Как работает кейтеринг за рубежом

В этом году мне посчастливилось пройти стажировку в лучших кейтеринговых компаниях Европы и США. Я воочию увидел, какие стандарты есть за рубежом, каковы основные преимущества и сильные стороны реставрации. Я привез в нашу страну 100 инновационных идей. На что они делают ставки за границей?

Дань традиции. Реставрация мероприятий за рубежом насчитывает века. Этот бизнес, который часто передавался из поколения в поколение, создавался на семейных фермах и глубоко вобрал в себя традиции и колорит своей страны. Кейтеринг https://piterets.ru/clause/brands/29918-kejtering-chto-jeto-kakie-osobennosti-imejutsja.html постоянно совершенствуется и стандартизируется на протяжении многих лет. Хотя реставрация в стране — довольно молодое явление и находится на пути к становлению, реставрация настолько прочно укоренилась в культуре Европы и Америки, что сегодня ее изучают по книгам, где подробно описывается, как правильно оказывать эту услугу.

Натуральность: В странах Бенилюкса преобладает натуральная пища. Компании общественного питания тесно сотрудничают с местными фермерами и поэтому используют натуральные продукты. Компании все больше полагаются на полезные угощения, поэтому в меню иногда 90% составляют только овощи и зелень, а соль и сахар не используются для приготовления пищи. Естественность касается и отделки. Камень и дерево очень популярны за рубежом для сервировки блюд. Вроде немного грубовато, но очень впечатляюще.

Абсолютно безупречный вкус За границей качественная, свежая и вкусная еда просто необходима. В странах Бенилюкса популярны овощи, морепродукты, мясо и кондитерские изделия. Если говорить о США, существует культ уличной еды, вкус которой напоминает лучшие рестораны: в уличных фуд-автобусах продают первоклассные гамбургеры и хот-доги, за которыми каждый день собирается огромная очередь сотрудников Северной Америки. корпорации выстроились в очередь. Во Франции в моде стильная и инновационная еда руками.
Сначала пробуй, потом творчество. Для европейцев и американцев все очень просто. Клиенты не ожидают, что организация массовых мероприятий удивит их кормами, отмеченными звездой Мишлен, или оригинальным стилем оформления террасы. Креативный кейтеринг для мероприятий предоставляют в основном компании люксового сегмента, что не всем по карману.

Дружба с окружающей средой. Европейцы думают об окружающей среде. В странах Бенилюкса даже ограничивают гостеприимство клиентов, не предлагая больше, чем необходимо для мероприятия. Поэтому постфактум пищевых отходов практически не остается. Также за рубежом действует ряд строгих законов по утилизации мусора, и население постоянно сокращает использование пластика.

Вся информация, изложенная на сайте, носит сугубо рекомендательный характер и не является руководством к действию

На главную