8 дизайнов чат-ботов для вдохновения

Чат-боты существуют уже некоторое время. Сегодня дизайн чат-ботов используется почти на всех мероприятиях. Они имитируют реальные индивидуальные разговоры и дают мгновенные реакции, соответствующие контексту, используя искусственное понимание. Чат-боты с искусственным интеллектом оказались исключительно эффективными в различных областях, самой популярной из которых является помощь клиентам.

Дизайн чат-ботов
<span>Хотя чат-ботам есть что предложить в плане функциональности, плохой </span><span>дизайн чат-ботов</span><span> может затруднить взаимодействие с клиентами. В принципе, можно было бы предпочесть человеческое прикосновение, а не механическую встречу. Бот-курьер <a>Facebook</a> — это подлинный пример, когда люди взаимодействуют, чтобы просмотреть каталоги товаров и получить их без участия человека. Вы можете использовать инновации, такие как обработка естественного языка (NLP) или машинное обучение (ML), чтобы придать им человеческий облик. Чат-боты с искусственным интеллектом могут быть сконструированы таким образом, чтобы поток разговоров был четко определен для клиентов и их вариантов использования.</span>

Дизайн является неотъемлемой частью программного обеспечения чат-ботов. Диалоговый интерфейс вашего бота должен быть простым, но привлекательным. Клиенты должны иметь возможность легко взаимодействовать с компонентами пользовательского интерфейса бота. Хотя проектирование чат-ботов не является чрезмерно сложным, его необходимо тщательно изучить. Многие устройства для создания прототипов, такие как Botsociety и Botmock, используются для отображения, компоновки и продвижения ботов.

Предполагая, что вы тот, кто ищет идеи для дизайна чат-ботов, вы попали в идеальное место.

Записаны некоторые компоненты дизайна, которые сделают работу с вашим чат-ботом более эффективной.

8 дизайнов чат-ботов для вдохновения

Теплый экран приветствия.
Наводящие на размышления подсказки.
Набор текста Bubble.
Тонкая и плавная анимация.
Запишитесь на встречу с помощью Google Календаря.
Излучающая индивидуальность – Эмодзи, дизайн текстовых фрагментов.
Карточки для лучшей презентации.
Знакомые принципы веб-дизайна.
1. Теплый прием
Поразите своих клиентов первоначальным впечатлением. Создайте отличный приветственный интерфейс для своего бота. Покажите несколько функций, на которые способен бот, и запишите часто задаваемые вопросы, чтобы вашему клиенту было легче ориентироваться.

2. Наводящие на размышления подсказки
Клиенты обращаются к вам за помощью, предлагая получить мгновенную помощь. Они были бы в восторге от вашей помощи клиентам, если бы чат-бот мог координировать клиентов, подавая сигналы.

Иногда ваши клиенты могут не увидеть свой идеальный запрос, и поэтому всегда разумно иметь идеи для ботов типа “У меня есть альтернативный запрос”, при нажатии на которые клиентам будет предложено выбрать больше запросов.

3. Введите bubble, чтобы сделать бота по-настоящему привлекательным
Диалоговый интерфейс должен быть привлекательным. Интерфейс чат-бота не является особым случаем. Индикатор загрузки или прогресса во время взаимодействия с ботом не придаст ему человеческого оттенка.

Иногда ботам может потребоваться некоторое время, чтобы понять отзывы ваших клиентов и дать на них ответ. Чтобы создать впечатление, что кто-то печатает, вы можете создать визуальный дизайн в виде пузырька для ввода текста, просто чтобы показать, что бот понял вопрос вашего клиента и в данный момент ищет для него идеальный ответ.

Пусть ваш чат-бот отображает панель ввода текста и сделает общение с чат-ботом более захватывающим для ваших клиентов. Набор текста — это общая выгода, потому что вы даете чат-боту время для обработки сложных запросов и создаете у клиентов старомодное ощущение, что кто-то отвечает.

