Виды задвижек

Ни одна водопроводная система не обходится без использования клапанов. Область применения клапана — жилищно-коммунальное хозяйство и водоснабжение, а также различные водопроводные системы. Подробный список может быть очень длинным. Задвижка клиновая фланцевая — один из представителей этого типа.

Задвижки фланцевые.

Клиновые фланцевые клапаны различаются типом запорного механизма.

Что привлекает ваших клиентов в клапанах? это:

конструкция элементов проста;
длина конструкции небольшая;
Эти детали подходят для различных условий эксплуатации;
небольшая степень гидравлического сопротивления.
Если рассматривать недостатки такой продукции, как клапаны, можно отметить следующие моменты:

клапаны с поднимающимся штоком имеют большую высоту над головкой;
длительный период времени для закрытия и открытия;
Быстрый износ уплотнения.
Задвижки
Задвижка с жестким клином

Этот тип клапана предъявляет высокие требования к точности изготовления.

Так, конструкция задвижек https://polytecrus.ru/product/vodosnabzhenie/zadvizhki-klinovye/ отличается тем, что посадочные места корпуса расположены под углом друг к другу (угол небольшой), но затвор выполнен Клиновидный, в зависимости от породы, имеет один из аспектов: жесткость, упругость или характеристики двух дисков. Клин в закрытом состоянии хорошо входит в пространство между седлами. Задвижку с тем или иным типом клина следует подбирать по условиям эксплуатации.

Задвижка в исполнении с жестким клином предназначена для обеспечения высокой степени герметичности запорного элемента. Это возможно при соблюдении точности обработки, это позволяет согласовать угол клина с углом, который образуется между посадочными местами корпуса.

У этой конструкции тоже есть свои недостатки. Вероятность заклинивания клапана достаточно высока и еще одним недостатком является сложность процедуры открытия клапана при работе в условиях перепада температур в потоке рабочей среды или при сильном износе уплотнения. Коррозия также отрицательно сказывается на уплотнительных поверхностях.

Конструкция двухклинового дискового клапана состоит из двух дисков, расположенных под углом друг к другу и прочно прикрепленных друг к другу. Вышеупомянутый клин допускает возможность самостоятельной установки в сиденья кузова. Благодаря этому небольшие неточности изготовления посадочных мест не влияют на герметичность в закрытом положении. Модель задвижки с двухдисковым клином снижает вероятность заклинивания на порядок по сравнению с жестким клином.

Конструкция, конечно, имеет более сложное устройство, но есть и другие достоинства. Например, небольшой износ уплотнения, высокая степень герметичности и уменьшение сил, прилагаемых для выполнения процедуры уплотнения. Другой тип защелки — это эластичный клин. Его конструкция представляет собой модифицированный двухдисковый клин. Диски в такой системе удерживаются вместе упругим элементом, способным изгибаться, что делает контакт между соединениями в закрытом положении очень тесным. Отличие от двухдискового клина состоит в том, что диски реже устанавливать независимо друг от друга, но все же можно компенсировать деформационные изменения в кожухе за счет нагрузок и изменений температуры.

К достоинствам такой конструкции можно отнести отсутствие сложных ступенек для подгонки завесы к корпусу (по сравнению с жестким клином) и более простую конструкцию по сравнению с двухдисковой. Задвижки эластичные клиновые считаются наиболее оптимальным вариантом, так как сочетают в себе достоинства других видов продукции, устраняя их недостатки. Задвижка клиновая с фланцевым соединением предназначена для перекрытия потока вещества, транспортируемого в системе водоснабжения. Используется в нефтепереработке и других отраслях промышленности.