Обучение таргету

Преимущество обучения таргету

Итак, у вас есть продукт-убийца, вы тщательно его продвигаете, но продажи просто не растут. Что может быть не так?

Нацеливание. В бизнесе и маркетинге таргетинг-это процесс выбора целевого рынка вашего продукта или услуги и эффективного направления ваших маркетинговых усилий на них. Это означает, что нужно выбрать правильных людей, которые захотят купить ваш продукт, и убедиться, что ваша реклама будет охватывать их и резонировать с ними. Кстати, обучение таргету доступно на страницах нашего специализированного сайта.

В этой статье мы рассмотрим, что такое таргетинг и почему он имеет значение.

Что Такое » Таргетинг’?

Прежде чем мы объясним таргетинг, давайте сначала рассмотрим концепцию «целевого рынка». Целевой рынок-это группа людей, на которых вы направляете свои усилия по продажам (или, по крайней мере, должны). Если все сделано правильно, ваши целевые рынки для различных продуктов-это люди, которые с наибольшей вероятностью будут покупать у вас.

Таргетинг сам по себе-это процесс выбора целевого рынка и эффективного охвата его вашим маркетингом/рекламой. Таргетинг является неотъемлемой частью разработки продуктов и маркетинга почти каждой крупной компании — так что об этом не следует забывать!

Выбор целевого рынка

Первый шаг в таргетинге-это выбор целевого рынка. Это, возможно, один из самых важных моментов в разработке и продаже продукта (зачем создавать продукт, который никому не нужен, или пытаться продать его не той аудитории?)

Если ваш продукт или услуга решает какую-то проблему, то ясно, что вы должны попытаться ориентироваться на людей, у которых есть эта проблема. В противном случае просто ориентируйтесь на людей, которые, по вашему мнению, могут быть наиболее заинтересованы в ваших предложениях.

Примеры выбора целевого рынка

Вот несколько примеров того, как можно выбрать подходящий целевой рынок:

  • Продаете крем для облегчения боли в спине? Ваш целевой рынок должен быть среднего/пожилого возраста, особенно ориентированный на тех, кто ведет малоподвижный образ жизни. Если вы хотите расширить свою собственную нишу, вы всегда можете сфокусировать ее еще больше (например, на стоматологах или хирургах, которым приходится наклоняться весь день).
  • Продажа подписки на уход за газоном? Ориентируйтесь на домовладельцев, живущих в более богатых районах, которые могли бы быть рады выбросить немного наличных денег для удобства.
  • Продаете видеоигру? Выберите целевой рынок, который немного моложе.

Конечно, чем более конкретным становится ваш целевой рынок, тем выше ваши шансы продать продукт. С другой стороны, если вы сделаете свой целевой рынок очень конкретным, вам будет некому продавать, и вы можете потерять потенциальных клиентов, которые, возможно, не соответствовали критериям определенных покупателей.

Почему Таргетинг Имеет Значение?

Ладно, отлично — ты знаешь, что такое таргетинг. Но кого это волнует? Почему это имеет значение?

Что ж, если вы неправильно выберете целевой рынок, то никто из людей, которым вы даете рекламу, не ответит. Это происходит потому, что они на самом деле не заинтересованы в вашем продукте. С другой стороны, если вы правильно ориентируетесь (гарантируя, что точно знаете, кого может заинтересовать ваш продукт), вы увидите лучшие результаты в своих маркетинговых кампаниях.

Если ваш продукт получает большой охват, но очень мало конверсий, то, вероятно, проблема заключается в таргетинге. Не тратьте больше денег на рекламу, а сделайте шаг назад, чтобы решить, у кого больше всего шансов купить у вас.

Подводя итог, можно сказать, что таргетинг-это процесс выбора группы людей, которые, по вашему мнению, с наибольшей вероятностью станут клиентами (целевой рынок), и обеспечения того, чтобы ваше сообщение дошло до них, а не до кого-либо другого. Таргетинг важен, потому что в противном случае вы не увидите никаких результатов в своих дорогостоящих, отнимающих много времени маркетинговых кампаниях.

Что мы забыли упомянуть о таргетинге? Сообщите нам об этом в разделе комментариев чуть ниже.