В мире электронной коммерции важно быть в курсе тенденций и технологий, что может быть непросто в условиях быстрых изменений. В следующем году новые разработки, такие как дополненная реальность, видео и более широкое использование мобильных устройств, станут мейнстримом для интернет-магазинов, которые хотят оставаться впереди конкурентов.
Чтобы подготовить свой интернет-магазин к предстоящему году, ознакомьтесь с некоторыми из наиболее важных прогнозов о том, как изменится облик электронной коммерции в 2019 году.
Прогнозы и статистика
Темпы глобального роста электронной коммерции продолжают расти, и конца этому не видно. Независимо от того, являетесь ли вы начинающим бизнесом или известным брендом, важно, чтобы ваш интернет-магазин был оптимизирован для получения дохода и расширения присутствия вашего бренда в Интернете.
Чтобы получить представление о текущей ситуации, вот несколько убедительных статистических данных о текущем состоянии электронной коммерции:
- Ожидается, что электронная коммерция принесет 653 миллиарда продаж в США в 2018 году.
- В прошлом году на Amazon пришлось 44 процента всех продаж электронной коммерции.
- Пятьдесят один процент потребителей в США сейчас предпочитают делать покупки онлайн.
- Мобильная коммерция принесла 34,5 процента выручки в 2017 году, и, по прогнозам, на нее придется 54 процента всех продаж электронной коммерции. Фактически, прогнозы только для мобильных устройств, как ожидается, достигнут 117 миллиардов долларов в этом году.
- Половина представителей поколения миллениалов говорят, что социальные сети информируют их о решениях о покупке, и 85 процентов представителей поколения Z узнают о товарах через социальные сети.
- Восемьдесят четыре процента потребителей хотели бы задать вопросы о продукте перед покупкой.
- Хотя только 17 процентов пользователей по всему миру считают, что дополненная реальность (AR) и виртуальная реальность (VR) в настоящее время являются основными, AR и VR вскоре станут стандартными функциями для предприятий электронной коммерции.
Важность обеспечения отличного обслуживания клиентов
Точно так же, как покупки в обычном магазине, навигация по сайту электронной коммерции должна быть плавной и приятной для потребителей. Заходя в бутик, вы с меньшей вероятностью совершите покупку, если магазин выглядит неорганизованным или персонал бесполезен или недружелюбен. Когда дело доходит до электронной коммерции, применяются те же принципы.
Ваш сайт должен быть визуально привлекательным и простым в использовании, и это становится только важнее. Без возможности задавать продавцу вопросы о товарах онлайн-покупатели могут отказаться от посещения сайта, если почувствуют, что получают недостаточно информации для совершения покупки.
С каждым днем на рынок выходит все больше сайтов электронной коммерции, и интернет—магазины, которые предлагают плохой опыт работы с клиентами — скорость сайта отстает или процесс оформления заказа длительный и сложный, — несомненно, отстанут от конкурентов.
Рост популярности дополненной и виртуальной реальности
За последние пять лет мы много слышали об AR и виртуальной реальности, но наконец-то они начинают становиться массовым сервисом. Одной из первых отраслей, почувствовавших влияние AR и виртуальной реальности, является электронная коммерция из-за мощного опыта, который она предоставляет пользователям.
Теперь Amazon предлагает гарнитуры виртуальной реальности стоимостью 10 долларов, изготовленные из картона, что означает, что пользователям виртуальной реальности больше не нужно приобретать дорогостоящее оборудование, чтобы получить тот же опыт. Когда дело доходит до индустрии электронной коммерции, AR и VR чрезвычайно важны и станут еще более важными в следующем году. Когда у покупателей есть возможность подключить свое мобильное устройство к гарнитуре и фактически взаимодействовать с продуктом — будь то примерка одежды или просмотр того, как предмет мебели смотрелся бы в их доме, — потребители с гораздо большей вероятностью нажмут кнопку оформления заказа.
Продажи мобильных устройств будут только расти
По мере того, как индустрия электронной коммерции постепенно вытесняла покупки в магазинах, росла и мобильная розничная торговля. В то время как покупки для настольных компьютеров по-прежнему доминируют на рынке электронной коммерции, покупки с мобильных устройств выросли на 23,2 процента с 2016 по 2017 год, по данным eMarketer.
