Как создать модный бренд

У каждого культового бренда есть история происхождения. Линия одежды, которая сегодня может доминировать в универмагах, возможно, начиналась как небольшой бизнес, запущенный в гостиной начинающего модельера. Хотя запустить собственную линию одежды непросто, благодаря электронной коммерции и онлайн-маркетингу вполне возможно превратить бренд, который начинался с небольшого интернет-магазина, в бренд https://mielnoir.ru/как-запустить-свой-бренд-одежды-с-нуля/ одежды, любимый по всей стране.

3 важные вещи, которые следует учитывать перед запуском модного бренда

От Донны Каран до Веры Вонг и Пейдж Адамс-Геллер великие модельеры — это не просто визуальные таланты: они также целеустремленные предприниматели.

  1. 1. Запуск бизнеса по производству одежды требует огромных финансовых затрат.
  2. 2. Проблемы, несомненно, возникнут, особенно если вы впервые открываете бизнес.
  3. 3. Это не значит, что вы не должны следовать своей страсти. Если вы знаете, что ваш дом находится в индустрии моды, вы обязаны ради себя сделать все возможное, чтобы воплотить в жизнь собственную линию одежды.

Как создать модный бренд за 10 шагов: пошаговое руководство

Великие бренды индустрии одежды не были созданы по частям. Даже при использовании метода проб и ошибок эти бренды почти наверняка следовали бизнес-плану и продолжали расширяться устойчивыми темпами. Используйте это пошаговое руководство как способ помочь структурировать собственную бизнес-модель.

Будьте готовы к взлетам и падениям, начиная свой бизнес в сфере одежды. Создать новую компанию с нуля никогда не бывает легко, но это, безусловно, возможно. Помните, что все сегодняшние культовые бренды где-то начинали.

  1. Определите потребность на рынке 1.. Успешная линия одежды не преуспеет благодаря тщеславию дизайнера-основателя. Подумайте о нише на рынке, которая в настоящее время не заполнена. Это футболка, которую можно носить по официальным поводам? Это линия толстовок, которая выгодно подчеркивает чьи-то изгибы? Выясните, какой продукт должен существовать, которого в настоящее время нет в продаже крупной компанией по производству одежды.
  2. Разработайте бизнес-план 2.. Этим будет руководствоваться весь ваш путь в качестве модельера и производителя одежды. Спросите себя: какова моя конечная цель в отношении этого продукта? Хочу ли я быть брендом, который продается в Nordstrom и Macy’s? Хочу ли я создать бренд частной торговой марки для такой компании, как Target или H & M? Хочу ли я создать бренд премиум-класса, который продается в бутике на Мелроуз-авеню в Лос-Анджелесе или Сохо в Нью-Йорке? Определите свою цель и держите ее на первом месте при создании своего бренда.
  3. Определите свою целевую аудиторию 3.. Этот шаг почти совпадает с первым. Ваша цель — не просто определить предмет одежды, который должен существовать, но и целевой рынок потребителей этого продукта. В конце концов, от блестящего дизайна мало толку, если у него нет потенциальных клиентов. Рассмотрим плюсы и минусы ориентации на определенные демографические группы. Например, молодые люди, как правило, следят за стилем и могут быть более восприимчивы к онлайн-маркетингу и сарафанному радио, но у них также могут быть ограниченные средства. Покупатели среднего возраста могут позволить себе более высокую цену, но они могут быть менее озабочены стилем и уже лояльны к существующему фирменному стилю.
  4. Начните разрабатывать дизайн 4.. Предположительно, это ваша сильная сторона, и поэтому это ваш шанс проявить себя творчески. Первая коллекция, которую вы выпустите на рынок, многое скажет о вас как о дизайнере, поэтому убедитесь, что вы создаете что-то, что в дальнейшем с удовольствием будете использовать в качестве своей визитной карточки. В то же время мыслите практически. Что бы вы ни разрабатывали, оно должно производиться экономически эффективным способом. Быть успешным дизайнером одежды — это всегда сочетание идеального и достижимого.
  5. Найдите производителя одежды 5.. Если вы не планируете самостоятельно добывать, кроить и шить все материалы, вам понадобится партнер-производитель. Это может означать что угодно. Возможно, вы просто ищете коллег, которые помогут вам шить одежду в домашней студии. Возможно, вы ищете поставщика тканей. Возможно, вы ищете полностью работающую фабрику, которая может производить ограниченную партию товаров для вашего бутика наряду с массовыми изделиями известного бренда. На протяжении десятилетий производство одежды базировалось за пределами Соединенных Штатов. Поэтому вполне возможно, что поиск производителя приведет вас в такую страну, как Китай, Вьетнам, Шри-Ланка или Бангладеш. Возможно, вы захотите лично посетить фабрику, но для новых дизайнеров с ограниченным бюджетом весь процесс проверки придется проводить по телефону и электронной почте. Если ваши цели в области моды менее амбициозны — например, нанесение нового логотипа поверх существующей уличной или повседневной одежды, — вы можете производить свои товары на месте, например, на близлежащем предприятии трафаретной печати по запросу.
  6. Выберите название бренда, логотип и профиль рынка 6.. Если кажется, что ваши предметы одежды могут быть изготовлены с разумными производственными затратами, вы готовы приступить к планированию своего публичного профиля. Это означает выбор названия компании, логотипа и слогана, если это необходимо. Это означает разработку веб-сайта на платформе электронной коммерции, такой как Shopify или Etsy. Клиентам нравятся бренды с привлекательной историей, поэтому включение этого в название вашего бренда, логотип или веб-сайт также поможет. Эта работа должна быть завершена к моменту завершения производственного процесса. Таким образом, вы будете готовы продавать свои товары сразу после их изготовления.
  7. Выберите ценовую категорию для своих товаров 7.. Этот шаг связан с определением и пониманием вашей целевой аудитории. Выберите цену, которая покроет ваши производственные затраты, но не оттолкнет клиентов, необходимых вам для запуска вашего модного бизнеса.
  8. Начните маркетинговый процесс 8.. На этом этапе вашему новому бизнесу необходима узнаваемость бренда. Instagram стал популярной платформой для этого, и многие влиятельные Instagram-пользователи рады продвигать новые модные бренды в обмен на товары.
  9. Установите реалистичные цели в области продаж и дистрибуции 9.. Не бойтесь сотрудничать с профессионалом в бизнесе, чтобы сделать этот шаг. То, что у вас есть видение моды, не означает, что вы разбираетесь в дистрибуции одежды. Если вы сможете достичь своих целей по продажам, вы сможете продолжать расти в соответствии с вашим бизнес-планом.
  10. Начните мягкий запуск, а затем ищите дополнительные инвестиции и партнерские отношения 10.. Как только у вас будет доказательство концепции — одежда, которую вы сможете продавать в ограниченных количествах, — вы готовы привлечь потенциальных деловых партнеров и соинвесторов. Да, было бы неплохо полностью владеть своим бизнесом и сохранять всю свою будущую прибыль. Но поскольку большинство владельцев бизнеса начинают расширяться, им нужен доступ к капиталу. Найти делового партнера, который может предоставить этот капитал в обмен на долю будущих доходов, — самый традиционный способ сделать это.