Различие между IPO и FPO — консалтинговой компанией по фондовому рынку

Многие люди все еще изучают значение слова IPO, но меньше людей осведомлены о значении термина FPO и различиях между ними. IPO и FPO — это два термина, которые очень часто встречаются в новостях. Многие люди обращаются за помощью в консалтинговую компанию по фондовому рынку, чтобы узнать о них. Оба термина очень похожи, но между ними есть некоторые существенные различия. В чем разница между IPO и FPO? В этом посте мы рассмотрим критические различия между ними.

IPO – Первичное публичное предложение
Процедура, посредством которой фирма впервые предлагает свои акции общественности, известна как первичное публичное размещение акций (IPO). Это важное событие для корпорации, поскольку оно сигнализирует о переходе от частной к государственной организации. За такой трансформацией обычно следует значительное увеличение стоимости акций фирмы. Когда корпорация становится публичной, на нее распространяются законы, нормативные акты и обязательства по отчетности, действующие на данной территории. Акции корпорации также становятся доступными для торговли на признанной бирже ценных бумаг.

Метод, с помощью которого фирма предлагает свои доли широкой общественности, известен как первая продажа акций (IPO). Это важное событие для компании, поскольку оно знаменует переход от частного к общественному объединению. Это изменение обычно сопровождается значительным увеличением стоимости акций фирмы. На этапе, когда компания становится публичной, это зависит от правил, руководств и детализирующих обязательств, которые сопутствуют работе. Предложение партнерства также открыто для обмена в рамках предполагаемой сделки по защите прав.

FPO – Следить за публичной офертой
Другим видом публичного выпуска является последующее публичное предложение, которое представляет собой публичное размещение акций публично торгуемой корпорацией. Основной целью последующего публичного размещения акций является привлечение средств инвесторов с целью расширения фирмы. Корпорация ранее провела одно публичное размещение акций, и текущее публичное размещение акций проводится для увеличения количества акций, находящихся в руках общественности. Существующие акционеры могут принять решение продать свои акции новым участникам торгов. Вторичный выпуск, последующий выпуск, вторая эмиссия или сверх выпуска — это другое название последующего публичного предложения. Последующее публичное предложение делается для получения прибыли от фирмы для будущего расширения. Публичное последующее предложение разделено на две части. Начальным шагом является распределение акций среди промоутеров и текущих акционеров. Второй этап — распределение акций среди немоутеров.

Различие между IPO и FPO- консалтинговой компанией по фондовому рынку
Чтобы понять различия между IPO и FPO, нужно сначала понять, что такое IPO или FPO. Когда частное предприятие становится публичным и впервые делает свои акции доступными для покупки широкой публикой, это называется IPO (первичное публичное размещение акций). Когда публичная фирма решает провести последующее IPO, это называется FPO (Последующее публичное размещение акций).

Первичное публичное размещение акций (IPO) — это первый случай публичного обращения акций частной компании. Первичное публичное размещение акций (IPO) является одним из наиболее распространенных способов для компании стать публичной и получить средства путем продажи своих акций. Акции, которые уже были предложены или проданы на публичных рынках, называются последующим публичным размещением (FPO). Фирма, которая уже торгуется на бирже, может провести последующее публичное размещение акций, также известное как основное или вторичное размещение акций. Последующее публичное предложение (FPO) — это продажа акций компании широкой публике существующим акционером. Предложение делается по более низкой цене, чем номинальная стоимость акции. Это часто называют проблемой снижения цены. Последующее публичное предложение делается в ответ на существующее публичное размещение акций.