Способы строповки сцепок

При использовании многоногих стропов следует позаботиться о том, чтобы гарантировать, что:

1) стропы имеют одинаковую длину;

2) где слинги имеют различные безопасные номинальности допустимой загрузки после этого нагрузка которую можно подняться отнесена к наименьшей безопасной допустимой загрузке;

3) точки крепления двуногого стропа к грузу расположены достаточно далеко друг от друга, чтобы обеспечить устойчивость без превышения 90 градусов (рис. 6, 7 & 9). В случае двуногого стропа, используемого в корзинном сцепе или четырехногом стропе, угол между любыми двумя диагонально противоположными ногами не должен превышать 90 градусов (рис. 8, 10 & 12) Если слинг не будет настолько маркирован. Ни при каких обстоятельствах угол включения не должен превышать 120 градусов. Для трехногого стропа любая одна нога должна составлять угол не более 45 градусов с вертикалью. — Четырехветвевой строп 4 СК

Двуногие стропы, используемые в кольцевой сцепке, корзинной сцепке, двойной обертке кольцевой сцепки и двойной обертке корзинной сцепки, не должны использоваться для обработки композитных грузов, таких как свободные пучки или трубы, бруски или деревянные рейки, если только фрикционные захваты между деталями не достаточны для предотвращения их скольжения из стропа. Насколько это возможно, такие составные нагрузки сначала должны быть надежно связаны на своих концах стальными проволоками или аналогичными средствами достаточной прочности.

Корзины заминок-Правильно / Неправильно:

Перевернутые заминки корзины названы выравнивая заминки потому что слинг свободен сместить через крюк основанный на распределении веса нагрузки. Обязательно используйте “четыре конца вниз», с севера на юг, систему зацепления нагрузки.

Стропы “пропуская » через аппаратные компоненты могут стать поврежденными. Балансировка нагрузки имеет решающее значение и необходима для предотвращения повреждения стропа и отказа . Дополнительная осторожность должна быть принята при использовании слингов в заминке корзины для того чтобы сбалансировать нагрузку для предотвращения смещения. Как и в случае с тягово-сцепным устройством, для управления грузом может потребоваться более одного стропа.

Как и в случае с тягово-сцепным устройством, для управления грузом может потребоваться более одного стропа.Если это практично, возьмите полную обертку вокруг груза, чтобы крепко схватить его; убедитесь, что при использовании нескольких стропов они не пересекаются друг с другом. Оборачивать нагрузку законный метод уменьшать чрезмерно длину слинга. Другие методы, как, переплетать и завязывать радикальным образом уменьшают пределы рабочей нагрузки слинга. Когда нагрузка “обернута » предел рабочей нагрузки слинга не увеличен, но управление нагрузки.

Тягово-сцепные устройства-Правильно / Неправильно:

Дроссельная заслонка всегда должна быть туго натянута до того, как лифт будет сделан, а не потянута вниз во время подъема. Строп, установленный в кольцевом замке (без двойной обмотки), не имеет полного контакта с грузом. Используйте множественные слинги для того чтобы сбалансировать нагрузку, и оборачивайте нагрузку для того чтобы обеспечить полный контакт. Убедитесь, что несколько строп не пересекаются. Подавите на противоположных сторонах нагрузки, если это действие не повредит нагрузку и не поддержит управление нагрузкой.

Всегда используйте тягово-сцепное устройство при повороте груза. Если строп не установлен должным образом, поворотное действие ослабит сцепку, что приведет к проскальзыванию груза. Поместите строповочные проушины поверх груза, указывая в противоположном направлении от поворота. Затем тело пропускается под нагрузкой и через оба глаза. Блокировка должна использоваться для защиты стропа и облегчения удаления. Сцепки корзины не должны использоваться для поворота груза. Всегда понижайте предел рабочей нагрузки чокера, когда угол дросселя составляет менее 120°.

Для более плотной сцепки дросселя, которая обеспечивает полный, 360° контакт с нагрузкой, примите полный обруч вокруг нагрузки перед душить слинг. Убедитесь, что несколько стропов не пересекаются. Когда нагрузка “обернута » предел рабочей нагрузки слинга не увеличивает, но управление нагрузки делает.

Двойная Кольцевая Сцепка:

Двойная тягово-сцепная муфта при правильном применении облегчит выравнивание нагрузки на строповочные ножки над подъемным оборудованием. При неправильном применении одна из ног будет делить большую часть нагрузки и выравнивания не произойдет. Двойной предел рабочей нагрузки тягово-сцепного устройства в два раза превышает обычный предел рабочей нагрузки тягово-сцепного устройства.

