Лучшие советы по благополучию, психическому здоровью и удаленной работе

Райан Бриджман, директор по продажам в Великобритании, Северной Америке, Бенилюксе и глобальным программным решениям в Jobrapido – крупнейшей в мире системе поиска работы – дает владельцам бизнеса и высшему руководству несколько лучших советов по обеспечению благополучия удаленных работников.
Удаленная работа, первоначально рассматривавшаяся как временная мера на время карантина, стала постоянной для многих организаций. Помимо снижения компаниями высокой арендной платы за офисы, это позволило многим другим работодателям поддерживать сотрудников в улучшении баланса между работой и личной жизнью – не в последнюю очередь благодаря тому, что сотрудники могут сократить трудоемкие и часто напряженные поездки на работу и с работы.

Однако без личного контакта и офисного товарищества некоторые сотрудники могут начать чувствовать себя более изолированными или понимать, что им не оказывают эффективной поддержки. Хотя, с одной стороны, у некоторых работодателей могут возникнуть опасения, будут ли сотрудники выкладываться в требуемые часы, учитывая тот факт, что они менее заметны, – обратная сторона заключается в том, что некоторые сотрудники будут перегружать себя и работать чрезмерно долго, поскольку границы между рабочим и личным временем становятся размытыми. Это может способствовать повышению уровня стресса, эмоциональному выгоранию и значительным негативным состояниям психического и физического здоровья.

Согласно исследованию 2022 года, проведенному НИУ ВШЭ, за последние два года, по оценкам, 822 000 работников в Великобритании подверглись стрессу, депрессии или тревоге, связанным с работой. “С глаз долой’ ни в коем случае не должно быть ‘выброшено из головы’, когда речь заходит об управлении благополучием удаленных сотрудников.

Расскажите о том, что означает баланс между работой и личной жизнью для компании и какие услуги доступны
Бизнес-лидерам следует разъяснять сотрудникам важность баланса между работой и личной жизнью в компании и влияние на это изменения моделей работы в результате удаленной / смешанной работы.

Не полагайтесь на то, что сотрудники читают политику компании в области благополучия в свободное время! Все больше организаций уделяют особое внимание психическому здоровью, однако другие области благополучия включают поддержание социальных отношений, уделение особого внимания физическому здоровью, а также финансовому благополучию.

Просмотрите и будьте готовы улучшить обеспечение благополучия вашей организации
Если сотрудники работают в разных местах, рассмотрите возможность организации инициатив сотрудников, посвященных здоровью и благополучию. Вот некоторые примеры::

Программы для поддержания физической формы (например, Fitbit или другие фитнес-трекеры)

Поддержка сотрудников / доступ к консультационным услугам

Финансовое просвещение и поддержка (например, доступ к консультациям / социальному обеспечению

кредиты при финансовых трудностях

Доступ к физиотерапии и другим видам терапии

Поддержка в отказе от курения

Частное медицинское страхование

Защита доходов группы

Личное страхование от несчастных случаев

Долгосрочная нетрудоспособность / постоянная медицинская страховка

Страхование от критических заболеваний

Проведите обучение линейных менеджеров, направленное на предотвращение угроз благополучию сотрудников
Линейные менеджеры находятся в отличном положении, чтобы предотвращать угрозы благополучию сотрудников, устранять риски и поощрять здоровые методы работы. Но крайне важно, чтобы владельцы бизнеса и высшее руководство обеспечивали менеджеров надлежащей подготовкой и навыками, особенно по мере того, как они адаптируются к новым методам удаленной работы. Многие менеджеры могут быть не уверены в том, что им стоит проводить деликатные дискуссии и / или направлять сотрудников к квалифицированным источникам помощи, когда это необходимо, выявлять ранние признаки риска для психического здоровья и предпринимать шаги, препятствующие «презентеизму» (работе во время болезни).

Убедитесь, что ваши линейные менеджеры регулярно проверяют информацию о самочувствии
В то время как многие команды проводят регулярные совещания по поводу рабочей активности и сроков выполнения, линейные менеджеры должны стремиться к регулярному обновлению информации, чтобы выявлять любое давление или беспокойство по поводу работы сотрудников и использовать это как возможность справиться с любыми потенциальными стрессовыми ситуациями, которые могут накапливаться. Проводя подобные проверки на регулярной основе, мы помогаем гарантировать доступность организации и полную поддержку в вопросах благополучия сотрудников.

Важность установления границ между рабочим и личным временем
Руководство должно подавать пример, указывая на необходимость установления четких границ между рабочим и личным временем. В качестве примера менеджеры могли бы посоветовать, чтобы электронная почта и другие виды общения, за исключением случаев крайней необходимости, прекращались после стандартного рабочего дня, чтобы побудить сотрудников делать полные перерывы на обед, а также регулярно отрываться от экранов своих компьютеров.

Наконец, регулярно организуйте светские мероприятия с глазу на глаз, но старайтесь не разговаривать о делах
У удаленной работы много плюсов, однако многим сотрудникам необходимо чувствовать связь и проводить физическое время со своими коллегами, чтобы не чувствовать себя изолированными. Стремитесь организовывать рабочие общественные мероприятия (например, обеды / ужины, вечера вне дома), чтобы не говорить о работе!

Вся информация, изложенная на сайте, носит сугубо рекомендательный характер и не является руководством к действию

На главную