Почему студенты покупают дипломные работы?

На этот вопрос есть несколько ответов, и ни один из них не находится на уровне обсуждения: «потому что они глупые», «потому что они расплывчатые» или другие оскорбительные предположения и в то же время абсолютно необоснованные предположения.

«Технарям» предлагаем ознакомиться с основными тезисами, поскольку мы готовим обсуждение и обоснование аргументов, используемых под списком, исключительно в угоду «гуманитариям». Итак, основные аргументы в пользу поиска в Интернете чего-то вроде «купите дипломную работу», «купите диссертацию или купите любую другую https://kulturologia.ru/news/6851/ академическую работу у студентов:

Трудности самого учебного процесса.
Задачи заочника.
Не делать и не иметь возможности — не одно и то же.
Своеобразный тест на предпринимательские наклонности.
Потому что это не розыгрыш и не нарушает норм действующего законодательства.

Начнем не только с трудностей и невзгод студенческой жизни, но и с развенчания различных мифов. С большой долей вероятности можно утверждать, что профессора и преподаватели, которые так тщательно ищут доказательства вашей вины в каждом письме вашей работы, одинаково одевали один и тот же «курс» для различных защит. Без зазрения совести они использовали «козла» из старшего курса, чтобы «заниматься математикой», и составили список использованной литературы.

Потому что они сами были молоды, а те, кто побогаче, ходили на дискотеки, а кто менее богат, чтобы переодеться в котельную, разгрузить вагоны на вокзале, устроиться на стройку разнорабочим или сторожем. В общем, они сделали все так же, как и вы, только каждый из них считает себя «выдающимся научным светилом, а все мы -« ленивыми бездарностями ».

Несмотря на то, что учеба в ВУЗах может быть очень сложной. Вот почему статистические исследования в разных странах мира показывают, что теоретически каждый седьмой студент хотя бы раз и практически каждую секунду покупал студенческие работы. Отметим, что здесь в равной степени представлены преподаватели колледжей Лиги плюща и первокурсники Волжского института.

Слишком много домашних заданий для ученика и слишком сильное желание учителей показать свой «высокий уровень» даже путем искусственного занижения оценок, проблемы с заселением (когда в общежитии не хватало мест и нужно искать и снимать жилье), учитель любопытный (вам уже 15 лет, сядьте и наблюдайтесь у специалиста, так как нервная система давно дала сбой).

Это еще более «весело» для студентов-заочников. Ведь в них, помимо невероятного желания получить диплом, подтверждающий, что еще много непомерных проблем:

на рабочем месте (в большинстве случаев наличие диплома для этих студентов является требованием, чтобы соответствовать определенной должности. Другими словами, они получают сертификат, который теоретически понимает то, что они уже делают на практике);
с детьми (и их воспитанием), женой, свекровью, мужем, свекровью (то есть речь идет о взрослых, которые уже живут реальной жизнью, и точно не успевают разбираться в сложностях этика или «сопротивление» написанию эссе;
со здоровьем: очень часто люди с ограниченными возможностями предпочитают дополнительное образование, так как они просто не могут позволить себе ежедневные занятия.
Как видите, мы уже рассмотрели несколько примеров разумных и аргументированных причин, по которым студенты покупают диссертации. Обратите внимание, что это не «ленивые бездарности». А все потому, что реальная жизнь намного сложнее теории о чем-то, что можно услышать на конференции за столом. Отдельный вопрос, требующий уточнения, — это квалификация и компетенции.

Начнем с рейтингов. Например, я очень хорошо разбираюсь в теоретической механике, но в то же время это очень сложно и требует много времени для моей описательной части. Так не лучше ли для меня потратить немного больше денег на покупку пары страниц и, следовательно, больше времени на изучение самой механики? Или просто нет настроения писать сочинение или мигрень, или брат из Америки приехал впервые за 15 лет? Вообще говоря, понять тему и напечатать эссе на одну и ту же тему — это не одно и то же, независимо от того, как учитель наполняет доску доказательствами обратного.

Второй вопрос — это конкуренция. Конечно, хороший хирург может не разбираться в истории, но талантливый программист в философии или блестящий биолог в менеджменте. То есть есть полный список дисциплин, которые носят более общий характер и никогда не будут действительно необходимы в профессиональной деятельности. Конечно, каждый из нас решает для себя написать или заказать диссертацию. В то же время это