5 советов по оптимизации вашего магазина

Если вы заинтересованы в открытии бизнеса, но у вас нет места или наличных для инвентаризации, магазин Shopify — это реальная возможность. Однако вы хотите, чтобы ваш магазин работал для всех, кто его посещает, а это означает, что вы должны соблюдать Закон об американцах с ограниченными возможностями, или ADA. Возможно, вам потребуется добавить номера к товарам для людей с ограниченным цветовым видением или обновить навигационную маркировку, чтобы убедиться, что ваш магазин соответствует требованиям.

Просмотрите описания продуктов

В зависимости от того, что вы продаете, сделайте все возможное, чтобы обновить описания продуктов, чтобы все ваши товары были последовательно помечены. Например, вам может потребоваться перечислить:

  • товары в упаковке
  • Цвет
  • размеры
  • вес
  • цена за упаковку

Чтобы люди, испытывающие трудности с чтением, могли ознакомиться с вашими товарами и сделать осознанный выбор, рассмотрите возможность использования специальных инструментов Shopify, таких как Audioeye, которые помогут сделать ваш интернет-магазин совместимым с ADA.

Служба поддержки клиентов

Еще один способ подтвердить соответствие Shopify ADA — предложить услугу онлайн-чата. Крайне важно помнить, что многие люди, которые пытаются совершать покупки онлайн, сталкиваются с целым миром разочарований, особенно пожилые. Наличие кого-то, с кем они могут поговорить, уменьшит количество отказов от покупок в корзине и повысит лояльность.

Используйте распродажи в магазине

Приближается сезон отпусков, и многие покупают подарки. Для достижения наилучших результатов предоставьте покупателям возможность побаловать себя во время оформления заказа. Если ваш покупатель покупает забавные носки разных размеров, предложите ему скидку на тапочки или другую форму ухода за собой для занятых праздничных покупателей. Лакомства от ароматизированного лосьона до пены для ванн могут привлечь внимание праздничного покупателя.

Добавьте видео

Если описания товаров слишком длинные или шрифт мелкий, видео-опция может немного упростить выбор. Предоставьте клиентам несколько вариантов ознакомления с вашими продуктами. Если вы продаете шелковые шарфы, разместите видео с различными способами их ношения. Если вы продаете перчатки и кошельки, опубликуйте руководство по цветовому колесу, чтобы помочь людям выбрать наилучший цвет. Убедитесь, что цветовое колесо пронумеровано, и подумайте о добавлении отличий A, B и C. Например, красный равен 1, а желтый равен 2, но красный оранжевый равен 1A, оранжевый равен 1B, а желтый оранжевый равен 1C. Цветовые вариации могут вызывать беспокойство у тех, кто плохо разбирается в цветах, особенно если они покупают подарок.

Сохраняйте простое название

Если вы продаете леггинсы, начните с Legwear и соедините название со вторым описанием. Например, колготки для ног – это другой предмет одежды, чем колготки для ног. Не усложняйте названия товаров. Упростите поисковикам поиск ваших товаров и сделайте лучший выбор в этот праздничный сезон.

Покупки в Интернете — вторая натура многих, но владелец магазина Shopify, который хочет выделиться, облегчит праздничные покупки для тех, кто испытывает трудности с цифровыми технологиями. Составьте рекламные акции и отображайте страницы, удобные для слабовидящих и тех, кто с трудом различает покупателей. Как только они начнут доверять вашим рекламным материалам, вы получите удовольствие от повторных покупок.

Вся информация, изложенная на сайте, носит сугубо рекомендательный характер и не является руководством к действию

На главную