Хотя продажи мобильных устройств составляют лишь малую часть всех онлайн-покупок, ожидается, что в ближайшие несколько лет этот сектор резко вырастет. Чтобы оставаться в курсе самых важных тенденций электронной коммерции, оптимизируйте свой сайт для мобильного использования, если вы еще не сделали это приоритетом.
Машинное обучение и искусственный интеллект станут более заметными
Искусственный интеллект (ИИ) уже стал огромной частью нашего повседневного взаимодействия с Интернетом, хотя мы часто этого не осознаем. По мере того, как мы совершенствуемся в обработке данных ИИ и осваиваем машинное обучение, эта технология распространится на многие сектора. Business Insider подсчитал, что почти 85 процентов взаимодействий потребителей и бизнеса будут контролироваться тем или иным типом искусственного интеллекта к 2020 году.
Согласно недавнему опросу HubSpot, 71 процент потребителей используют чат-бота для быстрого решения своей проблемы. По мере приближения 2019 года все больше и больше компаний будут использовать мощь и эффективность искусственного интеллекта, чтобы сократить путь к покупке.
Внедрение функции чат-бота поможет вашему сайту обеспечить отличное обслуживание клиентов, что поможет укрепить доверие пользователей к вашему магазину. Чат-боты могут улучшить обслуживание клиентов, упростить процесс покупок, повысить скорость отклика и снизить нагрузку на вашу команду обслуживания клиентов.
Персонализация — ключ к успеху
В наши дни люди очень восприимчивы к рекламе в социальных сетях, которая является идеальным средством персонализации. С помощью таких функций, как Instagram и Facebook ads, вы можете легко настраивать таргетинг на потребителей на основе их предпочтений.
Демонстрация потенциальным клиентам продуктов, которые могут их заинтересовать, с помощью сервисов кампании, таких как маркетинг по электронной почте, социальные сети и таргетированная реклама, — мощный путь к конверсии. Потребители ценят персонализированный подход, который ведет их прямо к интересующим товарам, отсеивая нерелевантные товары.
Интегрирующее видео
Видео сейчас — горячая тема. Независимо от того, какие типы товаров вы продаете, размещение видеороликов на вашем сайте не только снижает показатель отказов и увеличивает время сеанса, но и может помочь убедить потребителей в том, что они хотят приобрести ваш продукт в данный момент.
Если вы продаете такие товары, как электроника, вы можете легко включить видеоролики, объясняющие, как использовать эти продукты, которые, как было показано, повышают конверсию. Поскольку сейчас так много людей совершают покупки онлайн, потребители могут не решаться совершить покупку, если у них нет возможности взглянуть на продукт и понять, как он работает. Демонстрация продукции повышает доверие потребителей к вашему бренду и помогает ускорить процесс покупки.
Голосовой поиск становится все более популярным
Благодаря таким устройствам, как Amazon Alexa и Google Assistant, голосовой поиск становится все более распространенным, поскольку все больше людей используют эти устройства в своих домах. Добавление распознавания речи на ваш сайт электронной коммерции станет важным в самом ближайшем будущем, так что стоит начать рассматривать этот вопрос уже сейчас.
Потребители склонны к этому виду покупок, особенно товаров повседневного спроса, потому что это быстро и просто. В отчете Salesforce за 2017 год мы узнали, что 40 процентов покупателей-миллениалов уже используют этот тип технологий для исследования продуктов.
Социальные сети играют большую роль
Роль социальных сетей в электронной коммерции невозможно переоценить. С появлением Instagram для покупок все больше людей обращаются к социальным сетям для совершения покупок. Хотя это все еще недавняя разработка, большинство потребителей используют социальные сети для изучения продуктов и влияния на решения о покупке. То, как покупатели используют социальные каналы, будет продолжать развиваться, но влияние и видеомаркетинг продолжат влиять на поведение покупателей в 2019 году.
Поскольку электронная коммерция из года в год демонстрирует такой невероятный рост, легко упустить из виду тот факт, что отрасль все еще находится в зачаточном состоянии. В 2019 году интернет-магазинам важно опережать новые тенденции, чтобы противостоять конкуренции. Начните оптимизировать свой магазин электронной коммерции, чтобы использовать маркетинговые стратегии, ориентированные на мобильных пользователей, растущее влияние социальных сетей и развивающиеся технологии для получения критически важного дохода и опережения конкурентов.