Особенности бизнес-рынка

Рынок-это объект, который связывает человека, ищущего товар, продукт или услугу, с человеком, который его предлагает. Точно так же рынок — это физическое или виртуальное место, к которому приходят продавцы и покупатели для совершения сделок, следуя принципам спроса и предложения — маркетплейс для бизнеса

Термин рынок происходит от латинского «mercatus», что означает рынок или трафик.

Для лучшего понимания рынка необходимо понять две важные концепции: предложение-это количество товаров и услуг, которые продавцы готовы предложить по определенной цене. В то время как спрос-это выраженная формулировка желания, которая обусловлена доступными ресурсами физического или юридического лица, ищущего товар или услугу.

Типы рынка в экономике

Существует три классические классификации типов рынков в зависимости от сектора экономики, в котором они находятся:

Фондовый рынок-финансовый

Это тип рынка капитала, который служит для установления как фиксированных, так и переменных переговоров о арендной плате с помощью операций купли-продажи, ориентированных на любой тип стоимости, который может быть продан.

На финансовом рынке торгуются финансовые активы, продукты и инструменты, а государственная цена активов устанавливается путем взаимодействия спроса и предложения.

Рынок труда или труда

Это отношения, которые устанавливаются между группой лиц, ищущих работу, и группой работодателей, которые требуют определенных профессиональных профилей для своих компаний или проектов.

В зависимости от страны рынок труда ограничен законами, которые устанавливают некоторые соответствующие аспекты, такие как минимальная заработная плата, соглашения и льготы для работников, количество разрешенных рабочих часов и т. д.

Рынок услуг и товаров

Это относится ко всем сделкам между частными лицами и компаниями, которые направлены на покупку и продажу материальных, нематериальных товаров или услуг. Он подразделяется на четыре категории:

  • Оптовый рынок: он состоит из продажи большого количества продукции как предприятиям, так и потребителям. Как правило, операции на оптовом рынке происходят между компаниями-производителями и дистрибьюторами.
  • Розничный рынок или meno a: это тот, который продает непосредственно потребителю и в небольших количествах.
  • Промежуточный рынок: направлен на покупку продуктов для последующей перепродажи.

Типы рынка в зависимости от конкуренции

Согласно распределению участников торгов и истцов услуги, рынок классифицируется на:

Идеальный рынок конкуренции

На рынке идеальной конкуренции ценообразование продукта или услуги является результатом взаимного взаимодействия между спросом и предложением.

Рынок несовершенной конкуренции

Это рынки, на которых существует заметная асимметрия между спросом и предложением, которая может быть вызвана множеством факторов (экономических, политических, культурных и т. д.). На рынке несовершенной конкуренции существуют две большие классификации.

Монополия

Это область предложения товара или услуги физическим лицом или компанией. В этом случае, не имея конкуренции, участник торгов имеет право решать цену и количество доступных продуктов, поэтому те, кто требует услуги, имеют мало или вообще не имеют возможности выбирать в соответствии с их потребностями.

Олигополия

На этих типах рынков есть более одного участника торгов, но также много покупателей (спрос). В этих случаях, хотя конкурирующие компании контролируют рынок и могут устанавливать цены на продукцию, они также имеют меньшую долю рынка, поскольку спрос распределяется между ними.

Черный рынок и легальный рынок

Черный или незаконный рынок представляет собой оборот запрещенных товаров по ценам, отличным от легального рынка.

Черный рынок возникает во время кризиса или периодов экономических ограничений, что затрудняет доступ к определенным продуктам или услугам. Это приводит к появлению незаконного рынка, на котором участники торгов продают товары по ценам, намного превышающим их реальную стоимость, но в конечном итоге приобретаются, потому что этого требует спрос.

Со своей стороны, легальный рынок относится к продуктам и услугам, регулируемым в соответствии с ценой, налогами и сборами, установленными законодательством страны.

Рынок рекламы и маркетинга

В области маркетинга , рынок представляет собой набор текущих и потенциальных потребителей, которые используют продукт или услугу для удовлетворения своих собственных потребностей.

В этой статье также используется термин целевой рынок, который относится к получателю продукта или услуги. Чтобы узнать целевой рынок, маркетинг изучает поведение потребителей, чтобы иметь возможность сегментировать по различным категориям (пол, возраст, город проживания, вкусы и интересы и т. д.) и, таким образом, разрабатывать наиболее удобные рекламные стратегии.

Типы рынка в торговле

В зависимости от назначения сделок рынок классифицируется на:

Внутренний рынок

Также известный как внутренняя торговля, он характеризуется тем, что сделки заключаются между истцами и участниками торгов одной страны, поэтому они регулируются одними и теми же торговыми законами.

Внешний рынок

Также называемый международной торговлей, это совокупность обменов товарами и услугами между зарубежными странами, поэтому эти сделки регулируются международными правилами, договорами, соглашениями и конвенциями.