Здравствуйте, уважаемые читатели сайта Businessman.pp.ua! Сегодня мы поговорим про арбитраж трафика — что это такое, кто такой арбитражник и чем он занимается, для чего нужны CPA-сети и партнерки.
Хотите узнать, сколько и как можно заработать на трафике в интернете? Тогда читайте наш блог и запоминайте важные моменты!
Об арбитраже трафика, что такое cpa-маркетинг, какие cpa-партнерки (сети) существуют и для чего они нужны, а также какие самые популярные офферы — обо всем этом читайте далее
1. CPA-маркетинг — определения и значения терминов
CPA (англ. Cost Per Acquisition — (оплата за действие) — это модель интернет-рекламы, которая оплачивается только за определенные действия.
Если приводить простой пример, ситуация выстраивается на подобии треугольника — рекламодатель (владелец сайта), вебмастер (арбитражник), посетитель сайта (потенциальный клиент).
CPA модель — самый эффективный способ оплаты рекламы, так как рекламодатель платит вебмастеру некоторую сумму за привлеченного посетителя, который выполнил целевую действие. Чаще всего, под целевой действием понимается регистрация, покупка, оформление заявки и тому подобное.
CPA сеть — это ресурс, который занимается координацией отношений рекламодателя и вебмастера, также ведя статистику.
Сроки, которые будут использованы в статье:
- Адверт — так могут называть вебмастера (арбитражника), который зарабатывает в CPA-сетях;
- Оффер — предложение владельца сайта (рекламодателя);
- Лендинг — в переводе с английского посадочная страница. Иначе говоря, специальным образом составленная страница для удержания внимания посетителя и его склонения к выполнению целевого действия.
- Пре-лендинг — называется также прокладкой. Промежуточная страница, которая может служить для поднятия заинтересованности целевой аудитории, улучшение показателя конверсии, а также для других ситуаций, когда прямой переход посетителя на целевую страницу из разных соображений нежелателен.
- Лед — посетитель, который выполнил целевое действие, например купил товар. Вам, наверное, встречались такие термины, как лидогенерация или сокращенно лідген. Это процесс захвата и превращения посетителя в потенциального клиента. Для этого используется множество способов, часть из которых мы рассмотрим ниже.
- Холд — период времени, на который рекламные сети (CPA-сети) задерживают выплату адверту (вебмастеру). Он служит для проверки качества привлеченного трафика, то есть, примерно за это время ваш лед должен гарантированно выполнить целевую действие. Это своеобразный механизм защиты рекламодателей от умышленного нагона (накрутки) мусорного трафика, ботов и других махинаций со стороны нечестных адвертів.
- Профит — прибыль адверта от выплат сети за вычетом расходов на лидогенерацію. То есть профит — чистая прибыль арбитражника (вебмастера).
- Ратио — может часто скрываться под определениями «конверсия», «конверт». Количество лидов поделена на общий привлеченный трафик. Ратио, как правило, указывается в процентах. Например, ратио в 40% или 0.4 означает, что на 10 привлеченных посетителей 4 выполнили целевую действие.
На первый взгляд, все выглядит несколько сложно. Давайте более наглядно рассмотрим, как это работает, и что можно получить, проявив должное старание.
2. Что такое арбитраж трафика и для чего он нужен
Ничего общего с финансовыми делами в суде в определении данного нет, как могло бы показаться из названия. Трафик — количество посетителей сайта за определенный промежуток времени.
Арбитраж трафика — это покупка вебмастером трафика по определенной цене для дальнейшей продажи на более выгодных условиях. Разница в цене между покупкой и продажей трафика — профит (заработок) вебмастера.
Кому и для чего нужен арбитраж трафика?
В роли рекламодателей — потребителей трафика, который может выработать адверт, — выступают самые разные организации и лица, которые, например, продают в интернете товары или услуги.
Все просто: заплатив арбитражнику (адверту) некоторую сумму за лид (потенциального покупателя товара или услуги), рекламодатель может в дальнейшем получить куда больше дохода за счет продажи, повторных продаж и прочего.
А чтобы наработать хорошую клиентскую базу, расширить имеющуюся или наладить стабильный поток клиентуры, рекламодатели прибегают к услугам CPA-сетей, где на их оффер могут откликнуться адверти.
На некоторых сайтах еще много лет назад появились партнерские программы — когда владельцы начисляли какое-то вознаграждение за привлеченного нового клиента.
О том что такое и как работать с партнерскими программами, мы писали в отдельной статье.
Можно сказать, что арбитраж трафика — это слегка эволюционная и поставлена на поток партнерская программа.
Все о арбитраже трафика — с чего начать и как заработать на cpa партнерках. Детальная пошаговая инструкция по заработку
3. С чего начать арбитраж трафика и как заработать на CPA партнерках — пошаговая инструкция
Перед тем, как приступить работать с арбитражем трафика необходимо пройти следующие шаги:
Шаг 1. Регистрируемся и выбираем CPA-сеть
Прежде всего, вам нужно зарегистрироваться в CPA сети, а лучше — в нескольких, чтобы охватить более широкое поле офферів или отслеживать условия одного и того же оффера в разных сетях.
Часто бывает так, что в одной сети рекламодатель указывает стоимость лида 50 рублей, а в другой сети на аналогичной кампании — 60 рублей.
Разница не такая большая, как может показаться на первый взгляд, но когда число лидов начнет исчисляться сотнями и тысячами, даже эти 10 рублей разницы в стоимости лида могут ощутимо увеличить ваш профит.
Оценивая различные офферы по некоторым критериям, вы сможете понять, насколько выгодно вам будет с ними работать.
Шаг 2. Выбираем оффер
Из всего множества предложений рекламодателей вам надо выделить те, которые принесут прибыль при наименьших затратах и с большей вероятностью.
Некоторые советы по выбору оффера:
Совет 1. Особенно обращайте внимание на простоту оффера для ваших лидов
Например, хорошо, если рекламодатель платит только за регистрацию, а не еще за некоторые дополнительные действия. Последнее дополнение может снизить показатель конверта (конверсии).
Совет 2. Обращайте внимание на рейтинг офферів
Смотрите рейтинг оффера — если выше значит лучше.
Совет 3. Обращайте внимание на продолжительность холд’а
Важен и холд — чем он меньше, тем быстрее вы получите свои деньги.
Совет 4. Оцените страницы (лендінги) рекламодателя
Изучите представленные рекламодателем страницы, на которые вы поведете пользователей. Чем они проще и понятнее — тем лучше. Они не должны быть перегружены информацией, отталкивать и пугать, требовать заполнения слишком большого количества полей для регистрации и так далее.
Попробуйте понять, нравится ли вам эта страница, как человеку, который только что на нее попала и зацікавлася предложением.
Совет 5. Ознакомьтесь с требованиями рекламодателей по трафику (источниками трафика)
Кроме всего прочего, внимательно читайте требования рекламодателя к трафику — это основа для настройки вашей рекламной кампании.
В противном случае, если ваш трафик не будет соответствовать требованиям, вы просто потеряете рекламный бюджет и ничего не получите.
Шаг 3. Привлекаем трафик
Пожалуй, самый неоднозначный момент в арбитраже — где же взять наиболее качественный трафик с наименьшими затратами? У вас есть два пути — бесплатный и платный.