4. Тонкая и плавная анимация
Ожидается, что анимация сделает все более интригующим. Она улучшает ощущение дизайна чат-ботов. Постарайтесь не портить пользовательский интерфейс большим количеством анимаций. Добавьте их соответствующим образом. Если вы разрабатываете голосового помощника, такого как Google home или Alexa, это может быть неприменимо.

Дайте краткое описание с нулевой реакцией на пергамент, чтобы клиентам не пришлось смотреть, чтобы дочитать ответ. Клиенты будут удовлетворены, если данные, которые они видят, находятся на уровне глаз. Они потеряют интерес, если содержимое продолжит прокручиваться.

Действительно, будут случаи, когда трех-четырех строк будет недостаточно. В таком случае разбейте его на части и представьте клиенту.

5. Запланируйте встречу с помощью Google Календаря
Варианты использования чат-ботов больше не ограничиваются ответами клиентам с помощью текста или изображения. Вы можете запрограммировать чат-ботов так, чтобы они назначали встречу для ваших клиентов. Создайте его таким образом, чтобы клиент мог выбрать часовой пояс, день, дату и подтвердить встречу.

Мы должны помнить несколько вещей при разработке сложных функций, таких как организация встреч. В первую очередь, интерфейс должен быть простым в использовании. Примером может служить предложение о распределении времени с целью, чтобы клиенты могли легко назначать встречи.

6. Излучающая индивидуальность – Эмодзи, дизайн текстовых фрагментов
Что за бот без привлекательной индивидуальности? Один из важнейших компонентов чат-бота — это средства, с помощью которых его индивидуальность насыщает дизайн.

Скорректированный фрагмент чата лучше подходит для сайта электронной коммерции, в то время как квадратный фрагмент текста может подойти для венчурной помощи.

Эмодзи можно использовать с умом. Они делают общение в чате по-настоящему увлекательным. Как бы то ни было, эмодзи, вероятно, не будут идеально работать в бизнес-контексте. Поэтому используйте их, чтобы придать немного блеска.

Предпочтение отдается изображению, а не тексту. Изображение заслуживает тысячи слов. Клиенты устанут от текстовых ответов и уйдут от разговора. Добавьте одно-два изображения, чтобы оживить поток.

7. Открытки для лучшей презентации
Публикуйте отзывы в виде карточек. Почему? Потому что макет аккуратный, а текст не забит. Он расположен на достаточном расстоянии друг от друга, чтобы клиенту было удобно читать данные. На открытках можно размещать изображения, текст и связи. Это отличный дизайн для быстрого обмена историями.

Опять же, не выбирайте одну большую карточку с изображениями, текстом и записями вместе. Аккуратно расположите карточки так, чтобы на них отображались соответствующие данные. У карточек, вероятно, скорректированы края, почти без влияния тени.

Внесите быстрые действия в ту же карточку, что и ”показ дополнительных данных“ или ”показ похожих вещей».

8. Знакомые принципы веб-дизайна
Общение в чате определенно не является чем-то новым для клиентов. Они уже были представлены в Whatsapp и Facebook по всему миру. Благодаря этому они будут готовы к работе со стандартными функциями, такими как чтение сообщения или отметка времени при отправке сообщения.

Впоследствии попытайтесь включить некоторые знакомые компоненты дизайна. Мы не просим вас клонировать дизайн, а скорее сделать так, чтобы они соответствовали масштабу вашего замечательного дизайна. Таким образом, ваш чат-бот будет интересным и по-прежнему удобным для навигации. В случае чат-ботов, помимо вышеперечисленных дизайнерских идей, дизайнер UX должен следовать определенным принципам дизайна, таким как

Запасной вариант, когда бот неправильно понимает запрос. “Я не могу понять, что вы говорите”.

Всегда показывайте компактную информацию и предоставляйте возможность показывать больше. Мы бы предпочли не бомбардировать клиента кучей данных, как часы.

Наконец, убедитесь, что ваш дизайн совместим со всеми гаджетами и портативными приложениями. Следуйте всем этим советам, чтобы ваш чат-бот был максимально вовлечен в диалог.