Начинайте свой местный ресторанный бизнес после COVID-19

Ускорение процесса вакцинации в США вселяет все большую надежду на постепенное ослабление ситуации в стране. Несмотря на это, вы все еще можете сомневаться в том, стоит ли готовиться к запуску своего ресторанного бизнеса после COVID-19.

В эпоху после пандемии возникают новые проблемы, но главное — идти в ногу со временем. Последствия вируса навсегда изменили ресторанную индустрию. Теперь вы должны тщательно спланировать свои действия, чтобы убедиться, что вы предусмотрели все необходимые условия перед открытием.

Финансовая безопасность с помощью страхования
Открытие нового бизнеса само по себе сопряжено с риском, но есть несколько способов свести к минимуму ваши переживания в процессе его создания. Во-первых, вы обязательно должны застраховать свой бизнес. Страхование защищает вас от материального ущерба, травм персонала или клиентов, краж и других потенциальных проблем, которые могут возникнуть позже.

Сейчас может показаться, что в этом нет необходимости, но получение полиса для вашего ресторана — это средство обеспечить его будущее. Кроме того, государственные требования, скорее всего, потребуют страхования перед выдачей вам разрешения на деятельность.

В долгосрочной перспективе помните, что вы не экономите деньги, отказываясь от страхования. Вместо этого вы подвергаете свой ресторан риску. Страхование — это ваша защита от потенциально крупных убытков.

Присутствие в Интернете и амбассадоры
После того, как вы защитили финансовый аспект своего бизнеса, вам также необходимо убедиться, что люди знают о его существовании. COVID-19 резко увеличил частоту, с которой люди пользуются Интернетом. Это подчеркивает необходимость того, чтобы ваш ресторан был виден клиентам в его физическом пространстве и цифровой сфере.

Основы заключаются в создании аккаунта в социальной сети и таргетировании рекламы на клиентов в вашем регионе. Размещайте привлекательные фотографии и видео блюд вашего меню в Instagram, поскольку это платформа с большим количеством визуальных эффектов. Еще один совет — смешивать типы контента на Facebook, потому что его макет вмещает больше типов постов.

Убедитесь, что ваша контактная информация, адрес и часы работы магазина видны на ваших онлайн-страницах. Это, наряду с быстрым откликом, заинтересует потребителей и облегчит им поиск вашего ресторана.

Если у вас есть друзья и родственники, к которым вы можете обратиться, пригласите их тоже стать местными послами вашего бизнеса. Эти личные отзывы придают вашему местному ресторану больше очарования и доверия.

Потребности ресторана
Когда клиенты приходят к вам в гости, они не должны разочаровываться тем, что находят. Что еще более важно, они не должны чувствовать, что их безопасность поставлена под угрозу.

1. Громкая связь
Люди стали гораздо внимательнее относиться к поверхностям, к которым прикасаются руками. В ответ отключите громкую связь любым доступным способом.

Во-первых, выберите смесители и диспенсеры с сенсорным управлением для ванных комнат. Также сделайте доступными варианты безналичной оплаты. Сокращая зоны, в которых клиентам приходится вступать в физический контакт с различными предметами, вы помогаете им чувствовать себя в безопасности в вашем ресторане.

ресторан

2. Санитарные станции
Станции дезинфекции должны быть постоянным оборудованием. Разместите их на входах и выходах, а также в туалетных комнатах, чтобы поощрять посетителей регулярно дезинфицировать руки. Будет еще лучше, если вы будете использовать диспенсеры с активацией движения.

Обратите внимание, что видимые санитарные зоны убеждают клиентов в тщательности поддержания безопасности и чистоты.

3. Зоны на свежем воздухе
Плохая вентиляция способствует распространению вируса. Развейте опасения ваших клиентов, продемонстрировав ваши усилия по поддержанию хорошего качества воздуха в вашем помещении.

Во-первых, держите окна и двери открытыми, когда позволяет погода, и обедайте на открытом воздухе. Несмотря на ослабление ограничений в будущем, некоторые посетители по-прежнему будут предпочитать есть на свежем воздухе. Вы также можете установить фильтры и очистители воздуха для поддержания высокой скорости воздухообмена в вашем ресторане.

4. Услуги доставки
COVID-19 вынудил рестораны оборудовать пункты самовывоза за пределами своих ресторанов и в значительной степени полагаться на доставку. После пандемии необходимо найти более эффективный способ продолжить эту практику.

Одним из решений является заблаговременное размещение заказов клиентами через приложение, чтобы они приезжали на место только за едой. Использование безналичных платежей за доставку также ускорит операции.

Заключение
Чтобы лучше понять, как ресторанная индустрия адаптируется к наступлению эры после COVID-19, проанализируйте, как реагируют на это успешные рестораны. Узнайте, какие из их практик могут сработать для вашего бизнеса, и адаптируйте их к вашему.

Наконец, не стесняйтесь сообщать клиентам обо всех ваших мерах с помощью постов в социальных сетях и вывесок в вашем ресторане. Безопасность является наивысшим приоритетом даже после пандемии, поэтому совершенствование ваших протоколов пойдет только на пользу вашему бизнесу.