10 Способов увеличить объем бизнеса в качестве PPC-агентства

PPC-агентство Хьюстон — растущая тенденция в индустрии онлайн-маркетинга. Для компаний это отличный способ рекламировать свой бренд и мгновенно привлекать новых людей. PPC-маркетинг больше не предназначен только для крупных компаний с помощью дорогих рекламных щитов и телерекламы. Теперь он доступен каждому малому бизнесу, который хочет повысить свою узнаваемость, представ перед потенциальными клиентами по всему миру.

Поскольку все больше и больше компаний обращаются к PPC как к средству привлечения клиентов, любому PPC-агентству необходимо проводить исследования, чтобы получать качественные результаты. Они должны уметь эффективно управлять кампаниями, измерять их эффективность и создавать прочные отношения с клиентом.

PPC-агентства всегда ищут новые сенсации, а в этой отрасли секреты редко хранятся. При наличии всех этих секретов может быть трудно понять, на что вам следует обращать внимание, а на что нет. Вот десять вещей, которые вам нужно знать, если вы думаете об открытии PPC-агентства или улучшении вашего текущего.

Развивайте свой бренд, создавая сильную репутацию в социальных сетях
Социальные сети больше не предназначены только для брендов. Для PPC-агентств также важно распространять информацию о своей работе и развивать свой бренд. Например, если вы управляете SEO-агентством, вы можете использовать социальные сети, чтобы делиться мнениями клиентов, которые вас наняли. Вы также можете размещать ссылки на свои записи в блоге, видео и любые другие релевантные материалы, демонстрирующие ваш опыт в отрасли, в которой вы работаете.

Проявляйте инициативу в отношении своей стратегии в социальных сетях
Важно не ждать, пока кто-то задаст вам вопросы о ваших услугах, прежде чем отвечать в социальных сетях, таких как Facebook или Twitter. Вы должны взаимодействовать с потенциальными клиентами в режиме реального времени, чтобы они знали, что всегда могут обратиться к вам, если у них возникнут какие-либо вопросы или опасения по поводу потребностей их бизнеса.

Оставайтесь на связи с клиентами с помощью информационных бюллетеней и мероприятий
Коммуникация — самая важная часть любых деловых отношений. Клиенты хотят знать, что о них не забывают, поэтому важно поддерживать с ними контакт в течение всего года. Отправляйте новостную рассылку каждые несколько месяцев, чтобы держать их в курсе того, что происходит в вашем бизнесе, и быть уверенным, что они получают от вас то, что им нужно.

Приветственный набор — это простой способ заинтересовать новых клиентов возможностью снова работать с вами, особенно если у них нет большого опыта работы с агентствами в целом или с PPC-агентствами в частности. Приветственный набор должен содержать все: от информации об услугах вашего агентства и гонорарах до образцов прошлых работ и других предметов, которые помогут убедить новых потенциальных клиентов.

Отслеживайте потенциальных клиентов, учетные записи, контакты и маркетинговые кампании с помощью CRM
Отслеживать все, что происходит в вашем агентстве, может быть сложно, если вы не используете программное обеспечение CRM. CRM-система позволит вам управлять информацией о клиентах, а также вашими собственными потенциальными клиентами по мере их поступления в систему и выхода из нее с течением времени. Вы также можете использовать это для выставления счетов, потому что это поможет вам отслеживать, что поступает и уходит каждый месяц, чтобы вам не приходилось гоняться за платежами, когда наступает срок оплаты счетов!

Если вы еще не используете CRM, то самое время начать использовать ее! Наличие CRM значительно упростит вам отслеживание всех различных фрагментов информации, поступающих в ваш бизнес. Например, если у вас есть менеджер по работе с клиентами, то он должен иметь возможность легко узнавать, какие новые лиды вошли в систему с прошлого месяца, когда они были обновлены в последний раз.

Предлагайте Высококачественные бесплатные ресурсы, такие как технические документы, для укрепления доверия
Если вы являетесь PPC-агентством, один из лучших способов расширить бизнес — предлагать ценные бесплатные ресурсы, которые могут помочь вашим клиентам добиться успеха. Это особенно актуально, если вы можете предложить что-то, к чему клиентам легко получить доступ и понять.

Например, если вы специализируетесь на поисковой оптимизации (SEO), то предложение бесплатного руководства по оптимизации своего веб-сайта для поисковых систем поможет им добиться большей заметности в поисковой выдаче и увеличить показатель кликабельности (CTR).

Создавайте ссылки на платформах, где собирается ваша целевая аудитория

Если вы ищете новых клиентов, создание ссылок — одна из важнейших задач рекламного агентства. Это также одно из самых недооцененных занятий — но не больше! Создание ссылок может осуществляться несколькими способами:

Ориентируясь на популярные форумы и сообщества, где ваши клиенты общаются онлайн (например, Quora)
Создавая посты в блогах на темы, актуальные для вашей целевой аудитории (например, “Как привлечь больше потенциальных клиентов с помощью Google AdWords”)
Путем таргетинга на определенные ключевые слова, имеющие отношение к тому, чем вы занимаетесь (например, “Как привлечь больше потенциальных клиентов с помощью Google AdWords”).
Внедрите социальное прослушивание Для выявления новых потенциальных клиентов
Социальные сети — отличный способ найти новых клиентов, но они также могут стать отличным источником потенциальных клиентов для вашего PPC-агентства. Если вы используете социальные сети для продвижения своего агентства, вам следует отслеживать свои упоминания и другие разговоры на платформе. Важно отслеживать, что люди говорят о вас – и как они относятся к вашему бизнесу, – чтобы, когда они упоминают ваш бренд или отсылают к нему других, вы могли продолжить с ними.

Используйте старый контент в качестве рекламы и постов в социальных сетях
Иногда лучший способ заинтересовать людей тем, что вы делаете, — использовать старый контент, который так и не превратился в рекламу или публикацию на Facebook или Twitter (или любой другой социальной сети). Это особенно верно, если контент был создан до появления рекламы Google AdWords или Facebook или если он был опубликован до того, как отрасль перешла от кампаний, ориентированных на поиск, к кампаниям, ориентированным на показ.

Если кто-то просматривает старый контент в своей любимой социальной сети, он может даже не понять, что это продвижение вашего бизнеса, потому что он не знает, что за кампания там проводится, и он не знаком с тем, как работает Google!