15 лучших преимуществ SEO для бизнеса в 2022 году

Трудно представить, что любой, кто управляет компанией и заботится о ее цифровом присутствии, еще не слышал о поисковой оптимизации. Преимущества SEO для бизнеса практически безграничны, и их использование может повысить успех вашего бренда на рынке.

Наверняка вы уже изучили основы SEO и изучили, как это работает. Но, делая это, вы, вероятно, обнаружили, что внедрение его в вашу стратегию цифрового маркетинга является сложным и трудоемким. Кроме того, оптимизация вашего контента — это долгая игра, и для получения результатов могут потребоваться месяцы. Вероятно, был момент, когда вы задавались вопросом – стоит ли это всех хлопот? Что ж, будьте уверены, что это так!

В этой статье мы покажем вам 15 главных преимуществ SEO для вашего бизнеса в 2022 году, и если вы еще не уверены, к концу статьи вы поймете, почему вам нужна эффективная стратегия поисковой оптимизации, чтобы повысить эффективность вашего контента в поисковой выдаче.

Преимущества SEO для вашего бизнеса

Как уже упоминалось, может пройти некоторое время, прежде чем вы начнете пользоваться преимуществами SEO. Имейте в виду, что поисковая оптимизация — это непрерывный процесс. Правила постоянно развиваются, и, чтобы быть в курсе изменений, вы должны быть в курсе последних тенденций SEO.

Интересным обновлением SEO, за которым следует следить в 2022 году, является протокол IndexNow. Google подтвердил, что они тестируют его, и, хотя до его запуска еще предстоит пройти долгий путь, тема, несомненно, стоит того, чтобы ее изучить. С помощью протокола IndexNow вы сможете мгновенно уведомлять Google о новых страницах, обновлениях и удалении устаревшего контента. Это может значительно ускорить результаты ваших усилий по SEO и дать вам конкурентное преимущество.

Как вы можете видеть, сфера поисковых систем динамична, но какие бы новые изменения ни произошли в 2022 году, они, скорее всего, будут способствовать преимуществам SEO для вашего бизнеса.

Итак, давайте посмотрим, что еще SEO https://66.ru/news/misc/251967/ может сделать для вас.

1. SEO ведет к улучшению пользовательского опыта

Есть много способов улучшить свой сайт и максимально повысить удобство работы с пользователями. Это включает в себя предоставление вашей аудитории актуальной информации, связанных фотографий или видео для поддержки текста, простой навигации по веб-страницам и удобной для мобильных устройств конфигурации веб-сайта.

Например, если на вашей странице есть анимация, но она плохо отрисовывается, это приведет к неприятным ощущениям пользователя. Оптимизация анимации облегчит их обнаружение Google. Таким образом, когда пользователь прокручивает страницу вниз и достигает анимированного контента, он сможет наслаждаться им, поскольку он будет работать плавно, а не зависать и заикаться.

Улучшение пользовательского опыта приводит к большему количеству кликов, большему количеству потенциальных клиентов, лучшему запоминанию бренда и более высоким коэффициентам конверсии.

Как посетители вашего сайта, так и поисковые системы ценят хороший пользовательский интерфейс, и его предоставление улучшит ваш рейтинг и подольше удержит людей на ваших страницах.

В середине 2021 года Google добавила в консоль поиска отчет Core web vitals для менеджеров веб-сайтов, позволяющий отслеживать работу страниц с их свойствами. Используя эту функцию, в 2022 году предприятия смогут легко определять повышенную производительность страниц и проблемы с SEO, а также улучшать восприятие контента посетителями. В сочетании с отчетом об эффективности поиска, который также был недавно улучшен, в распоряжении компаний есть мощные инструменты, позволяющие им воспользоваться преимуществами SEO.

2. SEO — основной источник потенциальных клиентов

Входящие стратегии являются наиболее эффективным и успешным источником потенциальных клиентов для бизнеса (B2B), бизнеса для клиентов (B2C) и некоммерческих организаций. Входящие включают поисковую оптимизацию, социальные сети, контент-маркетинг, рефералов и другие.

Однако, если вы не генерируете новых потенциальных клиентов с помощью своей SEO-тактики, вам следует пересмотреть свой подход и убедиться, что вы нацелены на правильную аудиторию. Кроме того, проверьте своих конкурентов, возможно, другой игрок на рынке лучше оптимизирует свой контент и получает вашу долю пирога.

По данным Alexa, поисковые системы являются основным источником трафика веб-сайтов для большинства отраслей. В настоящее время поиск является лучшим проактивным способом для пользователей найти бренд. Только подумайте об этом – как часто вы вводите полное доменное имя в браузере? И как часто вы просто гуглите то, что помните, а остальное оставляете тексту с предсказаниями? Дело и точка!

3. SEO обеспечивает более высокие показатели закрытия

Статистика показывает, что в среднем по SEO-лидам достигается показатель закрытия 14,6% по сравнению с 1,7% по исходящим лидам. Обращение к клиентам (исходящим или холодным лидам) часто приводит к снижению показателей конверсии, поскольку взаимодействие является нежелательным.

В то время как SEO-лиды — это клиенты, которые провели онлайн-исследование с учетом конкретных требований и целей и пришли к вашему продукту или услуге. Это делает их квалифицированными для маркетинга (MQL) или даже для продаж (SQL) и приводит к более высоким коэффициентам конверсии.