PDF-файлы, сокращение от Portable Document Format, являются эффективным инструментом, который должен использовать любой веб-сайт для улучшения доставки важной информации пользователям веб-сайта. Создание PDF-файлов — это удобный способ предоставить пользователям важную информацию в одном загружаемом документе. Хотя некоторые утверждают, что PDF-файлы снижают доступность и удобочитаемость контента, правильно оформленный PDF-файл на самом деле улучшает и то, и другое. Обязательно ознакомьтесь с доступными бесплатными инструментами для конвертации PDF.
1. Создавайте документы с учетом удобства чтения
При создании PDF-файла важно помнить, что наиболее важным фактором является простота чтения информации. Выберите шрифт, который легко читается, и убедитесь, что размер достаточно большой. Неплохо попросить кого-нибудь постарше или с плохим зрением перечитать документ, чтобы убедиться, что его достаточно легко читать.
Создание PDF-файлов не сложно, и в Интернете есть инструменты для преобразования aspx в pdf. Это гарантирует, что содержимое вашего веб-сайта и PDF-файла будут совпадать как по визуальному оформлению, так и по включенной информации.
2. PDF-файлы должны быть удобными и легкими в использовании
Большинство PDF-файлов в большинстве случаев должны быть короткими и с небольшим размером файла. За некоторыми исключениями, такими как создание учебных пособий, PDF-файлы предназначены для того, чтобы быть доступным ресурсом. Таким образом, размер файла не должен превышать 30-40 КБ. Это гарантирует быструю загрузку и приведет к более высоким показателям удержания пользователей. Чем дольше загружается файл, тем больше вероятность того, что пользователь отменит его и перейдет на другой ресурс.
3. Укажите, когда ссылка является PDF-файлом
При создании ссылок на PDF-файлы на вашем веб-сайте важно указать, что ссылка относится к файлу PDF. Большинству пользователей не нравится, когда на их устройство загружается PDF-файл, и это может негативно повлиять на их пользовательский опыт. Указав, что ссылка ведет на PDF, пользователь не будет удивлен загрузкой и с большей вероятностью продолжит пользоваться вашим веб-сайтом. Помните, что положительный пользовательский опыт является наиболее важным фактором, способствующим удержанию пользователей.
4. Знайте, когда уместно использовать PDF
В большинстве случаев целесообразно предоставлять PDF-файлы в качестве альтернативы информации, доступной на веб-сайте, и как способ сохранения копии этой информации, а не единственный способ доступа к ней. Добавление ссылки для загрузки PDF-файла, содержащего предоставленную информацию, — это быстрый и простой способ убедиться, что информация предоставлена в том формате, который вы задумали, не заставляя вашего пользователя загружать контент, если он этого не хочет.
Задайте себе следующий вопрос: “Это ресурс, к которому мой пользователь захочет вернуться позже?” Если это так, то, вероятно, целесообразно предоставить PDF-файл. Хорошими примерами того, когда PDF является подходящим, являются руководства по ресурсам, статьи и сообщения в блогах, а также учебные пособия.