Постоянно меняющийся мир маркетинга в наши дни предъявляет требования к бизнесу – чтобы идти в ногу со временем, вы должны следить за тем, что происходит. Социальные сети постоянно меняются. Мы привыкаем к вещам, а затем что-то меняется или модифицируется. Компаниям приходится тратить больше денег на приобретение новых инструментов или разработку новых маркетинговых стратегий. Вы должны просить своих сотрудников делать все быстрее. А затем снова происходят изменения, и вам нужно перестроиться.
Есть ли секрет, который может обеспечить ваше будущее? Как вы можете точно знать, какую стратегию использовать? Если вы хотите быть в безопасности, когда речь заходит о будущем электронной коммерции и социальных сетей, читайте дальше. Мы собрали последние социальные тенденции и составили список рекомендаций для тех владельцев бизнеса, которые хотят идти в ногу со временем. И если вы хотите узнать больше — посетите наш курс по маркетингу в социальных сетях.
Совет №1 Онлайн-реклама в социальных сетях
В старые добрые времена, когда сайты социальных сетей только появлялись, компании стремились создать сообщество и делиться обновлениями на платформе. Это больше не работает. Существующие алгоритмы очень ограничивают. Только ограниченное количество людей увидит ваши сообщения, если вы используете эту стратегию. Почему произошло это изменение? Потому что наши новостные ленты переполнены как никогда. Они перегружены всевозможной информацией – изображениями, видео, сообщениями и инфографикой. Многие вещи теряются в потоке. Итак, что вы можете сделать, чтобы позаботиться о своем будущем?
Ответ вряд ли вас удивит – деньги имеют значение. Все современные платформы социальных сетей имеют собственные рекламные программы. Вам давно пора их использовать. Он стал одним из самых важных трендов в социальных сетях на 2017, 2018 и последующие годы. В 2017 году маркетинговые бюджеты на онлайн-рекламу превысили все остальные маркетинговые расходы. Реклама в социальных сетях – это очень разумное вложение средств. Как только вы в нее вложитесь, вы сами в этом убедитесь. Одним из самых больших преимуществ таких объявлений является то, что они могут быть очень целенаправленными. Их легко реализовать, и, что самое главное, не сложно отследить рентабельность инвестиций. Вы можете измерить его с точки зрения количества кликов и просмотров.
Совет №2 Социальные сети сотрудников
Продолжая наш разговор о тенденциях в социальных сетях, вот еще один, который следует упомянуть: представители вашего персонала – это ваша сила в социальных сетях. Если ваши сотрудники чувствуют себя уверенными и наделенными полномочиями, они сделают все возможное, чтобы донести послание вашего бренда и вашу миссию. На самом деле, ваша кампания в социальных сетях не обязательно должна быть дорогостоящей, чтобы быть успешной. Вы можете привлечь сотни и тысячи новых подписчиков с помощью своих сотрудников.
Как вы можете достичь этой цели? Потребители более склонны доверять сообщениям, созданным из личных аккаунтов. Как это работает? Ваши сотрудники делятся новостями, используя свои личные профили, что увеличивает количество лайков и репостов. Пожалуйста, обратите внимание, что члены вашего персонала должны захотеть делиться публикациями вашего предприятия. Содержание этих сообщений должно соответствовать тому, чем они обычно делятся. В социальных сетях существует множество полезных инструментов для обмена информацией, поэтому реализация этой стратегии проста и понятна.
Совет №3 Омниканальный маркетинг
Прежде чем мы перейдем к следующему совету, давайте сначала обсудим значение слова “омниканальный”. Что такое омниканальный маркетинг? Омниканальность — это модель, направленная на улучшение обслуживания клиентов. Он предполагает одновременное использование различных каналов, которые улучшат качество обслуживания клиентов. Омниканальный маркетинг подразумевает использование социальных сетей, веб-страниц, чатов, приложений и т. Д. к вашей маркетинговой стратегии. Социальные сети — один из важнейших компонентов омниканального маркетинга. Около 90% компаний уделяют большое внимание его использованию. Поэтому надлежащее обучение сотрудников становится более важным, чем когда-либо.
Однако, даже зная это, только одна из десяти компаний обеспечивает эффективное обучение сотрудников. Большинство новых сотрудников не обладают навыками, необходимыми для обеспечения отличного обслуживания клиентов. Что это значит для бизнеса? Упущенные возможности. Чем больше каналов вы хотите, чтобы ваши сотрудники использовали, тем больше обучения им требуется. В противном случае они будут чувствовать себя растерянно. Правильное обучение позволит им использовать последние тенденции в социальных сетях более сложными и изысканными способами. Некоторые университетские программы уже осознали необходимость заглядывать в будущее социальных сетей – они ввели курсы для обучения студентов работе в этой области.
