Разница между оптовой и розничной торговлей

Мы расскажем вам о главном различии между оптовой и розничной торговлей, а также о преимуществах и недостатках каждого способа.

Все, что вы покупаете в своей любимой торговле, требует процесса распространения из самых разных источников. В этой цепочке поставок участвуют различные посредники между производителем и потребителем, такие как оптовики и розничные торговцы. Но в чем разница между оптовой и розничной торговлей ?

Бухучет оптовой торговли и услуг

Согласно действующему законодательству, бухгалтерский учет в организациях оптовой торговли должен вестись в соответствии с общим концептуальным подходом с учетом специфики предприятия. Отступление от принятых правил может привести к серьезным нарушениям, итогом которых становятся штрафные санкции со стороны контролирующих органов.  — подробнее на https://audit-invest.com.ua/buhuchet-optovaya-torgovlya

Разница между оптовой и розничной торговлей

Разница между оптовой и розничной торговлей в основном одна: в то время как оптовик приобретает товары у производителей и других оптовиков для их распространения среди других оптовиков, посредников, розничных торговцев и даже производителей; розничный торговец ориентирован только на конечного потребителя . То есть он представляет собой последнее звено цепи ГРМ .

Таким образом, в то время как в оптовой торговле преобладают большие количества продукта (поскольку они используются для поставок другим предприятиям), в розничной торговле преобладают небольшие количества. Приобретение больших количеств непосредственно у дистрибьюторов позволяет оптовикам получить доступ к скидкам, предлагаемым дистрибьюторами, если приобретено минимальное количество товаров. Розничные торговцы, со своей стороны, получают свою прибыль, ища продукты, соответствующие их бизнес-целям, и выбирая поставщиков с наиболее конкурентоспособными ценами.

Коридор с полками, заполненными ящиками, и краном в центре

Учитывая, что оптовая торговля основана на покупке и хранении товаров в больших количествах, а затем продавать их партиями другим группам профессионалов (но никогда не конечным потребителям), мы можем выделить два фактора, которые влияют на их структуру:

  • Это не производители , а третьи стороны, которые занимаются маркетингом своей продукции после покупки ее по цене, значительно более низкой, чем рыночная. Это влечет за собой экономическое преимущество, которое достигается при совершении сделки в условиях больших объемов товаров. Хотя в случае первичного сектора (сельское хозяйство ,животноводство и рыболовство) роль оптовиков могут выполнять сами производители, продавая свои товары дистрибьюторам и посредникам.
  • Он продается не конечному потребителю, а посреднику, который будет отвечать за распространение продукта среди магазинов, которые, в свою очередь, сделают его доступным для конечного клиента.

Наличие оптовой торговли является обязательным звеном для экономики, поскольку они занимают стратегическое положение в каналах распределения, которые получают возможность выиграть в зрелости и повысить свою капиллярность. Однако он представляет некоторые недостатки:

  • Их вмешательство в цепочку распределения приводит к росту затрат и удорожанию товаров, что наносит ущерб клиентам в целом.
  • Они снижают уровень прибыльности для производителей, которые ранее были вынуждены уменьшить свою долю прибыли, чтобы, когда оптовики взимают соответствующую маржу, продукт оставался конкурентоспособным. Таким образом, они обеспечивают свою непрерывность в корзине покупок пользователей.

Магазин с одеждой, висящей на стержнях

Со своей стороны, розничная торговля, являясь последним звеном в цепочке распределения, он имеет право расширять возможности, сдерживать или изменять маркетинговые действия производителя или оптовика и влиять на продажи и конечные результаты. Розничные торговцы покупают большие количества у производителей или оптовиков и продают отдельные единицы в небольших количествах широкой публике, как правило, в магазине или торговом центре, но также в интернет-магазинах. Эта близость к клиентам является одним из его основных преимуществ, а также обширным опытом по вкусам и привычкам пользователей.

Несмотря на различия между этими двумя моделями распределения, ясно, что ваши сотрудники нуждаются в дополнительном подкреплении, чтобы компенсировать свою государственную пенсию. Для всех из них есть пенсионные планы MAPFRE, с различными формами сбережений и лучшими гарантиями на рынке, которые сделают завтрашний день одинаковой платежеспособностью вне того, что они перечислили.