СКОЛЬКО ТИПОВ АВТОМОБИЛЬНЫХ ШИН СУЩЕСТВУЕТ?

Существуют различные типы шин в зависимости от их конструктивных характеристик , формы рисунка протектора или типа использования, для которого они предназначены. Конечно, вы слышали о большинстве из них, но это не плохо, чтобы дать быстрый обзор. Вот они все.

Шины: уход, какие из них выбрать и когда их менять

Диагональная и радиальная шина

Эта классификация обусловлена конструктивной технологией, используемой при изготовлении шин. Диагональные шины состоят из чередующихся и поперечных слоев ткани, расположенных по диагонали в корпусе, образуя угол, который обычно составляет от 40 до 45 градусов. Перекрытие слоев — они могут идти от шести до восьми для туристической Шины и достигать до 12 на грузовике– которые идут из стороны в сторону и, следовательно, расположены как на боках, так и на вершине шины, приносит большую жесткость, но их слабым местом была боковая устойчивость.

Диагональная шина https://adres.kr.ua/harakteristiki-shin-dlya-kazhdogo-vremeni-goda.html была наиболее широко используемой до опосредованного 50-х годов, до появления радиальной шины, в котором полностью диссоциируют функции, которые выполняет боковая часть шины и вершина. Здесь арматура шины состоит из слоев ткани, расположенных в радиальной форме, непосредственно от одной пятки шины к другой, образуя своего рода» трубку», которая формирует корпус, и увенчана сверху тканями скрещенных металлических кабелей. Таким образом, боковина легче и обеспечивает большую гибкость, с дополнительными преимуществами в долговечности и безопасности за счет меньшего нагрева и обеспечения большей площади контакта с землей, чем диагональные шины.

Типы шин

Когда дело доходит до покупки шин для вашего автомобиля, вам не нужно беспокоиться об этом, в настоящее время практически все туристические шины являются радиальными шинами.

Летние, зимние шины и » все сезоны»

В зависимости от сезона, для которого они предназначены, существуют летние шины, зимние шины и так называемые «всесезонные» или «всепогодные».

Летняя шина может использоваться в любое время года, но ее конструкция и конструктивные характеристики оптимизированы для улучшения сцепления, снижения сопротивления качению и обеспечения более плавной и точной езды в бесснежное время.

Зимние шины оснащены специальными соединениями для улучшения сцепления при низких температурах и протектором с ламелями, которые цепляются за снег. Они заменяют цепи, но не ошибитесь, они не шины для использования только на заснеженных дорогах. Его характеристики лучше, чем у любого другого типа шин, когда идет дождь или температура наружного воздуха ниже 7 градусов по Цельсию. Вот конкретная статья, в которой мы имеем дело с сомнениями о зимних шинах.

Типы шин

Существуют производители, которые продают шины «All Season» или «все время» не доходят предложить пособий зимних шин на дорогах, снегопады или морозы, но они больше слотов и больше глубина рисунка, что шины летние, для того чтобы получить хороший компромисс для пользователей, которые ведут в районах, где зимние температуры наружного воздуха не очень низкая и сезоны, снег, короткие.

Асимметричные и направленные шины

В отличие от симметричной шины с протектором с одинаковым профилем на внутренней и внешней стороне шины, поэтому они не имеют конкретного смысла монтажа, асимметричные шины имеют различный рисунок на внутренней и внешней стороне шины, например, одна часть оптимизирована для слива воды, а другая-для улучшения сухого сцепления. Они имеют только чувство монтажа, и фланги отмечены, указывая на интерьер и снаружи.

 

Типы шин

Направляющие шины обычно имеют V-образный или стрелочный рисунок, предназначенный в основном для хорошей эвакуации воды, поэтому они имеют только направление вращения. В настоящее время этот тип конструкции широко используется в зимних шинах.

Шины «tubuless»

Они называются «трубчатыми» шинами, которым не нужна внутренняя камера для закрытия воздуха. Таким образом, это бескамерные шины, в которых внутренняя часть имеет изоляционный слой, выполненный из специальной резины, и существует герметичность в соединении шины с ободом. Они были разработаны в середине 50-х годов, стандартизированы с 70-х годов, и сегодня шины с камерой больше не используются.

 

Типы шин

Преимущество «трубчатых» или бескамерных шин, помимо их простоты в сборке, заключается в том , что при проколе не происходит внезапной потери давления, они лучше поддерживают давление воздуха, а при непосредственном контакте воздуха внутри шины с ободом улучшается выделение тепла, поэтому они меньше страдают от температурных проблем на высоких скоростях.

Низкопрофильные шины

Профиль шины-это высота ее боковины в миллиметрах. В номенклатуре шины, когда нам дают ее размеры, она определяется второй цифрой, которая указывает не на саму высоту, а на отношение ширины –первой цифры– к высоте.

Например, на шине 205/60 высота составляет 60 процентов от 206, это deci3, 123 мм. Таким образом, шина 205/60-15 не имеет того же профиля, что и шина 215/60-15, хотя часто говорят о «шинах профиля 60». Здесь вы можете углубиться в то, как правильно читать шину.

Типы шин

 

Хотя установленного предела нет, в целом мы можем рассматривать низкопрофильные шины-независимо от ширины-когда профиль составляет 50 или ниже. Низкопрофильные шины имеют меньший дрейф, что повышает точность поворота руля, что делает их пригодными для спортивных автомобилей. В свою очередь, шины с очень низкими профилями делают пограничное поведение более критичным, ухудшают комфорт, а шина гораздо более подвержена повреждениям от ударов или ударов бордюрами.

Восстановленные шины

Восстановленная шина-это шина, в которой используется корпус, заменяя протектор технически сложным процессом, который имеет смысл только в тех шинах, использование которых приводит к износу за короткое время, накапливая много километров. Поэтому в настоящее время он больше не применяется для легковыхавтомобилей , но в шинах для грузовиков или самолетов. Ключевым моментом здесь является то, что шины разработаны и изготовлены уже с учетом их последующего восстановления.

 

Типы шин

Шины runflat

Шины runflat — это особый тип шин с подкреплениями на боках и плечах, что позволяет им катиться на определенном расстоянии –от 50 до 100 км– и с определенной скоростью –обычно до 80 км/ч– без воздуха при проколе. Благодаря своим конструктивным характеристикам усиленные боковины приводят к тому, что шина runflat не деформируется полностью при потере давления. Некоторые бренды, такие как BMW, используют их в стандартной комплектации на некоторых своих моделях.

Типы шин

«Зеленые», экологически чистые или энергосберегающие шины

В линейках производителей шин все чаще встречаются так называемые экологически чистые шины, изготовленные из специальных композитов и с рисунком протектора, предназначенным для повышения прочности подшипника и, таким образом, снижения расхода топлива.

Типы шин

В настоящее время этот тип шин больше не ставит под угрозу сцепление или срок службы, и с ними достигается экономия потребления, которая может быть зашифрована около 0,2 л/100 км, поэтому в шине, которая длится 45 000 км, мы можем говорить о экономии топлива около 200 литров.