Как повысить успеваемость

Используйте хорошую систему ведения заметок

Прежде чем вы начнете учиться, вам нужно что-то для изучения, в большинстве случаев это будут ваши заметки. Ваши заметки станут основой вашего учебного процесса.Следуя методологии «Мусор в мусоре», само собой разумеется, что если вы будете делать слабые заметки, ваша учеба пострадает. Итак, возникает вопрос: как мне эффективно делать заметки? Ответ заключается в том, чтобы иметь надежную, последовательную систему ведения заметок, которая подкрепляет материал, который вы пытаетесь выучить.

Возможно, прямо сейчас вы спрашиваете себя, нужно ли мне придумывать систему ведения заметок? Ответ — нет. Несколько устоявшихся систем ведения заметок отлично помогают вам подготовиться к экзаменам. Тот, который я выбираю для использования, — это система ведения заметок Cornell. Система ведения заметок Cornell построена таким образом, чтобы:

  • Зафиксируйте ключевые понятия, которые вы пытаетесь усвоить
  • Подкрепить эти концепции можно последовательным образом

Одним из ключевых преимуществ системы https://списать-могу.рф является то, что она побуждает вас <strong>создавать вопросы на основе сделанных вами заметок</strong>. Создание ваших вопросов имеет важное значение. Ключ к обучению — не просто записывать материал, но и усваивать его, обдумывая представленные концепции. Задавая вопросы, вы заставляете себя обрабатывать информацию и искать взаимосвязи в данных. <strong>Самоконтроль укрепляет ваше обучение</strong>. Это дает вам механизм проверки, который вы можете использовать каждый день, который, скорее всего, будет отражать то, что вы ожидаете увидеть на экзамене.

Создавайте вопросы из своих заметок

Как упоминалось в предыдущем разделе, крайне важно создавать вопросы. Используете ли вы систему Корнелла, упомянутую выше, или нет, вы должны стараться создавать свои вопросы и регулярно их просматривать. Создание вопросов заставляет ваш мозг обрабатывать ваши заметки. Как только ваш разум будет занят, он начнет искать взаимосвязи в концепциях, которые вы изучаете. Потому что для создания вопросов у вас должен быть базовый уровень понимания содержания. Это также заставляет вас излагать содержание своими словами, что позволяет вам усваивать данные.

Часть успешной сдачи тестов — это практика для них. Недостаточно просто изучать ваши заметки. Создание вопросов позволяет вам эффективно имитировать процесс сдачи экзамена. Это также переводит вас в тестовый режим. Находясь в тестовом режиме, вы сможете:

  • Почувствуйте больше уверенности в своей способности хорошо сдать тест
  • Уменьшите стресс, который многие испытывают в преддверии экзаменов

Используйте технику Pomodoro

Как только вы научитесь эффективно делать заметки, следующим шагом будет настройка системы, основанной на времени, которую вы будете использовать для учебы. Если мы оставим учебу на то время, когда нам захочется, объем учебы, который мы будем делать, скорее всего, будет меньше, чем если бы у нас был установленный график занятий. Проблема в том, какую систему мы должны использовать? Вы можете использовать множество различных систем. Главное — остановиться на одном и использовать его последовательно. Последовательность — это ключ к успеху.

Я использую технику Pomodoro. Техника Pomodoro — это система, основанная на времени, которая разбивает вашу работу на небольшие кусочки времени, называемые Pomodoros. Помидор — это единица измерения 25 минут. Метод Pomodoro заключается в том, что вы работаете с шагом в 25 минут, за которым следует пятиминутный перерыв. По окончании пятиминутного перерыва возобновите работу, добавив еще один помидор на 25 минут. После того, как вы закончите с четырьмя помидорами, вы сделаете более длительный перерыв, обычно не менее получаса. Причина, по которой вы делаете длительный перерыв, заключается в том, что вы хотите дать своему мозгу возможность расслабиться и перезагрузиться. Помните, что мы учимся, а не зубрим. Я написал статью о технике Pomodoro и о том, насколько ценной она может быть. Если вам интересно узнать больше о технике Помидоро, пожалуйста, ознакомьтесь со статьей ниже.