Руководство по дизайну и печати

Вы хотите создать шумиху среди аудитории по поводу предстоящего мероприятия? Затем потрясающе и интересно донесите всю информацию с помощью привлекательных листовок, напечатанных профессионалами в вашем регионе. Чтобы облегчить себе задачу, найдите дешевую печать листовок в Лондоне, а для получения отличных результатов следуйте следующему руководству.

Выберите увлекательный заголовок

Люди не смотрят на рекламу дольше двух секунд. Это означает, что у вас есть ничтожно мало времени, чтобы привлечь и удержать внимание аудитории. Итак, выбирайте такие названия, которые бросаются в глаза людям и пробуждают в них жажду узнать больше подробностей. Составьте заголовок, который говорит достаточно и может подтолкнуть аудиторию к получению дополнительной информации. Вы можете воспользоваться помощью опытных типографов, которые обеспечат вам лучшую и дешевую печать листовок в Лондоне.

Сосредоточьтесь на своей целевой аудитории

Выбор цвета и слов зависит от типа вашей целевой аудитории. Если вы ориентируетесь на детей, используйте яркие цвета, чтобы привлечь внимание ребенка, тогда как если вы ориентируетесь на элитную аудиторию для продвижения своего высококлассного или дорогого продукта, используйте пастельные тона.

Вам также придется учитывать, что ваша целевая аудитория хочет от вас услышать. Если ваша цель — представители среднего класса, то цена привлечет их внимание. В то время как для аудитории премиум-класса превосходство, которое вы предлагаете, будет иметь для них большее значение, чем цена.

Итак, выделите жирным шрифтом такую информацию, которая заставит вашу аудиторию остановиться и посмотреть. Кроме того, полагайтесь на профессиональную и дешевую печать листовок в Лондоне, если хотите создавать такие листовки, которые без особых усилий привлекут внимание вашей аудитории.

Фирменный цвет

Цвет играет огромную роль в успехе вашей игры с листовками. Если вы хотите, чтобы ваша листовка достигла своей цели, тогда уделите большое внимание ее цветам. Очень важно использовать цвета, которые ассоциируются с вашей компанией, чтобы, когда люди видят вашу брошюру, они сразу узнавали, что это вы. Обратите внимание, что большинство листовок Domino’s синие, а McDonald’s всегда окрашены в желтый цвет. Суть в том, что последовательное использование фирменного стиля во всех ваших маркетинговых материалах помогает вашему бизнесу закрепиться в сознании людей.

Внесите впечатляющие изменения

Придерживайтесь цветов, но не старого дизайна листовок. Дизайн, который вы уже использовали однажды, не приносите его снова для представления новой информации. Клиенты становятся невосприимчивыми к изображениям, которые они видят изо дня в день. Итак, если вы будете постоянно придерживаться одного и того же дизайна, внося лишь незначительные изменения, покупатели не обратят на это внимания. Каждый раз вам нужно создавать запоминающийся дизайн, который легко привлечет внимание посторонних глаз.

Найдите дешевые услуги печати листовок в Лондоне, чтобы напечатать множество макетов листовок для одного и того же мероприятия. Следуя этому трюку, рекламные акции приобретут свежесть и заставят аудиторию задумываться каждый раз, когда они видят разные листовки.

Обращайте внимание на детали

Фраза “Не забывайте о деталях” кажется очевидной, но многие ее часто пропускают, что впоследствии может вызвать смех у аудитории. Следуйте простому и универсальному правилу – кто, где и когда должен создавать эффективную брошюру.

 Сначала вам нужно обдумать свою мысль и то, чего вы хотите достичь с помощью брошюры, а затем использовать ее в качестве основы для планирования информации. Просто рассказывать людям об удивительном мероприятии, месте и времени бесполезно, если вы не сообщите им, где купить билеты. Хотите ли вы, чтобы вам позвонили, посетили ваш веб-сайт или магазин, вы должны упомянуть об этом. Призыв к действию необходим, чтобы побудить ваших клиентов отреагировать на вашу рекламу.

Правильный интервал

Одной из самых больших ошибок в брошюре является размещение на странице слишком большого количества информации. Волшебная формула создания привлекающей внимание брошюры заключается в том, чтобы поместить одно потрясающее изображение и обеспечить достаточный промежуток между текстами и несколькими пустыми местами. Соблюдение этих правил облегчает вашей аудитории чтение информации и дольше удерживает изображения в памяти.

Если вы чувствуете, что у вас слишком много информации для предоставления, но недостаточно места, подумайте о том, чтобы скорректировать размер брошюры. Вы можете использовать форматы А4, А6 и А7 любого размера, а если места все равно не хватает, разместите свой контент на листовке в сложенном виде. Не беспокойтесь о стоимости, потому что вы можете легко найти дешевую печать листовок в Лондоне.

Безупречное качество и отделка

Внешний вид и качество вашей листовки отражают качество ваших товаров и услуг. Не выбирайте произвольно какой-либо качественный материал для печати, являющийся большим преимуществом вашей компании. Некачественный материал может испортить внешний вид вашей брошюры. Кроме того, полагаться на любого поставщика услуг по печати дешевых листовок в Лондоне также не стоит; вам нужно найти профессионалов, которые обеспечивают дешевую печать, но с высококачественным оттиском и отделкой, которые поразят ваших клиентов.

Привлекающие внимание изображения

Изображения привлекают внимание быстрее, чем слова. Если вы рекламируете какое-либо заведение, включите изображение аппетитной еды, которая побуждает аудиторию схватить ее и съесть. Экспериментируйте с яркими, контрастными цветами, чтобы привлечь больше рассеянных взглядов. Но не выбирайте все цвета с высокой контрастностью, так как это ничего не выделит. Вместо этого используйте тонированный фон, чтобы цвета выделялись и радовали глаз аудитории.

Убедитесь, что печатаемые изображения имеют высокое разрешение. Обратитесь к профессиональным принтерам, которые обеспечивают высококачественную дешевую печать листовок в Лондоне.

Регулярно вычитывайте

Даже незначительная орфографическая или грамматическая ошибка может серьезно испортить имидж вашего бренда. Вот почему вы должны повторно вычитывать брошюру перед ее печатью или попросить кого-нибудь другого вычитать ее за вас, потому что иногда вы можете пропустить некоторые ошибки. Кроме того, другой человек может поделиться с вами исключительными мыслями или идеями, которые помогут вам сделать вашу брошюру еще лучше.

Клиенты завалены маркетинговыми материалами; вы можете выделиться на фоне конкурентов, создавая исключительные дизайны, которые оставляют отличное первое впечатление. Следуя этому руководству, вы сможете создать впечатляющую брошюру, которая притягивает клиентов как магнит и увеличивает доходы бизнеса. Для получения более эффективных результатов полагайтесь на советы опытных типографов, которые также предоставляют вам дешевую печать листовок в Лондоне.