Упаковки для сока

Мир фруктовых соков быстро меняется: потребители требуют новых продуктов в соответствии с напряженным образом жизни, потребление на ходу меняет ландшафт упаковки, требуя от владельцев брендов и производителей функциональных форматов упаковки и передовых материалов.

Тщательное изучение тенденций потребления соков имеет фундаментальное значение для продвижения упаковочных инноваций в правильном направлении, чтобы успешно соответствовать постоянно меняющимся привычкам и потребностям потребителей.

Мировое потребление фруктовых соков: взлеты и падения

Учитывая рост населения и рост среднего класса, потребление фруктовых соков растет в развивающихся странах и сокращается в западных (Европа и Северная Америка).

Согласно недавнему исследованию, продажи фруктовых соков снизились в тех странах, где в прошлом было зафиксировано самое высокое потребление, за исключением Китая.
Несмотря на то, что Соединенные Штаты являются лидером рынка, за последние три года потребление фруктовых соков сократилось на 2,6%, особенно из-за кампаний, направленных на ограничение использования сахара в продуктах питания и напитках. С другой стороны, потребление фруктовых соков в Китае достигло 7,7% за последние три года, в то время как Бразилия, как ожидается, войдет в топ-10 стран по потреблению соков в мире. В Латинской Америке наблюдается значительный рост потребления соков, темпы роста составляют около. 12% в год, хотя вначале они были довольно низкими. Одновременно растут и другие «горячие точки», такие как Индия, Индонезия и Малазия.

В целом, учитывая рост в развивающихся странах и падение в развитых, рынок фруктовых соков во всем мире стабилен.

Возможности для потребления фруктовых соков

Как и когда употребляют фруктовые соки? Некоторые недавние исследования выявили разнообразие привычек потребителей.

Режимы потребления были разделены в соответствии с конкретными параметрами:

  • Личное / private vs Social / праздничное
  • В помещении / дома или на улице / в дороге

Статистика показывает, что потребители предпочитают пить фруктовые соки во время еды, особенно когда они одни. Они также употребляют их во время сладких перерывов, как дома, так и в дороге.

Что касается праздничного употребления, фруктовые соки в основном пьют дома в качестве аперитива, на встречах с друзьями и на вечеринках (последнее предусматривает употребление соков также вне дома).

Привычки потребителей различаются в зависимости от географического положения. Несмотря на то, что во всем мире фруктовые соки употребляются в основном на завтрак (47%), существуют интересные региональные различия: фруктовые соки употребляют во время перерывов в Японии и России и во время основных приемов пищи в Бразилии, в то время как в Китае они очень распространены в качестве спортивного напитка. Подробнее про упаковку для сока читайте на страницах специализированного сайта.

Согласно исследованию рынка, проведенному по всему миру, более 90% респондентов по всему миру подтвердили, что фруктовые соки в основном употребляются дома, за исключением Китая, где этот процент снизился до 83% из-за укоренившихся диетических привычек.

Что касается внешнего потребления, то места, где люди чаще всего пьют фруктовые соки, — это школы и рабочие места, хотя их потребление высоко в кафе / ресторанах Китая (25%), Бразилии (25%) и России (24%).

Частота потребления довольно высока во всех географических регионах: 42% респондентов по всему миру пьют фруктовые соки один раз в день или чаще. В Бразилии самый высокий процент ежедневного потребления (51% населения), за ней следуют Соединенные Штаты (45%) и Соединенное Королевство (42%). Япония занимает последнее место (29%). Около трети опрошенного населения во всем мире пьет фруктовые соки раз в два-три дня. В среднем потребители во всем мире выпивают 1,2 стакана в день (240 мл); лидируют бразильцы (1,7), за ними следуют немцы (1,4) и россияне. (1,3)

Фруктовые соки подходят как взрослым, так и детям: 77% респондентов по всему миру заявили, что их дети пьют соки (85% в США). В среднем дети выпивают немного больше взрослых – 1,3 стакана в день (260 мл) по сравнению с 1,2 стаканами, выпиваемыми взрослыми. Этот показатель еще выше в США и Германии (1,6), за ними следуют Россия (0,7) и Китай (0,5).

Почему фруктовые соки дают детям? В ответах были отмечены три основных фактора: здоровье (47%), вкус (39%) и натуральность (25%).

Учитывая эту фрагментированную ситуацию, владельцев брендов и производителей просят инвестировать в упаковку, которая действительно является ключевым фактором выделения на полке и увеличения продаж.

Типы упаковки и вкусы фруктовых соков для различных случаев потребления

Благодаря тщательному анализу текущих тенденций, формирующих сегмент фруктовых соков, компании могли бы получить некоторые интересные стратегические преимущества от анализа наиболее используемых упаковок и вкусов в зависимости от различных моментов дня.

Завтрак

Для завтрака чаще всего используется упаковка объемом 1-2 литра, которая идеально подходит для обильного употребления в течение недели. Вкусы: в основном классические, такие как апельсин, яблоко, груша и персик.

Перекус

Картонные упаковки объемом 1 литр или ПЭТ-бутылки предпочтительнее для домашнего употребления, в то время как люди предпочитают одноразовые упаковки для употребления на открытом воздухе, особенно для детей. Ароматизаторы: весь ассортимент, предлагаемый рынком.

Сладкий перерыв

Лучшая упаковка в этих условиях — макси брик или стеклянная бутылка. Вкусы: в основном самые востребованные, а также очень сладкие, иногда с мякотью.

В пути

Наиболее часто используемая упаковка — картонный брикет объемом до 330 мл (реже ПЭТ-бутылки). Вкусы: в основном классические, с мякотью и тонизирующими свойствами.

Время приема пищи

Наиболее часто используемой упаковкой в таких ситуациях является кирпичик семейного размера с крышкой (особенно 1-литровый). Вкусы: в основном апельсиновый и ананасовый.

Соберемся вместе

Наиболее распространенным форматом является макси-брикет (1 или 2 литра) или ПЭТ-бутылка. Вкусы: все предложение, доступное на рынке, особенно экзотические вкусы, часто смешанные. Иногда этот напиток дополняет другие напитки.

Аперитив

Наиболее часто используемые форматы — 1-литровый брикет или ПЭТ-бутылка. Вкусы: весь ассортимент, особенно новые, смешиваются с другими напитками.

Стороны

Оптимальной упаковкой в таких случаях является картонный кубик семейного размера с крышкой (особенно если целевой аудиторией являются дети) или ПЭТ-бутылка. Вкусы: широкий ассортимент, предлагаемый рынком, от классических вкусов (для детей) до смесей, включая экзотические.