МЕХАНИЗМ АВТОМОБИЛЬНЫХ СИСТЕМ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ ВОЗДУХА

В настоящее время автомобили с кондиционерами необходимы в городских районах из-за резкого изменения климата. Кондиционер является необходимым фактором для приятной езды. Работа кондиционера — многоступенчатый процесс. Механизм использует чистую термодинамику. Форма Cliff’s note в основном касается изменений веса, вызывающих колебания температуры. При включении кондиционера компрессор перерабатывает хладагент системы (фреон), повышая его температуру. Он теряет тепло, проходя через сегмент конденсатора. Хладагент проходит через приемник / осушитель, откуда удаляются загрязняющие вещества и влага, и после этого поступает в расширительный клапан / собиратель, где хладагент отводится дальше, в результате чего он теряет вес и температуру, прежде чем попасть в испаритель. Испаритель напоминает меньший по размеру, чем обычный радиатор (не путать с центром обогрева — это две разные вещи) внутри приборной панели в вашей поездке, и он обледеневает, поскольку дополнительно снижает температуру хладагента, вытесняя влагу из воздуха. Двигатель воздуходувки вентиляционной системы нагнетает воздух через запотевший испаритель и нагнетает прохладный воздух в пассажирский отсек.

Механизм автомобильных систем кондиционирования воздуха

КОМПОНЕНТЫ СИСТЕМЫ ПЕРЕМЕННОГО ТОКА
Компрессор – это деталь, расположенная в передней части автомобиля и отвечающая за снижение веса хладагента. Он пытается нагнетать газ до давления около 250 фунтов на квадратный дюйм и повышать температуру.

Конденсатор – это деталь, похожая на радиатор, через которую проходит газ после прогрева. Внутри конденсатора газ переходит в жидкое состояние по мере отвода из него тепла.

Испаритель – это часть, которая отвечает за перемещение хладагента в вакуум, где газ в этот момент превращается в лед.

ПОДЗАРЯДКА СИСТЕМЫ ПЕРЕМЕННОГО ТОКА
Система кондиционирования воздуха в автомобиле нуждается в подзарядке только тогда, когда совсем не холодно. При выключенном кондиционере есть вероятность того, что он не достигает освежающе прохладных температур, обязательно проверьте систему. При таких обстоятельствах во многих автомобилях будет мало фреона. Кондиционер — это стационарная система, низкий уровень фреона — самый важный признак, указывающий на то, что что-то не так. Это может быть небольшая неисправность, которая требует рассмотрения, или может быть частью неисправности кондиционера – воспользуйтесь этим и проверьте работу кондиционера и доберитесь до сути проблемы, которую нужно решить. Благодаря этому кондиционер сможет работать эффективно.

ПРИЧИНА УТЕЧКИ В СИСТЕМЕ ПЕРЕМЕННОГО ТОКА.
Основной причиной утечки в системе переменного тока является возраст и воздействие влаги. Эластичные уплотнения и шланги в системах через некоторое время могут утратить свою универсальность, и их поломка приводит к утечке фреона и попаданию влаги в систему кондиционирования вашего автомобиля. Влажность может быть самой вредной вещью для кондиционера. В случае влажности это повредит вашему сборщику, реципиенту или сушилке. Собиратель, приемник или осушитель — это устройства, которые помогают удалять влагу из кондиционера. Если кондиционер будет слишком часто открыт для таких элементов, как влажность, это приведет к повреждению кондиционера в будущем.

ПРОВЕРКА УТЕЧКИ В СЕТИ ПЕРЕМЕННОГО ТОКА
В системе переменного тока нет устройства CSI для обнаружения утечки. Но это можно проверить, обнаружив утечку вручную. Для обнаружения утечки также можно использовать снифферы. Если произойдет выброс, ищейки его вынюхают.

Если у вас есть какие-либо вопросы или вы хотели бы поделиться своими советами и опытом работы с автомобильным кондиционером, прокомментируйте их ниже. Я хотел бы услышать ваше мнение.