Как выбрать дешевый подержанный автомобиль

Когда вы ищете дешевый автомобиль для покупки, вы также хотите такой, который будет дешевым в обслуживании. Следующие советы помогут вам выбрать модель, которая требует минимального регулярного https://olimp-trade.ru/ обслуживания.

4-цилиндровый, рядный 6-цилиндровый или V6?

Автомобили с большими двигателями, как правило, более мощные и плавные в управлении, чем автомобили с меньшими двигателями, но они также могут расходовать больше топлива.

Количество цилиндров и конфигурация двигателя также влияют на расходы на техническое обслуживание. Если вы сравните рядный 4-цилиндровый двигатель с двигателем V6, стоимость будет меньше, поскольку в нем на две свечи зажигания меньше, провода зажигания, катушки зажигания, и, как правило, чем больше двигатель, тем больше масла и охлаждающей жидкости требуется.

Двигатель с “vee” конфигурацией, такой как V6 или V8, имеет два блока цилиндров вместо одного, что означает, что требуется больше технического обслуживания и потенциально больше деталей, которые могут выйти из строя или износиться, включая головки цилиндров, выпускные коллекторы и другие детали.

Некоторые производители, такие как Subaru, используют “плоские” двигатели, которые, как и двигатели “vee”, также имеют два ряда цилиндров.

Двигатель меньшего размера обычно означает, что он потребляет меньше топлива, но это, конечно, будет зависеть от способа управления автомобилем. Обратите внимание, что большее количество цилиндров потенциально может означать меньшую нагрузку на двигатель и более длительный срок службы.

Рекомендация: Рядные 4-цилиндровые двигатели обычно имеют меньшие затраты на техническое обслуживание и, как правило, потребляют меньше топлива, чем двигатели других конфигураций.

Ремень ГРМ или цепь ГРМ?

Двигатели с ремнями ГРМ нуждаются в регулярной замене ремня. Неспособность заменить ремень может привести к обрыву ремня, что обычно приводит к серьезному повреждению двигателя. В этом случае двигателю потребуется дорогостоящий ремонт или замена.

Стоимость замены ремня ГРМ варьируется от модели к модели, но обычно составляет не менее 500 долларов, а часто и значительно больше (более 1000 долларов). Во время замены ремня большинство мастерских также предлагают заменить другие компоненты в той же области двигателя, такие как водяные насосы и натяжители ремня, что может еще больше увеличить стоимость.

Альтернативой является двигатель с цепью ГРМ. Как правило, цепь ГРМ прослужит весь срок службы автомобиля, что позволяет значительно сэкономить на расходах на техническое обслуживание по сравнению с автомобилем, оснащенным ремнем ГРМ. Но будьте осторожны, поскольку есть некоторые модели, которые подвержены проблемам с цепью ГРМ.

Рекомендация: Выбирайте двигатель с цепью ГРМ и проверяйте отзывы на предмет любых распространенных проблем с цепью ГРМ в этой модели.

Бензиновый или дизельный?

Дизельные двигатели стали очень популярными в последние годы из-за лучшей экономии топлива и большего пробега.

Однако владельцы, которые используют свои дизельные автомобили в основном для коротких поездок, а не для поездок на дальние расстояния, могут столкнуться с повышенными расходами на техническое обслуживание и проблемами с надежностью. Многие дизельные двигатели пострадают, если они не будут регулярно работать при нормальной рабочей температуре в течение длительного периода, поэтому лучше всего ездить по шоссе хотя бы раз в неделю.

Также становится все более распространенным явлением, когда бензиновым автомобилям требуется неэтилированный бензин премиум-класса. Премиум примерно на 15% дороже, чем обычный неэтилированный или E10.

Рекомендация: Бензиновые двигатели — лучший выбор для автомобилей, которые проводят свой срок службы в городских и пригородных районах.

Должен ли я покупать европейский автомобиль?

Европейские автомобили имеют заслуженную репутацию дорогих в обслуживании.

Некоторые марки хуже других. У более популярных европейских брендов, таких как BMW, есть множество альтернативных источников запчастей и независимых мастерских, специализирующихся на них.

