У агентов по недвижимости, как правило, много утюгов в огне. От планирования показов до управления взаимоотношениями с клиентами и участия в коучинге по недвижимости, быть агентом по недвижимости означает действовать как продавец, консультант, администратор и всесторонне развитый мужчина или женщина эпохи Возрождения.
Оставаться продуктивным имеет первостепенное значение, особенно при ведении бизнеса в сфере недвижимости из дома. Вот пять советов по повышению производительности для агентов по недвижимости, которые хотят вывести свой бизнес на новый уровень.
Создайте утренний распорядок дня
Обычный день в жизни агента по недвижимости может стать беспокойным в спешке. Составление утреннего распорядка дня — это фантастический способ начать день с опережением графика.
Ваша утренняя рутина в конечном счете будет зависеть от вашего графика и целей. Как правило, это должно содержать как элементы ухода за собой, так и продуктивности. Хотя кажется, что аспект самообслуживания можно отложить в сторону, эти небольшие моменты будут способствовать вашей продуктивности в течение дня, помогая справляться со стрессом.
Начните с определения того, когда вы планируете вставать и когда вам нужно официально начать день. Вставая на 30 минут раньше, вы могли бы посвятить 10-минутному сеансу растяжки, короткой медитации и нескольким минутам на то, чтобы выпить кофе и наметить планы на предстоящий день.
Установите правила для своего утра, например, никаких социальных сетей и никакой проверки электронной почты. Пусть это будет время подвести итоги дня и настроить себя на успех.
Используйте блокировку времени
Ограничение по времени — это невероятная стратегия, позволяющая не отрываться от задач и планировать свою неделю с учетом вариативности — обязательное условие для агентов по недвижимости.
Опишите категории вашего личного и рабочего расписания. Это может включать:
- Планирование просмотров
- Создание контента в социальных сетях
- Административные задачи
- Семейное времяпрепровождение
- Упражнение
- Время ожидания
- Встречи
После того, как вы определили свои “блоки”, поместите их в календарь с цветом, связанным с каждым блоком. Вы можете сделать это в планировщике с маркерами или с помощью календаря Google.
Для агента по недвижимости важно работать в буферные периоды времени, когда встречи и показы неизбежно затягиваются. Однако ограничение по времени создает прочную основу для установления границ.
Используйте правильные инструменты
Доступно множество инструментов, которые помогут вам оставаться организованными и выполнять поставленные задачи. Простое приложение для ведения заметок, такое как Evernote, может помочь вам записывать подробную информацию о различных клиентах и объектах недвижимости. Наличие такого инструмента CRM, как Salesforce, может наметить воронку потенциальных клиентов, помогая вам оставаться в курсе активных клиентов.
Также важно рассмотреть инструменты для автоматизации маркетинга. Наличие планировщика социальных сетей может упростить ваши маркетинговые усилия, позволяя вам пакетно создавать контент по мере необходимости.
Передавайте небольшие задачи на аутсорсинг
Одна из лучших стратегий повышения вашей производительности как агента по недвижимости — это передача небольших задач на аутсорсинг. Показы и навигация по сделкам напрямую принесут вам деньги. Планирование и публикации в социальных сетях необходимы, но не приносят дохода.
Работа с виртуальным помощником, который специализируется на недвижимости, может помочь облегчить часть повседневной работы, которая способствует продвижению вашего бизнеса. Таким образом, вы можете сосредоточить свою производительность на высокоприоритетных товарах, не жертвуя другими движущимися частями.
Установите четкие границы
Как и многим предпринимателям и владельцам бизнеса, риэлторам часто трудно установить границы между своей работой и личной жизнью. Эта проблема часто усугубляется теми, кто работает из дома, поскольку вы на самом деле никогда не покидаете офис.
Начните с установления рабочих часов или временных ограничений. Управляйте ожиданиями своих клиентов, сообщая им, когда вы онлайн и доступны, а когда нет. Вы можете быть доступны для своих клиентов и при этом устанавливать ограничения.
Например, если вы проводите показ с одним клиентом, а звонит другой, отправьте ему текстовое сообщение, в котором сообщите, когда вы можете перезвонить и почему вы не отвечаете. Этого простого подтверждения достаточно, чтобы успокоить клиентов, сохраняя границы дозволенного.
С помощью этих простых приемов вы можете упорядочить хаос ведения бизнеса в сфере недвижимости из дома.