
  4. Введение должно быть сосредоточено на вопросе(ах) диссертации. Все цитируемые работы должны иметь непосредственное отношение к целям диссертации. Это не место, чтобы суммировать все, что вы когда-либо читали на эту тему.
  5. Объясните объем вашей работы, что будет и что не будет включено.
  6. Словесная «дорожная карта» или словесное «оглавление», направляющее читателя к тому, что ждет его впереди.
  7. Очевидно ли, где заканчивается вводный материал («старый материал») и начинается ваш вклад («новый материал»)?

Помните, что это не обзорная статья. Мы ищем оригинальную работу и интерпретацию/анализ вами. Раздел Введение разбейте на логические сегменты с помощью подзаголовков.

Методы

Что входит в раздел «методы» научной статьи?

  1. Информация, позволяющая читателю оценить правдоподобность ваших результатов.
  2. Информация, необходимая другому исследователю для воспроизведения вашего эксперимента.
  3. Описание ваших материалов, процедуры, теории.
  4. Расчеты, техника, процедура, оборудование и калибровочные графики.
  5. Ограничения, допущения и диапазон допустимости.
  6. Описание ваших аналитических методов, включая ссылки на любое специализированное статистическое программное обеспечение.

Раздел методы должен отвечать на следующие вопросы и предостережения:

  1. Можно ли точно воспроизвести результаты исследования (например, все необязательные и регулируемые параметры любых датчиков или приборов, которые использовались для получения данных)?
  2. Может ли другой исследователь точно найти и вновь занять станции отбора проб или путевые линии?
  3. Имеется ли достаточно информации об используемых инструментах, чтобы можно было использовать функционально эквивалентный инструмент для повторения эксперимента?
  4. Если данные находятся в открытом доступе, может ли другой исследователь наложить свои руки на идентичный набор данных?
  5. Можно ли воспроизвести какие-либо лабораторные анализы, которые были использованы?
  6. Можно ли воспроизвести какой-либо статистический анализ?
  7. Может ли другой исследователь приблизительно воспроизвести ключевые алгоритмы любого компьютерного программного обеспечения?

Цитаты в этом разделе должны быть ограничены источниками данных и ссылками на то, где можно найти более полное описание процедур.
Не включайте описания результатов.

Результаты

  • Результаты представляют собой фактические данные наблюдений, включая статистические данные, таблицы и графики.
  • Укажите информацию о диапазоне изменения.
  • Упомяните как положительные, так и отрицательные результаты. Не интерпретируйте результаты — оставьте это для обсуждения.
  • Изложите дело как для присяжных. Представьте достаточно подробностей, чтобы другие могли сделать свои собственные выводы и построить свои собственные объяснения.
  • Используйте единицы измерения S. I. (m, s, kg, W и т. Д.) на протяжении всей диссертации.
  • Разбейте результаты на логические сегменты с помощью подзаголовков
  • Ключевые результаты должны быть изложены в четких предложениях в начале абзацев. Гораздо лучше сказать: «X имел значительную положительную связь с Y (линейная регрессия p

Примечание: Результаты и разделы обсуждения

Изолируйте ваши наблюдения от ваших интерпретаций. Автор должен предельно ясно разъяснить читателю, какие утверждения являются наблюдением, а какие-интерпретацией. В большинстве случаев это лучше всего достигается путем физического отделения утверждений о новых наблюдениях от утверждений о значении или значимости этих наблюдений. Альтернативно, эта цель может быть достигнута путем осторожного использования таких фраз, как «Я делаю вывод …» обширные массивы геологической литературы устарели с появлением плит сохранились лишь те статьи, в которых наблюдения были представлены в самостоятельном виде, не омраченном какими бы то ни было представлениями автора о процессах, вызвавших наблюдаемые явления.

Как вы это делаете?

  1. Физическое разделение на различные разделы или параграфы.
  2. Не накладывайте интерпретацию поверх данных на рисунках.
  3. Осторожно используйте такие фразы, как «Мы делаем такой вывод «.
  4. Не волнуйтесь, если «результаты» покажутся короткими.

Почему?

  1. Легче для вашего читателя усвоить, частые смены ментального режима не требуются.
  2. Гарантирует, что ваша работа будет продолжаться, несмотря на смену парадигм.

Обсуждение

Начните с нескольких предложений, которые суммируют наиболее важные результаты. Дискуссионный раздел должен сам по себе быть кратким эссе, отвечающим на следующие вопросы и предостережения:

  1. Каковы основные закономерности в наблюдениях? (См. пространственные и временные вариации.)
  2. Каковы взаимосвязи, тенденции и обобщения между полученными результатами?
  3. Каковы исключения из этих паттернов или обобщений?
  4. Каковы вероятные причины (механизмы), лежащие в основе этих паттернов, приводящих к предсказаниям?
  5. Есть ли согласие или несогласие с предыдущей работой?
  6. Интерпретируйте результаты с точки зрения предыстории, изложенной во введении, — какова связь настоящих результатов с первоначальным вопросом?
  7. Каково значение настоящих результатов для других нерешенных вопросов в науках о земле, экологии, экологической политике и т. Д.
  8. Множественные гипотезы: Обычно существует несколько возможных объяснений результатов. Будьте осторожны, чтобы рассмотреть все это, а не просто подталкивать свой любимый. Если вы можете устранить все, кроме одного, это замечательно, но часто это невозможно с имеющимися данными. В этом случае вам следует поровну отнестись к оставшимся возможностям и попытаться указать пути, по которым будущая работа может привести к их различению.
  9. Избегайте бандажей: Особый случай вышеизложенного. Избегайте прыжков с модной в настоящее время точки зрения, если ваши результаты действительно сильно их поддерживают.
  10. Что мы теперь знаем или понимаем такого, чего не знали или не понимали до настоящей работы?
  11. Включите доказательства или линию рассуждения, подтверждающие каждую интерпретацию.
  12. В чем значение нынешних результатов: почему нас это должно волновать?

Этот раздел должен быть богат ссылками на аналогичные работы и справочную информацию, необходимую для интерпретации результатов. Однако разделы интерпретации/обсуждения часто бывают слишком длинными и многословными. Есть ли материал, который не вносит вклад в один из перечисленных выше элементов? Если да, то это может быть материал, который вы захотите удалить или переместить. Разделите раздел на логические сегменты с помощью подзаголовков.

Выводы

  • Какое самое сильное и важное утверждение вы можете сделать из своих наблюдений?
  • Если вы встретите читателя на встрече через полгода, что вы хотите, чтобы он запомнил о вашей статье?
  • Вернитесь к поставленной проблеме и опишите выводы, к которым вы пришли в результате проведения этого исследования, суммируйте новые наблюдения, новые интерпретации и новые идеи, которые были получены в результате настоящей работы.
  • Включите более широкие последствия ваших результатов.
  • Не повторяйте слово в слово тезисы, введение или обсуждение.

Рекомендации

  • Включать, когда это уместно (большую часть времени)
  • Корректирующие действия для решения проблемы.
  • Дальнейшие исследования, чтобы заполнить пробелы в нашем понимании.
  • Направления будущих исследований по этой или смежной тематике.