Предприятия хотят улучшить свои функции в целом. Однако существуют ограничения, основанные на доступных им технологиях. В настоящее время решение для искусственного интеллекта — это новая технология, которую предприятия все еще понимают. Однако то, что технология новая, не означает, что идея, лежащая в ее основе, не существовала годами.
Итак, мы все видели ‘Джарвиса’, и давайте просто скажем, что такая продвинутая технология все еще остается мечтой. Но есть несколько компаний, которые могут внедрить услуги по разработке ИИ ML для улучшения своих операций. Это включает в себя повышение эффективности здравоохранения, продаж, производства и нескольких подразделений компании.
Концепция решений на основе искусственного интеллекта
Поп-культура изобилует упоминаниями об ИИ. В то время как в некоторых произведениях искусства ИИ изображается как друг, несколько фильмов-антиутопий заставят вас поверить, что машины стремятся добраться до вас.
Сейчас мы даже близко не стоим к наполненной эмоциями Wall-E или сумасшедшим роботам, которые хотят вас убить. Сегодня решения с искусственным интеллектом используются в деловом мире для решения проблем производительности.
Такие компании, как Google, IBM, Facebook и многие другие, в настоящее время используют ИИ в нескольких повседневных действиях и работают над изучением общей сферы разработки AI ML.
Примеры использования решений с искусственным интеллектом для роста бизнеса
Предприятиям, которые хотят улучшить свои функции, следует рассмотреть возможность инвестирования в приложения искусственного интеллекта высшего уровня. Однако, чтобы понять потенциал ИИ в изменении того, как работает ваш бизнес, сначала разберитесь в различных применениях технологии.
7 Примеров ИИ, используемых компаниями для развития бизнеса:
Использование искусственного интеллекта для улучшения операций B2B и общего качества обслуживания клиентов
Прогнозная аналитика FedEx и Sprint
Данные прогнозных расследований могут помочь в обслуживании клиентов. И FedEx, и Sprint используют эти данные для определения клиентов, которых они, скорее всего, потеряют из-за своих конкурентов. Они сообщили о точности результатов в 60-90%.
Более того, транспортные компании также могут предсказать клиентов, которые откажутся от своих транспортных средств.
Компания использует информацию для улучшения своих кампаний для этих клиентов, удерживая их дольше.
Использование решений с искусственным интеллектом в B2C и маркетинге
Coca-Cola использует данные для достижения успеха
Coca-Cola входит в число крупнейших брендов напитков, которые регулярно собирают массивные данные по миллиардам напитков, которые они продают.
Coca-Cola нашла способ использовать данные для принятия бизнес-решений, что приводит к повышению общего объема продаж. Их команда использовала большие данные еще в 2012 году для охвата социальных сетей, мобильных приложений и электронной коммерции, чтобы они могли подходить к ИТ и бизнесу с правильным пониманием.
Решения с искусственным интеллектом в электронной коммерции и розничной торговле
Опция визуального поиска в Target и ASOS
Визуальный поиск является неотъемлемой частью работы электронной коммерции. Google и Pinterest были первыми компаниями, которые продвинули сервис и сделали его более распространенным, и крупнейшими его бенефициарами были интернет-магазины.
С помощью Pinterest Lens Target предложила находить почти идентичные товары в магазине Target с помощью фотографии. ASOS предложила подборку в стиле ASOS, которая работала аналогично Target. Пользователи могли делать снимки и искать похожие товары в Интернете.
Сервисы искусственного интеллекта в социальных сетях
Эмоционально ориентированный маркетинг Persado
Эмоционально ориентированный маркетинг в социальных сетях основывается на различии 15 чувств и 3 степеней воздействия. ИИ использует данные для определения настроений людей, а затем использует рекламные акции Facebook в ленте новостей и силу слов, чтобы убедить пользователей.
Искусственный интеллект предлагает исключительные модификации, которые могут удовлетворить потребности клиентов на нескольких уровнях. Более того, Persado может отправлять скоординированные кампании, которые приводят к лучшим результатам.
Этичный ИИ
Google AI, способствующий общественному благу
Использование ИИ в благотворительной деятельности помогло повысить квалификацию компаний. Google инвестирует в технологии, помогающие создавать методы защиты от распространения инфекций или предсказывать стихийные бедствия, чтобы заблаговременно принимать соответствующие меры.
Этичный ИИ направлен на рассмотрение проблем, от которых страдают люди в целом, и создание жизнеспособных и действенных решений.
Исследования и разработки
Решения с искусственным интеллектом являются одними из наиболее значимых факторов, способствующих инновациям. Технологии помогают глубже понять каждую отрасль с помощью эффективно обрабатываемого огромного объема информации. ИИ уже внес свой вклад в несколько отраслей, включая здравоохранение, финансы, автомобили и т.д.
Многие компании пытаются создавать свои собственные модели искусственного интеллекта с нуля в попытке сократить расходы, однако эта стратегия может привести к увеличению расходов. Чтобы создать совершенно новую модель, вам необходимо объединить несколько технологий, и хотя вы платите не за одну дорогую технологию, вы платите за несколько других, которые дешевле, но цены складываются.
Цель использования ИИ в исследованиях и разработках — сделать процесс более стратегическим и эффективным. Использование ИИ и машинного обучения для исследования проблем и выработки соответствующих решений — это благо. Более того, ИИ может автоматизировать утомительные задачи, предоставляя достаточно времени для того, чтобы узнать больше, улучшить продукты и услуги и выполнить все задачи.
Ученые используют ИИ для ускорения сложных вычислений и извлечения обширных данных с соответствующими входными данными.
ИТ-функционирование организации
Искусственный интеллект также вносит свой вклад в ИТ-операции. Компании используют искусственный интеллект в ИТ для анализа ошибок в файлах журналов и автоматизации ряда рутинных процессов. Первый опыт нескольких ИТ-компаний с использованием искусственного интеллекта включает использование технологии для внутренней разработки.
Поскольку ИТ-системы со временем усложняются, использование ИИ в ИТ помогает улучшить общую производительность и услуги для клиентов. ИИ для ИТ-операций известен как AIOps. И компании используют его для выявления и устранения любых проблем до того, как система перестанет работать.
Заключительные мысли – необычайная сила, которой является искусственный интеллект
Теперь компании понимают важность решений с искусственным интеллектом для сохранения актуальности в конкурентных бизнес-пространствах. Технология искусственного интеллекта может положительно повлиять на каждый аспект вашего бизнеса, включая ИТ-сектор, операции, производство, продажи, маркетинг и ряд других. Следовательно, совершенно очевидно, что компании должны инвестировать в технологии.
Однако предприятиям также важно найти для этой работы подходящую компанию по разработке ИИ / ML. MoogleLabs предлагает услуги по разработке искусственного интеллекта, которые охватывают широкий спектр решений для бизнеса. Свяжитесь с нами, чтобы улучшить свои операции к лучшему.
Наши эксперты предоставят предложения, полный бюджет и исключительные услуги.