Навыки, необходимые для расширения Вашего онлайн-бизнеса

Создание успешного бизнеса может быть трудным, но невероятно приятным занятием для креативщиков, маркетологов и других предпринимателей, работающих в сфере услуг. Но слишком часто индивидуальные предприниматели больше сосредотачиваются на задачах, которые они должны выполнить для достижения своих целей, чем на способностях, которые они должны развить. (онлайн-бизнес в Сингапуре)

Пять навыков, перечисленных ниже, необходимы, если вы хотите начать или расширить интернет-бизнес.

1. Управление временем (онлайн-бизнес в Сингапуре)

Вам, как бизнесу, основанному на услугах, не потребуется много времени, чтобы понять, почему поговорка “Время — деньги” так хорошо известна. Вы должны быть продуктивными, если хотите добиться успеха. Неправильное управление временем стоит вам не только времени, но и денег.

Мы советуем познать себя. Необходима персонализация производительности и эффективности. Вам не обязательно быть жаворонком, если вы им не являетесь. Разработайте методологию, которая работает для вас.

2. Интернет-маркетинг (онлайн-бизнес в Сингапуре)

Если никто не знает о вашем существовании, у вас нет бизнеса. Поскольку лишь несколько потенциальных клиентов найдут ваш сайт по ошибке, вам, как начинающему предпринимателю, придется потратить много времени на повышение узнаваемости бренда. К счастью, существует множество решений, которые помогут вам увеличить посещаемость сайта, в том числе:

  • SEO
  • Продвижение по электронной почте
  • продвижение в социальных сетях
  • Продвижение контента

Это может показаться пугающим, но вам не обязательно начинать с блога, списка рассылки или быть активным на всех сайтах социальных сетей. Будьте стратегичны и сконцентрируйтесь на своих сильных сторонах, определив предпочтительный метод (ы) коммуникации для вашей целевой аудитории и выбрав тот (ы), который вы можете использовать постоянно.

Совет: Доступно множество онлайн-курсов по цифровому маркетингу; выбирайте те, которые написаны настоящими профессионалами. Это окажет значительное влияние на вашу компанию.

3. Нетворкинг

Ваша сеть определяет вашу ценность. Вы, должно быть, слышали эту поговорку уже тысячу раз, и на то есть две веские причины:

80% всех B2B-транзакций в той или иной степени связаны с обращением из уст в уста.

Направление друга, коллеги по бизнесу или другого клиента увеличивает ценность клиента на 16%.

Перестаньте рассматривать других владельцев бизнеса, предоставляющих те же услуги, что и ваш, как конкурентов. Свяжитесь с ними. Существует вероятность, что они могут предложить вас, если у них закончатся клиенты.

В наши дни даже интроверты могут легко налаживать связи. Для создания сетей и расширения успешных фирм предприниматели, работающие в сфере услуг, могут использовать частные группы или платформы социальных сетей.

4. Делегирование полномочий и лидерство

Давайте будем честны. Способность частного предпринимателя масштабировать свою фирму отличает его от независимых подрядчиков. Вы не сможете самостоятельно управлять прибыльной компанией. В конечном итоге вы должны оценить задачи, которые стоят вам больше всего денег.

Например, делегирование администрирования социальных сетей подрядчику может показаться рискованным, но если это высвободит у вас больше времени, чтобы сосредоточиться на деятельности, которая увеличит доход вашей компании, это может оказаться полезным.

5. Помощь потребителям

Как предприниматель, работающий в сфере услуг, независимо от того, продаете ли вы товары, предоставляете членство или консультируете один на один, вы будете часто общаться со своими клиентами. Укрепление вашей репутации зависит от вашей способности общаться с ними полезным и профессиональным образом.

Одна из основных проблем владельцев бизнеса, основанного на услугах, заключается в том, что некоторые клиенты нетерпеливы и требуют быстрых ответов. Это не изменится в ближайшее время, несмотря на популярность социальных сетей. В связи с этим вы должны убедиться, что у вас есть структура, которая позволит вам поддерживать отличное взаимодействие с вашей клиентурой.

Убедитесь, что вы:

Установите четкие рабочие часы, чтобы ваши клиенты понимали, когда к вам обращаться и когда ожидать ответа.

Четко сформулируйте результаты, чтобы ваши клиенты не отправляли вам несколько электронных писем в будущем.

будьте точны в отношении характера ваших услуг. Клиенты слишком часто требуют гораздо большего, чем то, что им предоставляется.

Вы хотите улучшить свои деловые способности, сделать карьеру фрилансера или начать работать на себя полный рабочий день? GrindD — идеальный инструмент, который поможет вам двигаться вперед! GrindD — это недорогое ежемесячное членство, которое предлагает вам практические ресурсы, советы и помощь для расширения вашего бизнеса в Интернете, включая доступ к частному сообществу других креативщиков и курсам, предлагаемым лидерами мнений в данной области.

Я могу только дать вам совет о том, как это сделать и какими знаниями вы должны обладать, чтобы процесс прошел как можно более гладко. Это навыки:

способность создавать убедительные копии и продавать. Даже если у вас лучший продукт в мире, это бессмысленно, если вы не можете продать его нужным клиентам.

смелость экспериментировать со всем, что вы делаете. Как только вы продадите свой первый продукт за X долларов, попробуйте продать его за Y долларов через месяц. Сравните CTA на разных целевых страницах, чтобы определить, какая работает лучше.

смелость представляться новым людям. Вас всегда ждет новая аудитория. Все, что вам нужно сделать, это научиться преподносить себя им.

умение интересоваться требованиями вашей аудитории. Хотя вы никогда не создадите идеальный продукт, проконсультировавшись со своим целевым рынком, вы станете немного ближе.