Как выбрать Крупную торговую компанию

Выбирая крупную торговую компанию, вы должны выбрать ту, с которой вам комфортно иметь дело. Вы также должны выбрать ту, которая способна предоставить вам все необходимые услуги. Вот пять вопросов, которые следует задать любой компании, прежде чем открывать счет. Еще один важный вопрос, который следует задать, заключается в том, нужно ли вам платить какую-либо комиссию, прежде чем вы сможете открыть счет. Сильная компания должна предлагать вам различные услуги, включая техническую поддержку.

Торговые компании выступают посредниками между фабриками и импортерами
Как правило, торговые компании выступают посредниками между импортерами и заводами. Завод обрабатывает крупный заказ, обычно 20-футовый контейнер. Торговая компания обрабатывает заказы на более мелкие товары или небольшие партии. Обе компании выполняют свои задачи, и каждая удовлетворяет потребности другой. Чтобы было понятно, вот некоторые различия между двумя типами компаний. Заводские цены, как правило, ниже, чем у торговых компаний.

Компания по управлению экспортом выступает в качестве торгового агента иностранных производителей и продает товары местным дилерам. Они зарабатывают на посредничестве фирм-производителей, регулируя экспортные цены. Посредники, с другой стороны, не являются производителями или импортерами; они направляют обмен товарами и услугами и получают комиссию за свои услуги. Однако как импортеры, так и экспортеры извлекают выгоду из услуг торговых компаний.

Торговая компания не производит продукцию, которую продает. Скорее, они закупают ее на заводах и продают своим клиентам. Торговые компании похожи на дистрибьюторов и оптовиков и предлагают широкий ассортимент продукции. До открытия Китая для международной торговли эти компании были единственным способом импортировать товары из Китая. Однако хорошая торговая компания также будет поставлять продукты со сложных фабрик, такие как специи, и осуществлять контроль качества.

Торговые компании, такие как DGSLink, предоставляют доступ к зарубежным рынкам, не требуя затрат на запуск завода. Выполняет ли торговая компания эти функции, зависит от инициативы посредника. Экспортные комиссионеры и мерчанты обслуживают большую часть экспортной отрасли США. Однако эти посредники предоставляют не все услуги. Агенты вступают во владение товарами и работают за комиссионные. Риск повреждения и убытков остается на производителе.

Они могут поставлять несколько продуктов с фабрик
При поиске нескольких продуктов крупные торговые компании могут работать со многими различными фабриками и категориями, чтобы получить лучшие цены. У них часто минимальные заказы ниже, чем у производителей, и они обычно имеют дело с фабриками разных типов. Торговцы также обычно не несут ответственности за качество поставляемой ими продукции. Однако они взимают более высокую наценку и с большей вероятностью вообще исчезнут, чем производитель.

Хотя торговые компании являются отличным ресурсом для небольших заказов, отрицательной стороной работы с ними является то, что они не могут напрямую связаться с заводом. Обычно они закупаются у торговых компаний, потому что у них нет собственных заводов, а вместо этого они закупаются на разных заводах и добавляют процент от стоимости продукта. Однако они могут быть выгодны для небольших заказов, поскольку могут работать со многими фабриками, не требуя времени и энергии завода.

Усердно работайте на благо клиентов
Когда мы делаем все возможное, мы говорим о том, чтобы делать для наших клиентов то, что выходит за рамки того, что от нас ожидают. Примером может служить дополнительная минута или две, проведенная продавцом по телефону, чтобы помочь клиенту выбрать правильный продукт. Или дополнительная помощь представителя службы поддержки клиентов, гарантирующая, что клиенту не придется перезванивать. Это все то, чем мы все можем воспользоваться немного чаще.

У них хорошие отношения с фабриками
Если вы планируете покупать китайскую одежду, рассмотрите несколько факторов, прежде чем выбирать торговую компанию. Первый фактор, который следует учитывать, — это взаимоотношения между фабрикой и торговой компанией. Последняя является клиентом фабрики, поэтому торговые представители этих компаний должны уметь прислушиваться к менеджеру фабрики. Кроме того, торговая компания может помочь вам напрямую взаимодействовать с заводом, что значительно упростит общение между вами и заводом.

Торговая компания, имеющая давние отношения с фабриками, с большей вероятностью будет контролировать качество готовой продукции, что делает ее хорошим выбором для большинства покупателей. Некоторые торговые компании даже выезжают на фабрики для проведения инспекций продукции. Другие компании привлекают сторонних экспертов по контролю качества для обеспечения контроля качества. Это лучше, чем оставлять решение на усмотрение завода, что может занять много времени и дорого.