Современные клиенты все чаще требуют, чтобы их коммерческие потребности удовлетворялись онлайн, поскольку они ищут более быстрые и простые способы покупки товаров и услуг. Глобальная розничная электронная торговля выросла с поразительной скоростью на 21,6% в 2019 году и, как ожидается, займет 22% от общего объема розничного рынка в 2023 году. Каждый день мы находим все больше примеров облачных компаний, таких как Amazon, которые вытесняют традиционные или стандартные аналоги, вынуждая их сокращать или реструктурировать.
Поэтому компании стремятся увеличить свое присутствие в Интернете и развивают свои технологии, чтобы (i) удовлетворить растущий спрос своих клиентов на онлайн-взаимодействие и (ii) сэкономить деньги и повысить производительность с помощью облачных технологий. Веб-сайт компании является ключевым компонентом их цифровой стратегии, поэтому надлежащему дизайну необходимо уделять много внимания.
1. Интегрируйте ваш сайт в ваши воронки продаж
К сожалению, многие компании создают свои веб-сайты как автономные информационные порталы, а не как неотъемлемую часть процесса продаж. Веб-сайты обычно предоставляют посетителям информацию о компании вместе со списками цен и адресами местоположения. Таким образом, они действуют скорее как статическая брошюра, а не как динамический обработчик потенциальных клиентов.
Первым делом при обновлении вашего веб-сайта необходимо интегрировать его в более крупную воронку продаж, поэтому это шаг в процессе привлечения потенциальных клиентов, их продвижения, закрытия и последующего продолжения. Куда попадет ваш веб-сайт в процессе, зависит от вас, при условии, что он выполняет функции, связанные с продажами, помимо того, что действует как телефонный справочник. Большинство страниц вашего сайта должны вызывать по крайней мере одно действие у вашего посетителя (хотя не более одного, потому что вы хотите упростить обмен сообщениями), например, получение электронной почты для рассылки новостей или генерирование звонка.
2. Создайте веб-сайт, который является актуальным и сопоставимым
Зачастую веб-сайты фокусируются на компании и ее продуктах, а не на посетителях и их потребностях. Посетитель заходит на веб-сайт в поисках информации, и вы хотите сделать доставку этой информации максимально простой и убедительной, чтобы привлечь и удержать внимание посетителя. Следовательно, вместо того, чтобы создавать веб-сайт вокруг отделов и продуктов вашей компании, классифицируйте его вокруг общих проблем клиентов и / или ваших решений. Вместо того, чтобы перечислять функции и цены, перечисляйте предложения, спецпредложения и пакеты, которые ориентированы на получаемую ценность. Помните, веб-сайт не о вашей компании; он о ваших посетителях и их перспективах. Добавьте видео-демонстрации, отзывы и другие средства массовой информации, которые сделают ваш сайт простым для понимания и использования, и все это с учетом интересов клиента и его точки зрения.
3. Превратите ваш веб-сайт в интеллектуальный канал продаж
Ирония стремления к цифровым решениям для продаж и обслуживания клиентов заключается в том, что сегодняшние клиенты ценят человеческое взаимодействие больше, чем когда-либо, поскольку они чувствуют себя обесчеловеченными виртуальными помощниками и IVR. Автоматизация является ключевым компонентом в снижении затрат на процессы, ориентированные на клиента, поскольку компании стремятся стать более конкурентоспособными, но, с другой стороны, они раздражают своих клиентов, перекладывая на них работу агента (что неуважительно относится к их времени и энергии). Эти компании относятся ко всем клиентам одинаково, как будто все они являются стационарными любителями «сделай сам», игнорируя другую половину, которая предпочитает взаимодействие между людьми. Компаниям необходимо тщательно балансировать и сочетать автоматизацию с персонализацией, поскольку они снижают затраты и сохраняют качество обслуживания, и в процессе они должны предоставить выбор интерактивного сервиса клиенту таким образом, который был невозможен до появления Интернета.
Просто нет замены агенту-человеку в формировании доверия у клиентов и заключении сделок по продаже, поэтому для веб-сайтов стало важным включать инструменты, позволяющие осуществлять человеческое общение. Добавьте автоматизации на свой веб-сайт с помощью интеллектуальных корзин для покупок, чат-ботов и виртуальных помощников, чтобы снизить затраты и привлечь покупателей; но затем также добавьте инструменты, такие как кнопки прямого набора номера и окна чата, чтобы обеспечить связь агентов для тех, кто любит прикосновения.
Для инновационного сочетания того и другого мы рекомендуем CrozTop, наш веб-инструмент, в который встроен чат-бот, но при необходимости он также позволяет проводить увлекательную интерактивную дискуссию между агентом и посетителем. CrozTop позволяет агенту прервать чат-бота и привлечь посетителя к видеозвонкам в Интернете, размещению на доске объявлений, подписанию контракта по электронной почте и многому другому. На вашем сайте должен быть способ отвечать на вопросы посетителей в момент их возникновения, иначе ваши посетители будут искать ответы в другом месте.
Цифровой маркетинг стал повсеместным, а электронная коммерция становится все более конкурентоспособной. Чтобы оставаться на высоте, сделайте первый шаг и убедитесь, что ваш сайт создан для продаж.