Знаменитый бренд напитков Baileys недавно объявил, что он выбран официальным партнером песенного конкурса «Евровидение» в 2023 году. В этом году ежегодное мероприятие пройдет здесь, в Великобритании, в течение трех дней в городе Ливерпуль. В результате Baileys привнесет свой уникальный вкус и изысканный имидж на знаменитый конкурс и на вечеринки песенного конкурса «Евровидение», проводимые по всему миру в рамках праздничных мероприятий.
Глобальный бренд-директор Baileys Дженнифер Инглиш прокомментировала:
“В Baileys мы большие поклонники песенного конкурса «Евровидение». Это самый радостный в мире глобальный праздник инклюзивных и разнообразных культур и сообществ. Как самый популярный в мире бренд спиртных напитков, мы рады объявить о партнерстве Baileys с песенным конкурсом ”Евровидение». »
С 2008 года победительница песенного конкурса «Евровидение» забирает домой культовый стеклянный трофей в форме микрофона. Эта награда имеет индивидуальный дизайн, созданный специально для «Евровидения».
Уникальный предмет искусства ручной работы, трофей изготовлен из цельного прозрачного стекла с деталями, окрашенными и обработанными пескоструйной обработкой. Он был разработан шведским художником-визуалистом Кьеллом Энгманом из Kosta Boda, который работает с художниками по стеклу более тридцати лет. В последние годы его работы были сосредоточены на художественном стекле, которое сейчас выставляется по всему миру.
Композиторы и авторы песен, победившие на конкурсе «Евровидение», также получают стеклянные награды в виде трофеев меньшего размера.
Конкурс песни «Евровидение-2023» пройдет на «Ливерпуль Арене» в Великобритании 9, 11 и 13 мая.