Наружная реклама — одна из старейших и наиболее устоявшихся форм рекламы в мире. Когда много людей думают о такую рекламу, они сразу представляют себе культовые рекламные щиты на Таймс-Сквер — это классический пример наружной рекламы.
Индустрия наружной рекламы продолжает расти, предлагая новые креативные способы таргетинга на потребителей с помощью визуально привлекательных и эффективных сообщений. Возрождение наружной рекламы обусловлено технологиями — так же, как и цифровой рекламой — и снижение популярности наружной рекламы открывает огромный потенциал для компаний, которые могут использовать ее должным образом. Кстати, заказать наружную рекламу вы можете в компании Гравитация, более подробно на их официальном сайте.
Что такое наружная реклама?
Когда много людей думают о внешнюю рекламу, первое, что приходит на ум, — это рекламные щиты. Хотя рекламные щиты — отличный пример наружной рекламы, сегодня существует множество других форм внешней рекламы, и их список продолжает расти.
Остается широкий спектр рекламных методов, обычно визуальных по своему характеру, которые могут помочь компаниям и брендам общаться с людьми. Некоторые из наиболее популярных примеров наружной рекламы:
- рекламные щиты;
- плакаты;
- настенные пейзажи;
- автобусы и автобусные остановки;
- цифровые вывески;
- видеоэкраны.
Какие преимущества наружной рекламы?
Вот пять основных преимуществ наружной рекламы:
- Доступна узнаваемость бренда. Одна из лучших причин инвестировать в наружную рекламу заключается в том, что это невероятно доступный способ охватить широкую аудиторию и повысить узнаваемость бренда. Когда вы сравниваете цену за показ наружной рекламы с онлайн-кампаниями по повышению осведомленности о бренде, радио объявлениями или другими типами узнаваемости бренда, нет никаких сомнений в том, что наружная реклама является одним из наиболее доступных вариантов. Хотя некоторые виды наружной рекламы могут быть дорогими (например, рекламные щиты), этот тип рекламы представляет огромную потенциальную ценность для бизнеса при правильном использовании. Подумайте, сколько раз вы видите наружную рекламу в течение недели, и подумайте, что разумное целевое сообщение может дать вашему бизнесу.
- Широкий охват. Когда дело доходит до размера охвата, нет никаких сомнений в том, что наружная реклама является лучшим выбором. Если ваша цель — установить контакт с общественностью на широкой основе, то наружная реклама всегда должна быть предметом серьезного внимания.
- Драйвер взаимодействия. Еще одним преимуществом наружной рекламы является то, что она является ключевым фактором взаимодействия с потребителями, а это означает, что она хорошо работает в сочетании с цифровыми кампаниями для увеличения конверсии. Наружная реклама также может использоваться для направления людей на ваш вебсайт, на конкретную целевую страницу или для использования определенного хэштегу в социальных сетях.
- Влияние дизайна. У вас есть бизнес, который предлагает привлекательные товары или услуги? Вы хотите донести до клиентов убедительное сообщение о свой бизнес с помощью видео или изображений?
- Наружная реклама хорошо работает для компаний или брендов, которые хотят повлиять на своих потенциальных клиентов с помощью яркого дизайна или визуальных эффектов. Красиво сняты видеоролики о ваших продуктах или тщательное рассказывание историй, иллюстрирующих ваше решение, могут стать решающим фактором в установлении связи с потребителями. Если вы знаете, что дизайн будет ключевым способом привлечь вашу целевую аудиторию, то использование наружной рекламы может помочь вам добиться масштабного влияния.
- Целевая аудитория. Когда дело доходит до целевой аудитории, все склонны думать о цифровые технологии как о лучшее решение. Однако правда в том, что наружная реклама может предложить не менее выгодные возможности для таргетинга на определенную группу людей, особенно на местном уровне.