Космические фильмы ужасов, которые вы должны увидеть

Ужас всегда был фундаментальной частью человеческого развлечения. Будь то из-за простой болезненности, социальной критики или обучения, сенсация, вызванная этим жанром, может оставить нас на всю жизнь. На кинематографическом уровне фильмы ужасов являются самыми производимыми в год. И мы можем наслаждаться по крайней мере одним новым фильмом в месяц на рекламном щите, потому что публика просто не устает.

Как и у любого специализированного жанра, у ужасов есть поджанры, которые позволяют нам идентифицировать (если мы зрители). И использовать элементы, которые придают каждому из них свои особенности, свои ограничения и, конечно же, свои коренные недостатки. Хотя многие фильмы сосредоточены на более реалистичном страхе перед серийным убийцей. Кажется, людям гораздо больше нравится сверхъестественное. Так что это ближе к ужасу и всем сущностям, которые он может принести с собой, таким как призраки, мифические животные, ведьмы и т. Д. Конечно, потребности публики никогда не исчерпываются, и напугать их становится все труднее. Просто в этой попытке выделить самый большой страх. Писатель Л.П. Лавкрафт посвятил свою работу принципам космического ужаса.

Космический ужас — это тот, который ведет к безумию. Потому что человек, который воспринимает это просто и просто, не в состоянии это понять. Лавкрафт наполнил свои истории так называемыми первобытными богами, теми, кто после пробуждения подчинит себе человеческую расу, но не из-за того, чтобы идти против нее или из желания власти, скорее потому, что они во всех отношениях превосходят нас, нашу жизнь и наше место. во Вселенной это незначительно. Эта довольно удручающая идея является источником большого вдохновения в кинематографе, от названий, которые напрямую основаны на Лавкрафте, до тех предложений, которые используют его вселенную только для развития вещей, которые такие же или более темные.

На самом деле, поклонникам Лавкрафта очень сложно найти хорошие адаптации писателя, и они правы. Ленты, основанные на его работах, как правило, доходят до крайностей, или философии без сюжета, или чудовищности без глубины. По этой причине многие решили взять один из многих элементов для создания своих собственных произведений, которые выходят далеко за рамки автора.

Чужой – восьмой пассажирКосмические фильмы ужасов

Ридли Скотт не дает умереть своей первой трактовке космического ужаса. Тем не менее, его попытки придать его помещениям больше философской нагрузки. Как и в «Прометее» – 73%, не удалось с аудиторией, которая в основном хочет смотреть один и тот же фильм снова и снова: «Чужой – восьмой пассажир» – 97%. Фильм 1979 года с Сигурни Уиверит в главной роли показывает нам, что происходит, когда странному существу удается попасть в космический корабль. И как команда сокращается и не может справиться. Хотя важно отметить, что не все фильмы, действие которых происходит в космосе или в которых злодеями являются инопланетяне, можно считать космическим ужасом, это хороший пример из-за того, как он показывает вселенскую иерархию. Люди представляют себя хозяевами своих решений и контролируют свой мир. Но на самом деле есть смертоносные существа, которые практически непобедимы. А также андроиды, которые кажутся людьми и служат отвратительному капитализму, который может обойтись без своих работников.

Цвет из космосаКосмические фильмы ужасов

Основанная на одноименной сказке Лавкрафта, эта новая попытка адаптации режиссера Ричарда Стэнли сумела использовать самую поразительную часть оригинальной истории. Цвет из космоса -86% рассказывает о том, как на всю семью повлияло падение странного метеорита на их задний двор. Необычный объект, похоже, вызывает временные и генетические аномалии, которые могут закончиться только безумием. Эффективная часть — это использование специальных эффектов для представления счастливого цвета и его эффектов. А также выступление Николаса Кейджа, который находит здесь свой идеальный элемент, чтобы выделиться в безумии своего персонажа, который за несколько минут превращается из жалкого в опасного.

Аннигиляция

Хотя технически они основаны на романе Джеффа Вандермеера, Алекс Гарланд предпочел следовать своим инстинктам в отношении космического ужаса, а не социальной и политической критике оригинальной литературной трилогии. Аннигиляция похожа на Цвет из космоса, но в большем масштабе. В очередной раз метеорит начинает влиять на окружающую природу и расширяется. Разница здесь в том, что весь выпуск с самого начала носит философский характер, где главная героиня, которую играет Натали Портман, задается вопросом, почему мы действуем так, как действуем, почему наши решения обычно саморазрушительны и каково наше место во вселенной.

ТуманКосмические фильмы ужасов

В то время как этот фильм режиссера Фрэнка Дарабонта основан на коротком романе Стивена Кинга. Понятно, что сам автор думал о космическом ужасе, когда писал его. Туман -73% рассказывает нам, как группа людей запирается в супермаркете после того, как странный туман накрывает весь их город и приносит с собой существ, чья природа кровавая. Хотя мы не видим те же творения Лавкрафта, есть очевидное визуальное влияние. Кроме того, конец фильма полностью раскрывает самые нигилистические аспекты этого поджанра. И намного превосходит конец книги, которая оставляет вещи в неопределенности.

Пустота

«Пустота – 73%» — это независимый космический фильм ужасов режиссеров Джереми Гиллеспи и Стивена Костански, который нашел свое место среди поклонников поджанра и быстро зарекомендовал себя как культовый. Режиссеры возвращаются к вселенной Лавкрафта, их монстрам и их извращенным религиозным культам. И создать что-то свое, что служит явной данью уважения, но также и новинкой. Фильм рассказывает нам о том, как группа людей оказывается запертой в больнице, которая, похоже, является штаб-квартирой странного культа, который молится межпространственным богам. Хотя приоритет отдается кровавой части и деформациям тела, оставляя в стороне философскую часть, которая подразумевается в поджанре, его подход настолько хорош, что он считается одним из лучших произведений о Лавкрафте, которое напрямую не основано ни на одном из его рассказов.

В пасти ужасаКосмические фильмы ужасов

Джон Карпентер уже представил нам подход к миру космического ужаса с его удушающей Вещью из другого мира – 80%, но в устах террора -51% — это взрывная компиляция того, что поджанр означает и провоцирует. Сэм Нил играет детектива, который должен выяснить местонахождение автора ужасов, чьи истории очень странным образом влияют на читателей. Конечно, расследование приведет к жутким последствиям, которые покажут, насколько слаб человеческий разум. Это название — отличный пример космического ужаса с точки зрения того, как оно связано с идеей о том, что знание может легко свести вас с ума, и как для людей неизбежно продолжать искать ответы, даже если они подвергают риску само свое существование.

Горизонт событийКосмические фильмы ужасов

«Горизонт событий – 24%» был выпущен в 1997 году с ужасными обзорами. Но годы доказали, что у него самые преданные поклонники, которые всегда считали его культовой историей. В главных ролях Сэм Нил и Лоренс Фишберн, фильм рассказывает нам, что происходит, когда космический экипаж отправляется на поиски. И спасательная миссия после того, как корабль, исчезнувший в черной дыре, возвращается при странных обстоятельствах. Хотя это не адаптация, и мы не видим никакого первобытного бога. Эта история достигает космического ужаса в третьем акте благодаря философскому. И нигилистические вмешательства персонажей и, конечно.