Натяжение стропа-разные горизонтальные плоскости :

Длина/Headroom Напряжени — Ноги Слинга:

Расчет натяжения, наложенного на стропы или отдельные ножки многокомпонентной строповой системы, позволит пользователю стропа выбрать стропы с адекватными ограничениями рабочей нагрузки.

Используйте следующие шаги для расчета натяжения, наложенного на отдельные ноги стропа, когда вы знаете длину ноги (L) и запас хода (H).

1) Определите коэффициент нагрузки (LAF):

Разделить длину ноги (L) на запас хода (H)

L ÷ H = LF
Пример: 20 ÷ 15 = 1.33 коэффициент нагрузки (LAF)

 

2) Определите долю нагрузки (золь) для индивидуальных ног слинга:

Разделите вес груза на количество строповочных ножек.

Вес груза ÷ количество ног = доля груза (Сол)

Пример: 12,000 lbs ÷ 3 ноги = 4,000 lbs. (СОЛЬ)

 

3) умножьте коэффициент нагрузки на долю нагрузки, чтобы определить натяжение стропа

Коэффициент нагрузки x доля нагрузки = напряжение

LAF x SOL = натяжение

Пример: 1.33 x 4000 = 5.320 фунтов.

Пожалуйста, обратите внимание: расчеты натяжения основаны на:

  1. Точки крепления стропа, равноудаленные от центра тяжести
  2. Точки крепления стропа равноудалены друг от друга.
  3. Точки крепления стропа, находящиеся на одной горизонтальной плоскости
  4. Равные длины ноги слинга

Планировка всех лифтов:

Подъемные операции должны планироваться таким образом, чтобы лифты выполнялись безопасно и эффективно. Всегда необходимо учитывать следующие моменты:

  • Где грузы должны быть подобраны
  • Где должны быть размещены грузы
  • Какие районы должны быть пройдены
  • Близость населения
  • Любые препятствия на пути
  • Как груз должен быть брошен
  • Как снять стропы и получить к ним доступ
  • Как будет направлен крановщик
  • Вес груза:
  • Радиус действия подъемника
  • Любые грузы от крана или выносных опор и способность грунта или плиты их поддерживать
  • Погодные условия и свет.

В плане охраны труда и техники безопасности проекта будут записаны общие конкретные мероприятия по проекту для контроля за подъемными работами. План подъема проекта будет подробно описывать конкретные мероприятия по подъему.

Расписание общих лифтов будет определять и описывать «общие лифты» по проекту. В зависимости от характера и сложности подъема их можно классифицировать как:

  • Базовые модели
  • Стандарт
  • Сложный.

Основные лифты включают в себя:

Грузы установленного веса, когда в зоне эксплуатации отсутствуют опасности или препятствия. Типичными примерами являются поддоны из кирпича или блоков, пучки огнеупорного бруса, трубы подмостков.

Стандартные подъемы включают:

Подниматься общих, часто обращанных деталей установленного веса, без особенного поднимаясь будучи требанным аксессуаров. В этой брошюре описывается строповка этого типа груза и показанные методы должны использоваться, если только назначенное лицо не заявило об ином.

Комплексные лифты могут включать в себя::

Большие блоки pre-бросания, завод как воздух регулируя блоки, генераторы etc.

Поэтому сложные лифтовые операции потребуют:

  • Консультация с производителем, поставщиком или проектировщиком относительно правильного способа строповки сложных грузов
  • Тщательное планирование
  • Получение определенного оператора метода.

Делай это:

  • Убедитесь, что только авторизованные стропальщики / сигнализаторы прикрепляют или отсоединяют грузы или сигнализируют крановщику.
  • Обсудите операции с крановщиком.
  • Обеспечьте что емкость крана достаточна для того чтобы приземлиться нагрузка перед подниматься.
  • Включите вес стропов и т. д. В нагрузку на подъемный крюк.
  • Ищите экспертную консультацию при использовании рым-болтов, пластинчатых зажимов, захватов бульдога, цепных блоков и т. д.
  • Получить подтверждение того, что предварительно изготовленные арматурные узлы, такие как колодочные фундаменты и балки, были изготовлены для обеспечения безопасного подъема.
  • Убедитесь,что строительные леса башни вас просят двигаться предназначены для безопасного подъема.

Дон т’ы:

  • Оберните линии руки / бирки вокруг руки или тела.
  • Используйте провода связи или кольцевание для того чтобы поднять нагрузки.
  • Оставьте подвешенный груз без присмотра.
  • Передавайте грузы через публику.
  • Используйте поднимаясь вспомогательное оборудование для буксировать или вытягивать.
  • Ездить или подниматься на машинах или подвесных грузов.
  • Поднимите рядом с линиями электропередач.
  • Встаньте или пройдите под грузом.
  • Соедините два или больше независимо брошенных нагрузок на различных уровнях на таком же подъеме (иногда известном как подъемы канделябра).