Первое, что приходит на ум, когда мы слышим о медицинской практике и работающих там врачах, особенно в свете недавних событий, это то, что они герои. И это справедливо. Однако практика — это все еще бизнес, и, как и любым бизнесом, им нужно правильно управлять, чтобы оставаться на плаву.
Поскольку ограничения, связанные с коронавирусом, постепенно ослабевают, все больше пациентов возвращаются для регулярных осмотров и плановых операций. Тем не менее, часы работы ограничены, а необходимые перерывы между посещениями пациентов вынуждают назначать меньше встреч. Таким образом, крайне важно, чтобы управление медицинской практикой было оптимизировано как для клинических, так и для административных групп.
Проверенный способ управления практикой — внедрение ключевых показателей эффективности (KPI). Это показатели, разработанные для измерения эффективности. Они могут охватывать организацию в целом, отдел, проект или отдельных сотрудников в конкретных командах. В зависимости от количества персонала и загруженности вашей практики, интервал, с которым вы проверяете ключевые показатели эффективности, может варьироваться от недели до квартала, при этом наиболее распространенным вариантом является период в один месяц.
1. Количество людей, не записавшихся на последующие приемы, / соотношение отмены
Некоторые пациенты просто не записываются на последующие визиты или записываются, но так и не приходят. Если вы видите, что количество неявок растет, это может свидетельствовать о том, что пациенты недовольны своими визитами или не видят смысла возвращаться на повторный прием. Medesk помогает вам отслеживать это число с помощью специального модуля аналитики и разбираться в причинах. Если вы сможете быстро решить эту проблему и найти первопричину, это предотвратит вашу плохую репутацию и сведет к минимуму финансовые потери вашей практики.
2. Среднее количество посещений пациентом
Возвращаются ли ваши пациенты снова и снова? Доверяют ли они вам различные аспекты своего здравоохранения? Об этом вам скажет показатель эффективности «среднее количество посещений пациентом». Естественно, вы хотите, чтобы ваши пациенты обращались к вам с любыми вопросами, связанными со здоровьем. При использовании этого показателя эффективности важно помнить, что, хотя вы хотели бы видеть больше повторных посещений, каждый раз, когда ваши пациенты покидают вашу клинику, они должны чувствовать, что получили максимум пользы от приема и не были вынуждены прибегать к дополнительным услугам. Другими словами, ваши пациенты должны захотеть вернуться. Medesk помогает вам продемонстрировать ценность для пациентов с помощью специальных подтверждений приема и напоминаний, которые соответствуют конкретной ситуации.
3. Отношение числа новых пациентов к общему числу пациентов
Мы всегда рады новым пациентам. Особенно в наши дни, когда многие люди предпочитают переждать пандемию и не спешат приходить к вам на прием. Новые пациенты могут помочь составить расписание врачей и увеличить ваш доход, поэтому за этим важным показателем следует следить.
4. Стоимость привлечения нового пациента
Хотя привлечение заинтересованных людей и превращение их в пациентов является эффективным способом поддержания и развития вашей практики, то, как вы это делаете, должно иметь финансовый смысл. Модуль аналитики программной платформы Medesk для управления клиникой отображает информацию о связанных затратах и среднем счете на пациента. Если большая часть дохода, получаемого от новых пациентов, съедается затратами на их привлечение, возможно, вам лучше сосредоточиться на существующей клиентской базе.
5. Средняя стоимость лечения
Иногда меньше значит больше. Если ваши врачи работают без перерыва, но большинство их посещений приносят меньше, чем вам нужно для поддержания работы клиники и выплаты заработной платы, тогда вам необходимо внести изменения. Отслеживание среднего счета, который пациенты оплачивают за посещение или в конце лечения, и сопоставление его с вашими накладными расходами поможет вам контролировать финансовое состояние вашего бизнеса.
Изложенные здесь ключевые показатели эффективности дадут вам отличный старт на пути к преобразованию вашей медицинской практики и выведению ее на новый уровень. Конечно, каждый бизнес индивидуален, поэтому некоторые ключевые показатели могут быть для вас важнее других. На самом деле, мы рекомендуем вам оценить эффективность вашей практики и спросить себя: каковы главные цели для меня сейчас? Как я могу достичь этих целей? Тогда, основываясь на ваших ответах, вы можете иметь в виду совершенно другой набор показателей. Каковы бы ни были ваши цели, платформа Medesk поддерживает вас, предоставляя доказательства, необходимые для принятия правильных решений для вашей клиники.
Пожалуйста, помните, что процесс адаптации потребует времени для вашей команды. Когда вы начнете внедрять числовые показатели в повседневное управление медицинской практикой, будьте готовы многократно делиться своими соображениями с командой, выслушивать и устранять их опасения, а также помогать им чувствовать себя комфортно с внесенными вами изменениями. На самом деле никому не нравится, когда за вами наблюдают и оценивают, но, проявив немного сочувствия и терпения, вы сможете интегрировать необходимые ключевые показатели эффективности в свой подход к управлению клиникой и увидеть результаты и выгоды, которые приносят эти улучшения.