Современное ателье

Востребованность услуг ателье была высокой всегда. Женщинам в любом возрасте хочется выглядеть привлекательными, и одежда играет в этом важную роль. Пошив в ателье — это:

  • Одежду, которая хорошо сидит, чего сложно добиться при покупке в магазине
  • Индивидуальность, ведь можно экспериментировать с фасоном, тканью и т. Д .;
  • Возможность копирования одежды модных брендов, которая недоступна многим из-за высокой стоимости.

При обращении в ателье Краснодар по пошиву одежды у каждого своя цель. Кто хочет выделяться из массы одинаковых костюмов и предпочитает эксклюзивную одежду. Другим нравится высокое качество. Третьим сложно сделать выбор в магазине.

Какими стали современные ателье?

Современное ателье

Как раньше, так и сейчас основа ателье — профессионалы, отлично выполняют свою работу. Безусловно, сегодня уже нет такого большого количества ателье, как раньше, а потому конкуренция стала несколько меньше, но в любом случае до уровня профессионализма сотрудников руководители предъявляют высокие требования.

От качества выполнения ими своих обязанностей зависит развитие бизнеса, т. Е. Доход владельца и зарплата самих же работников.

Сейчас появилось большое разнообразие оборудования, которое позволяет в значительной степени облегчить труд портных. Теперь можно задать программу, и машинка безупречно выполнит даже очень сложную операцию. Современное многофункциональное оборудование — это одна из составляющих качественного пошива.

Направления работы ателье

На сегодняшний день можно выделить несколько видов ателье:

  • Ателье по ремонту одежды
  • Ателье по пошиву одежды (ремонт и пошив по индивидуальным заказам)
  • Крупные многопрофильные ателье.

Ателье по ремонту одежды — К ним можно отнести небольшие ателье, расположенных на рынках и в местах торговли одеждой. Здесь можно сразу укоротить брюки или юбки, поменять молнию и воспользоваться другими услугами по мелкому срочного ремонта.

Там могут работать только два-три мастера, но поток клиентов у них всегда очень большой. Цены часто отличаются в большую сторону по сравнению с ателье, расположенными в других местах. Но людям важна скорость выполнения работы, поэтому переплата 8-12% не столь существенная.

Ателье, где выполняется ремонт и пошив одежды под индивидуальный заказ, является промежуточным звеном. В таких «мастерских» работает большее количество сотрудников. Здесь можно заказать пошива практически любой одежды.

Все клиенты — это частные лица, которые делают заказ на пошив одной или нескольких вещей. Пошив форменной одежды в таких ателье не выполняется, поэтому для этого требуется соответствующее помещение, много оборудования и еще больше сотрудников. Находятся они в арендованных помещениях, зачастую это первые этажи жилых домов.

Крупные многопрофильные ателье — не только предлагают услуги ремонта одежды и пошива, но и разрабатывают и шьют серии корпоративного одежды, форму для сотрудников ресторанов, отелей и прочее. В таких ателье большой штат специалистов, за каждым из которых закреплена определенная операция.

Ателье

Клиенты имеют возможность заказать ткани, поэтому ателье закупает их у поставщиков или непосредственно у производителей. Сроки изготовления минимальные. В процессе пошива одежды для частных лиц обязательно проводятся примерки. При заказе корпоративного одежды она шьется за готовыми образцами с возможностью подгонки.

Сотрудничество с такими ателье выгодно заказчикам, которые закупают большую партию одежды. Она получается уникальной (эскизы разрабатываются на заказ с учетом всех требований по виду и типу ткани, стилю и другим характеристикам), а также предоставляются скидки от объема.

Такие ателье очень часто располагаются в отдельных небольших зданиях или занимающие площадь в ТЦ и т. П. Для них большое значение имеет хорошая репутация, потому что именно пошив под заказ является их основным источником дохода.

Услуги ателье по пошиву одежды и ремонту всегда будут востребованы. Не имеет значения, большое это ателье, где предлагается комплекс услуг, либо небольшой, в котором занимаются мелким ремонтом — у каждого из них свои клиенты.