Совет №4 Социальные сети
Это может вас удивить, но более 60% руководителей, работающих в некоторых из самых успешных компаний в мире, не имеют аккаунтов в социальных сетях. Однако, если вы работаете, например, над созданием электронного супермаркета, присутствие в Интернете является одной из обязательных стратегий и тенденций в 2018 году и далее. Социальные сети позволяют нам оказывать влияние. Только представьте, какое влияние может получить человек, который уже зарекомендовал себя как успешный генеральный директор.
Facebook и LinkedIn — отличные платформы для реализации этой социальной тенденции. Если вы генеральный директор, не думайте, что наличие аккаунта в социальных сетях — это просто вариант – это неизбежность. У социальных сетей, таких как Facebook, более двух миллиардов пользователей. Это огромное число. Более того, в среднем человек тратит около двух часов на использование социальных сетей каждый день. Поэтому руководители должны следить за тем, чтобы они были в курсе того, что происходит. Социальные сети необходимы современному представителю бизнеса.
Совет №5 Чат-боты в социальных сетях
В наши дни все становится более социальным. Однако было бы неправильно рассматривать социальные сети только как маркетинговый инструмент. Социальные сети — отличный способ познакомить ваших клиентов с продуктами, но это также место, где они могут взаимодействовать с брендом. Можно сказать, что будущее электронной коммерции очень “разговорное”. Очень вероятно, что скоро появится больше чат-ботов, способных отвечать на вопросы потребителей. Чат-боты могут стать отличным инструментом для оказания помощи людям в их покупках. Они могут дать советы и рекомендации.
Эти диалоговые форматы уже стали одним из самых популярных трендов в социальных сетях. Если вы знаете, как эффективно использовать аккаунт в социальных сетях в соответствии с этой тенденцией, вы увеличите свои продажи таким образом, что не потребуется нанимать больше сотрудников – чат-боты сделают свою работу. Социальные сети — отличное место для общения с вашими клиентами. Используйте все возможности, которые они могут предложить (а они могут предложить многое).
Совет № 6 Потоковое видео
Потоковое видео — одна из новейших тенденций в социальных сетях в 2018 году. Он постоянно набирает популярность, и эксперты утверждают, что эта тенденция будет расширяться еще больше. Что делает потоковое видео таким популярным? Прежде всего, это отличная возможность поделиться информацией. Это привлекает новых подписчиков и позволяет вам взаимодействовать с более широкой аудиторией. В мире жесткой конкуренции вы должны использовать все возможности для улучшения своих услуг. Было бы неплохо запланировать свои трансляции. Будьте начеку – появляются новые инструменты. Освоите их как можно скорее и сделайте частью своей стратегии.
Совет №7 Дополненная реальность
Новые тенденции в социальных сетях меняют маркетинг, и поэтому вряд ли можно представить будущий интернет-магазин или электронный супермаркет без элемента дополненной реальности. Крупнейшие и самые популярные социальные сети уже опробовали определенные компоненты дополненной реальности. Очень скоро мы перестанем рассматривать дополненную реальность только как элемент мобильных или видеоигр. Он будет активно внедряться в другие сферы жизни. Те бренды, которые достаточно быстро внедряют дополненную реальность и делают ее частью своей стратегии, будут на вершине.
Совет №8 Instagram
Это одна из социальных тенденций, которая не требует представления, поскольку она уже существует в течение некоторого времени – Instagram stories. Поскольку люди становятся все более и более визуальными, Instagram сохраняет свои позиции как одна из самых влиятельных социальных сетей во всем мире. Истории в Instagram отлично подходят для установления взаимопонимания и установления контактов с людьми. Если это ваша цель, используйте Instagram stories на благо вашего бренда.
Совет № 9 Платформы обмена сообщениями
Популярность платформ обмена сообщениями также входит в список тенденций в онлайн-шоппинге. Чат-боты здесь для того, чтобы сделать обслуживание клиентов более персонализированным. Существует широкий выбор платформ обмена сообщениями на выбор – WhatsApp, Messenger и Viber — лишь некоторые из них. У чат-ботов есть свои недостатки, но у них также есть большой потенциал. По мере того, как ваша аудитория будет более вовлечена в общение, общее влияние на ваш бренд будет большим.
Совет №10 Миллениалы и социальные сети
Каковы социальные тенденции в бизнесе? Это тенденции, которые дают маркетологам рекомендации относительно того, как развиваться. Миллениалы являются неотъемлемой частью социальных тенденций. Это люди, которые либо только заканчивают университет, либо только что пришли на работу. Проанализируйте их потребности. У них есть покупательная способность – вы должны знать их поведенческие модели. Некоторые платформы социальных сетей более популярны среди миллениалов, чем другие. Например, они часто используют Snapchat. Почему бы вам не принять это во внимание.
Совет № 11 Следите за тенденциями
Социальные платформы становятся все более популярными, и правила их использования будут ужесточаться. Вы должны знать правила социальных сетей, которые вы используете, чтобы добиться успеха. Если произошли какие-либо изменения, сделайте все возможное, чтобы не отставать от них. Знание тенденций в социальных сетях в 2018 году имеет решающее значение – это поможет вам быть готовым к предстоящим тенденциям и извлечь из них максимальную выгоду.