Владение европейским автомобилем может быть сравнимо с любым другим автомобилем, если вы будете следовать некоторым советам. Первый совет — найдите независимого механика, который знает эту марку автомобиля, и поручите ему ваше обслуживание и ремонт. На самом деле это также относится к автомобилям из любой страны, поскольку сервисные центры заводских дилеров обычно являются самыми дорогими местами для проведения ремонтных работ на вашем автомобиле.

Другой совет заключается в том, что вам следует подумать о покупке собственных запчастей и предоставлении их вашему механику. Это может задержать ремонт, но обычно есть много источников запчастей, которые намного дешевле, чем покупка у дилера. Некоторые запчасти значительно дешевле, если покупать их за границей, если вы можете подождать. Часто механики с ограниченным временем или те, кто не знаком с альтернативными поставщиками запчастей для определенной марки, просто снимают телефонную трубку и звонят ближайшему дилеру за запчастями.

Рекомендация: Если вы рассматриваете европейский автомобиль, выбирайте более популярные марки и найдите хорошего независимого механика.

Передний, задний, полный или четырехколесный привод?

С заднеприводными автомобилями обычно легче работать, поскольку часто имеется лучший доступ к передней части двигателя, поэтому такие работы, как замена ремней и водяного насоса, могут быть проще, а впоследствии и дешевле.

Переднеприводные автомобили обычно требуют регулярной замены шарниров, приводящих в движение колеса.

Полноприводные автомобили обычно передают мощность только на передние или задние колеса, но способны передавать мощность и на другие колеса, когда требуется дополнительное сцепление. Это может сделать их более безопасными в некоторых обстоятельствах. Полноприводные имеют дополнительный дифференциал, карданные валы и электронику, поэтому в них больше компонентов, которые могут выйти из строя. Это также означает дополнительный вес, поэтому они могут расходовать топливо, шины, подвеску и тормоза больше, чем двухколесный автомобиль.

Полноприводные автомобили — это транспортные средства, способные передвигаться по бездорожью, обычно с возможностью блокировки ведущих колес и с опцией малого радиуса действия. Обычно это гораздо более тяжелые транспортные средства, и, подобно полноприводным автомобилям, они будут значительно экономичнее расходовать топливо, шины, подвеску и тормоза. Они также могут потребовать дополнительного обслуживания, а шины 4WD обычно дороже.

Рекомендация: Если у вас нет необходимости регулярно ездить по бездорожью, тогда выбирайте обычный двухколесный или полноприводный автомобиль, если вы хотите дополнительной безопасности или желаете внедорожник.

Механический, автоматический, CVT, DSG …?

Механические коробки передач становятся редкостью, но, как правило, являются наиболее надежным вариантом. Сцепления изнашиваются и требуют замены, которая может быть дорогостоящей. Обычно они могут прослужить от 100 до 200 000 км в зависимости от того, как с ними обращаются.

В современных транспортных средствах существует довольно много различных типов автоматических коробок передач.

Наиболее распространенным типом является обычная автоматическая коробка передач с гидротрансформатором. Надежность этих автомобилей значительно варьируется. Некоторые модели очень надежны, а некоторые хрупки. Когда они выходят из строя, их ремонт или замена могут быть дорогостоящими. Важно изучить конкретную модель, которая вас интересует, чтобы понять, являются ли коробки передач обычно хорошими или их лучше избегать.

Вариаторные коробки передач становятся все более популярными. Опять же, важно изучить их, поскольку надежность сильно варьируется. Некоторые марки (например. У Nissan) были серьезные проблемы со своими вариаторами, и их лучше избегать, поскольку они могут прослужить недолго и стоят дорого в ремонте или замене. Вариаторы кажутся более подходящими для автомобилей меньшего размера, а некоторые из более крупных автомобилей с вариаторами были более проблематичными.

Кроме того, некоторые вариаторы работают иначе, чем обычные автоматические коробки передач, и некоторым людям они не нравятся, поэтому стоит провести тест-драйв интересующей вас модели и посмотреть, нравится ли она вам. Некоторые марки (например. Toyota) программирует свои вариаторы так, чтобы они больше походили на обычную автоматику.

Существуют и другие типы трансмиссий, такие как DSG от Volkswagen, Powersift от Ford, SMG от BMW и Selespeed от Alfa Romeo. Хотя некоторые из них могут обеспечить лучший опыт вождения, у всех этих марок были значительные проблемы с трансмиссиями. Стоит провести исследование, чтобы понять, насколько надежна модель, которая вас интересует.