Почти каждый человек, вовлеченный в бизнес, сталкивался с термином SEO. SEO — это одна из самых важных вещей, которые нужны людям для того, чтобы их бизнес работал должным образом. Это может быть единственное, что выводит трафик на новый уровень и сохраняет актуальность вашего бизнеса долгие годы. Да, все слышали о SEO. Но знаете ли вы, почему это так важно для вашего малого бизнеса? Что делает это таким важным и что оно может предложить вам как предпринимателю? Вот руководство о том, почему SEO важно для малого бизнеса:
1. Это приносит трафик в ваш бизнес
Даже если у вас самый потрясающий онлайн-бизнес в мире, это не будет иметь большого значения, если об этом никто не будет знать. Клиенты действительно создают бизнес, и вы должны найти способ привлечь их на свой веб-сайт или онлайн-страницу. Лучший способ сделать это — с помощью поисковой оптимизации.
Причина, по которой SEO работает для привлечения трафика, заключается в том, что это помогает вашему сайту подняться выше в результатах поиска Google. Чем выше ваш рейтинг, тем больше вероятность того, что люди увидят ваш сайт на первой странице результатов поиска Google. Переход на вторую или третью страницу практически бесполезен, учитывая, что большинство людей на самом деле не заходят туда, если им действительно не нужно что-то конкретное.
2. Это придает вашему бизнесу правдоподобный и авторитетный вид
Если ваш веб-сайт каким-либо образом схематичен, Google не так быстро разместит его на первой странице. Это особенно верно для сайтов, которые не полностью разработаны или не настроены для привлечения трафика. Если клиенты видят, что ваш сайт занимает высокое место в результатах поиска, это повышает доверие к вашему бизнесу, потому что они знают, что там никогда не будет ошибочных сайтов.
Большинство людей занимают более высокие позиции в результатах поиска, используя определенные ключевые слова, которые хорошо сочетаются с нишей, в которой находится их компания.
3. Это поможет вам лучше разобраться в Интернете
Как только вы начнете использовать SEO для привлечения трафика, вы вскоре поймете, что нужно для привлечения людей на ваш сайт или бизнес. SEO может использоваться в различных формах для различных целей. Ютуберы используют разновидность SEO, чтобы заставить людей находить их видео в результатах поиска. Люди, которые продают на онлайн-платформах или торговых сайтах, используют SEO, чтобы их магазин попал в топ-20 результатов. Это метод, который используется на многих различных платформах.
Когда вы будете некоторое время использовать его для своего бизнеса, это даст вам знания и опыт, необходимые для того, чтобы научиться быстро и с легкостью привлекать трафик.
4. Это гораздо более доступный способ привлечения трафика
Некоторые владельцы бизнеса и предприниматели предпочитают привлекать трафик с помощью маркетинговых материалов, таких как вирусные видеоролики, привлекательная графика или реклама, а также рекламные ролики. В большинстве случаев они получают эти материалы через маркетинговое агентство. В некоторых случаях они создают этот материал сами.
Это прекрасный способ использовать свой творческий потенциал в вашем бизнесе. Однако это отнимает гораздо больше времени и затрат, чем использование SEO для привлечения трафика. В большинстве случаев услуги маркетингового агентства могут стоить от сотен до тысяч долларов за одну рекламу. Выполнение этого самостоятельно может занять часы или даже дни, если у вас нет опыта в графическом дизайне, редактировании видео или цифровом маркетинге.
5. Оно может оставаться более долгосрочным, чем другие методы
Как только вы наладите работу с SEO, вы начнете то, что может расти все больше и больше в течение многих последующих лет. Ваши результаты поиска всегда будут там, что бы ни происходило с вашим nice. Однако с другими формами привлечения трафика это может оказаться не так просто.
Если ваша компания создает вирусное видео, пытаясь таким образом привлечь трафик, это может быть просто небольшой шумихой, которая продлится недолго. Если видео действительно станет вирусным, большинство людей, вероятно, забудут о нем через несколько недель после его выхода. Поскольку большинство людей забудут о нем через несколько дней после просмотра, это не будет отличным способом заставить клиентов возвращаться, чтобы получить больше того, что вы постоянно продаете.
6. Это один из самых популярных методов
Некоторые из самых известных веб-сайтов в мире успешны благодаря использованию поисковой оптимизации. Это потому, что Google используется миллиарды и миллиарды раз в день, и почти у каждого человека в мире есть ниша, которая ему небезразлична, и он хочет больше исследовать ее. “Большинство людей даже не осознают, сколько раз в день они ищут что-то в Google, потому что в наши дни это укоренилось в подсознании большинства людей”, — говорит Джон из GetCometSEO.com.
Это еще один урок того, что вы можете использовать для дальнейшего продвижения бизнеса. Если вы знаете, что конкретное приложение или веб-сайт постоянно используются, это может быть отличным способом использовать SEO и разместить информацию о вашем бизнесе на этой платформе, чтобы получить бесплатную информацию и быстро привлечь трафик.
7. Это более разумный способ продвижения вашего малого бизнеса
Медленный и устойчивый подход всегда побеждает в гонке. Большинство людей, которые открывают онлайн-бизнес, блоги и веб-сайты, тратят много времени и усилий на то, чтобы убедиться, что все правильно. После завершения работы над сайтом им требуется еще больше времени, чтобы убедиться, что они получают необходимый трафик, чтобы их блоги и веб-сайты жили годами или даже эонами, если это возможно. SEO — это инструмент, который помогает тем, кто хочет потратить время на инвестиции в свой бизнес, чтобы убедиться, что оно того стоит в долгосрочной перспективе. Именно это делает его стоящим в конечном итоге.
Вместо того, чтобы спешить и выкладывать сумасшедшую рекламу перед всей демографией, SEO предполагает принятие очень конкретных стратегических решений, которые приводят к лучшим результатам. Попробуйте использовать поисковую оптимизацию, если вы хотите привлечь трафик на свой сайт и продлить жизнь вашего малого бизнеса.