Как начать свой собственный писательский бизнес

Открытие бизнеса-фрилансера требует определенной подготовки, исследований и приверженности. Тот факт, что земной шар взаимосвязан с помощью цифрового пространства, означает, что ваш бизнес-фрилансер имеет возможность расти за пределами вашего географического положения. Вам нужно будет выработать стратегию и внедриться в постоянно развивающееся и разнообразное пространство. Давайте рассмотрим, как начать свой собственный бизнес по написанию текстов-фрилансеров.

1. Определитесь с услугами, которые будете предлагать

Пространство для написания текстов-фрилансеров разнообразно. Вам нужно определиться с типом письменных услуг, которые будет предоставлять ваш бизнес. Это может быть что угодно, начиная от услуг перевода, маркетинга в блогах, создания ссылок и контента в социальных сетях, такого как маркетинг влияния. Виды услуг, которые вы можете предложить, бесконечны.

2. Исследуйте целевой рынок

После того, как вы определились с типом контента, который хотите предлагать, вам необходимо исследовать свой целевой рынок. Вам нужно знать их профиль, поскольку от этого зависит, как вы будете создавать контент. Например, если ваш целевой рынок находится в сфере бизнеса, вам нужно выяснить тип тем, которые их интересуют. Эти темы будут отличаться от рынка, который молод и любит вести влоги, например.

3. Проанализируйте конкуренцию

То, как вы создаете свой бизнес, также определяется вашими конкурентами. Вам нужно создать свою уникальную подпись как бизнес, который выделяет вас из толпы. Вам придется начать с анализа того, как ваши конкуренты доставляют контент на целевой рынок, чтобы вы могли понять, чем вы можете отличаться. Проанализируйте язык, платформы, частоту и темы ваших конкурентов и определите свою позицию среди них. Потребители всегда находятся в поиске различных и более ценных бизнес-услуг.

4. Определите начальные затраты

Как только вы разработаете стратегию, основанную на информации, которую вы собрали на предыдущих этапах, вы должны рассчитать начальные затраты. Сюда входят сборы за онлайн-услуги в зависимости от платформы, на которой будет работать ваш бизнес, расходы на страхование бизнеса, судебные издержки, если таковые имеются, накладные расходы, такие как электричество, транзакционные издержки, заработная плата, маркетинг и подключение к Интернету, и это лишь некоторые из них. Расходы, которые вы понесете, зависят от различных факторов, в которых будет работать ваш бизнес.

5. Ищите таланты

Как только у вас будет своя система, вы можете начать поиск талантов. Вы можете использовать различные методы для продвижения своего бизнеса будущим сотрудникам. Вы можете присоединиться к платформам для фрилансеров, таким как Upwork, Freelancer и Trulancer, где вы можете опубликовать свой бизнес и то, что вы ищете в сотрудниках. Как только кандидаты подадут заявки, вы сможете использовать их оттуда и нанять своих работников.

В качестве альтернативы вы можете искать таланты, не рекламируя свой бизнес. Вы можете присоединиться к различным платформам как частное лицо и в частном порядке приглашать кандидатов подать заявку в ваш бизнес. Фрилансеры также рекламируют свои услуги на платформах социальных сетей, таких как Facebook и Twitter.

Заключение

Создание ваших услуг фрилансера требует от вас определения типов контента, который вы будете создавать, поскольку их несколько. Вам также необходимо изучить свой целевой рынок и конкурентов, чтобы успешно позиционировать себя. Как только вы подсчитаете затраты на ведение своего бизнеса, вы сможете искать таланты и начинать предоставлять услуги.