Виды транспортных контейнеров

Контейнеры  являются неотъемлемой частью всей транспортной отрасли, торговли и транспорта. Эти транспортные контейнеры являются структурами, которые хранят различные виды продукции, которые должны быть отправлены из одной части мира в другую. Движущиеся контейнеры защищают содержимое в длительных поездках, которые они делают, и гарантируют, что они вернутся к вам в целости и сохранности.

Морские контейнеры б/у

80% морских контейнеров бу состояния. Это связано со стоимостью и надежностью самого изделия.

Сухогрузные морские контейнеры б/у в 2 раза дешевле новых. Также, срок эксплуатации 30-40 лет, при должном ремонте и обслуживании. — подробнее на https://cont-plus.ru/katalog-konteynerov/morskie-konteynery-byvshie-v-upotreblenii

Таким образом, в зависимости от типа поставляемой продукции или необходимых от нее специальных услуг, контейнерные единицы могут отличаться размерами, структурой, материалами, конструкцией и т.д. сегодня для удовлетворения потребностей всех видов грузоперевозок используются различные типы грузовых контейнеров. Некоторые из наиболее распространенных типов морских контейнеров, используемых сегодня, упомянуты ниже.

1. Контейнер для сухого хранения

Наиболее обыкновенно используемые контейнеры для перевозок; они приходят в различные размеры унифицированные ISO. Они использованы для грузить сухих материалов и приходят в размер 20ft, 40 ft и 10ft.

грузовой контейнер

2. Плоский стеллажный контейнер

С складными сторонами, эти как простые контейнеры для перевозок хранения где стороны можно сложить для того чтобы сделать плоский шкаф для грузить большого разнообразия товаров.

Плоский стеллажный контейнер

3. Открытый верхний контейнер

С откидным верхом который можно вполне извлечь для того чтобы сделать открытую верхнюю часть так, что материалы любой высоты можно грузить легко.
Открытый верхний контейнер

4. Туннельный контейнер

Блоки хранения контейнера обеспеченные с дверями на обоих концах контейнера, они весьма полезны в быстрой загрузке и разгружать материалов.
Туннельный контейнер

5. Открытый бортовой контейнер для хранения

Эти блоки памяти обеспечены с дверями которые могут изменить в совершенно открытые стороны обеспечивая гораздо шире комнату для загрузки материалов.

Открытый бортовой контейнер для хранения

6. Контейнер с двойными дверями

Они представляют собой своеобразные блоки хранения, которые снабжены двойными дверями, что делает более широкое помещение для погрузки и разгрузки материалов. Конструкционные материалы включают сталь, утюг etc в унифицированных размерах 20ft и 40ft.

Контейнер с двойными дверями

7. Рефрижераторные контейнеры ISO

Эти контейнеры для перевозок отрегулированные температурой которые всегда имеют тщательно контролируемую низкую температуру. Они используются исключительно для перевозки скоропортящихся веществ, таких как фрукты и овощи на большие расстояния.

Рефрижераторные контейнеры ISO

Кредиты: Sarahjolda2/wikipedia. org

8. Изолированные или термальные контейнеры

Эти контейнеры для хранения перевозкы груза которые приходят с отрегулированным контролем температуры позволяющ им поддерживать более высокую температуру. 
Выбор материала так сделан для того чтобы позволить им длинной жизни без быть поврежденным постоянн подвержением к high-temperature. Они наиболее подходят для транспортировки продукции на большие расстояния.

Изолированные или термальные контейнеры

9. Танки

Контейнерные блоки хранения используются в основном для транспортировки жидких материалов, они используются огромной долей всей транспортной отрасли. Они главным образом сделаны из сильной стали или других анти-въедливых материалов снабжая их с длинной жизнью и защитой материалы.

Танки

10. Рулонный контейнер для хранения грузов

Складной контейнер, это один из специализированных блоков контейнера сделанных для транспортировать наборы или стога материалов. Они сделаны из толстой и сильной ячеистой сети вместе с роликами которая позволяет их легкому движению. Доступность в ряде покрашенных ячеистых сетей делает эти блоки контейнера для перевозок немного более жизнерадостной.

Рулонный контейнер для хранения грузов

11. Контейнеры половинной высоты

Другой вид контейнеров для перевозок включает контейнеры половинной высоты. Изготовленные в основном из стали, эти контейнеры имеют половину высоты полноразмерных контейнеров. Использованный специально для хорошего как уголь, камни etc которым нужна легкая нагрузка и разгржать.

Контейнеры половинной высоты

12. Автомобилевоз

Автомобильные перевозчики-это контейнерные блоки хранения, изготовленные специально для перевозки автомобилей на большие расстояния. Они приходят с складными сторонами которые помогают автомобилю приспосабливать snugly внутри контейнеров без риска быть поврежденным или двигать от пятна.

Автомобилевоз

13. Контейнеры для промежуточных сыпучих грузов

Это специализированные транспортные контейнеры для хранения, изготовленные исключительно с целью промежуточной отгрузки товаров. Они конструированы для того чтобы отрегулировать большое количество материалов и сделаны для того чтобы грузить материалы к назначению где их можно более далее упаковать и послать к окончательному пятну.

Контейнеры для промежуточных сыпучих грузов

14. Барабаны

По мере того как имя предлагает, круговые контейнеры для перевозок, сделанные от выбора материалов любят сталь, облегченные металлы, волокно, трудная пластмасса etc. они наиболее подходят для транспортировки сыпучих жидких материалов. Они меньше по размеру, но из-за их формы, возможно, потребуется дополнительное пространство.

Барабаны

15. Контейнеры специального назначения

Не обычные контейнеры, это блоки контейнера, выполненные на заказ для специализированных целей. В основном, они используются для оказания услуг высокого профиля, таких как отгрузка оружия и поджог. Таким образом, их конструкция и состав материала зависят от специального назначения, которому они должны угодить. Но в большинстве случаев безопасность остается главным приоритетом.

Контейнеры специального назначения

16. Съемный кузов

Они представляют собой особый вид контейнеров, используемых в основном в Европе. Не сделанные согласно стандартам ИСО, они не унифицированные блоки контейнера для перевозок но весьма полезные все еще. Они обеспечены с сильным дном и складным верхом делая их соответствующим для грузить много типов продуктов.